АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заселение не быстрое, приехали в 4 часа дня, номер должен...

Заселение не быстрое, приехали в 4 часа дня, номер должен был быть готов, но увы.... Если бы не подошла раз 5, с просьбой заселить, то просидели бы часов до 6. Номера требуют ремонта, но это не так страшно. Вай фая НЕТ!!!!! Интернет не работает совершенно! Еда -повара молодцы, обычно в Египте все намного хуже)) тут же вкусно, пусть и нет особого разнообразия, но всё равно отлично. Территория огромная, это большой плюс! Персонал тоже замечательный! А вот толпа местных.... Вот это отдельная тема!!!! Это кошмар! И не надо рассказывать про каникулы-с прошлого года отель открыт для местных! Они тут каждый день.... Толпами.... Их 80% как минимум в отеле!!!!!! Арабы с семьями не приветливы, действительно везде создают давку и попытки влезть без очереди, благо часто персонал просит их встать в очередь и не влезать, но не всегда. Несколько раз срывалась и делала им замечания, когда лезут без очереди, но им все-равно. Конечно не все такие наглые, но подавляющее большинство ведут себя как свиньи! Купаются действительно в одежде, хватают такое количество еды, которое не то, что за один раз, за сутки не съедят ;) После них на столах такой ужас, аппетит пропадает. К горкам не подойти, все кишит ими. Сделали бы пару отелей для своих и пусть толкают друг друга;) я точно больше не приеду в Египет. Из плюсов море, работники отеля-все четко выполняют свои обязанности, милые и приветливые люди, анимация отличная, отдельное спасибо ребятам, которые обучают винд серфингу, с ними отдых прошел веселей ;)))))

Плюсы отеля
хорошая кухня большая территория отличный персонал
Минусы отеля
нет вайфая 80% туристов-некультурные арабы очень неприятно
Добавлено 22.08.15 17:41 (1 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 24.08.15

Добрый день, уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)