за последние 30 дней
Отдых на троечку,жалко потраченных денег.
Отдыхала в отеле в августе 2015 года с мамой,в Турции мы не в первый раз раз и с чем сравнивать есть. Территория отеля маленькая но очень ухоженная,очень много зелени, море близко,чистейшее, прекрасный вид на горы во время купания,шезлонгов с зонтами и навесами всегда всем хватало.Единственное что не понравилось: прямо на пляже курят и бычки тут же гасят в каменную щебенку,хотя рядом стоят урны.Предлагаю просто сделать местя для курящих,что бы они не приносили неудобства остальным отдыхающим.Персонал отеля- это отдельная история, охамевший, по приезду в отель мы подошли на ресепшен, никто не поздоровался, молча дали карточку для заполнения и рядом положили ручку,после заполнения карточки надели на руки браслеты отеля ,ничего не пояснив молодой человек сказал :"в 14:00 заселение ", развернулся и ушёл.Не правдали очень радушно.Мы подошли в указанное время нам предложили напрочь прокуренный номер ,от которого мы конечно же отказались,т.к. у меня астма и находиться в таком номере я не могу,при этом нам пояснили,что отель полон и номеров больше нет,вообщем ,сразу скажу с нас просто хотели получить деньги,как и с других постояльцев отеля,для того что бы получить мало мальский приличный номер. Деньги мы давать не собирались уже принципиально, и после небольшого скандала на ресепшен нам предложили номер в котором пахло плесенью( ещё лучше).{удалено модератором}.Унас была система Ультра Ол Инклюзива,но не смотря на это никто не принёс нам тапки и халаты в номер,а о корзине с фруктами и бутылке вина вообще молчу. Мини бар пополнялся только простой водой: 2 бутылки по 0,5.Поэтому советую всем при приобретении путёвки уточнять у ваших тур операторов, что вам положено при системе Ультра Ол Инклюзив и за что мы переплачиваем деньги.Вообще хочу отметить ,что персонал мужского пола больше интересовался молодыми девченками ,которых можно снять на вечерок и вывести их в клуб, не жели выполнении своих прямых обязанностей. На русском почти никто не разговаривает, поэтому узнать о вечерних мероприятиях или любую другую информацию было достаточно трудно.Информации переведенной на русский язык не было нигде,кроме туалетов,поэтому на ужине каждый вечер приходилось выяснять из какого мяса было то или иное блюдо,это превратилось в большую проблему.Хочу отметить работу в баре возле бассейна,это единственные из персонала,кто внимательно и чутко относились ко всем постояльцам отеля.А выезд из отеля вообще поверг меня в шок. Когда за нами приехал автобус (на рисепшене находилось 4 молодых человека,которые играли в какую-то компьютерную игру), мало того что с нами никто не попрощался,но и на мою просьбу помочь донести сумки до автобуса мне ответил,видимо старший администратор : " Сама донесешь".Правильно, зачем напрягаться помогать,все деньги что могли они уже с нас получили. Большая просьба владельцу отелля провести корректирующую беседу по поводу поведения персонала и обратить особое внимание на молодых людей на ресепшен,это ваше лицо и первое впечатление об отели,если вы хотите сохранить статус своего отеля на высоком уровне,то на ресепшен должны находиться вежливые,клиентоориентированные молодые люди и девушки,которые готовы с энтузиазмом и самоотдачей решить любую проблему постояльцам,ведь ни для кого ни секрет,парой важно видеть что твоей проблемой заниматься и помогают её решить,не жели результат в конечном итоге.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}