за последние 30 дней
Хороший отдых, но плохой отель
В августе 2015 года мы (я, супруга, дочь 1,4 года, а так же наши друзья семейная пара с детьми 5 и 3 года) отдыхали в отеле Assa Maris. В целом поездкой мы остались довольны, но было несколько моментов которые омрачили отдых. Начну с плюсов:
1. Отличное море, очень чистое на протяжении всего дня. Дно видно с глубины 3-4 метра (дальше просто не заплывал, так как дно очень пологое и бОльшая глубина на большОм удалении от берега. Вода с утра (в 10 часов) бывает холодная, но все равно теплее чем в наших речках даже в самый жаркий день.
2. Хороший пляж. Сам пляж песочный, а вход в воду очень мелкая галька. В воде присутствуют камни, но так как вода очень прозрачная их прекрасно видно и поранить ноги о них можно разве что специально.
3. Хорошая территория отеля. Пальмы, гранаты, газоны все в наличии и все ухоженное. Есть 2 корта для большого тенниса, площадка для пляжного волейбола, стол для пин-понга, дартс и т.д.
4. Неплохая программа для детей. Аниматоры будут стараться развлекать ваших деток в утра до вечера.
На этом из плюсов пожалуй все. А вот минусы:
1. Долгий трансфер из аэропорта г. Салоники. В отель нас везли примерно 2-10, в аэропорт 2-30 и туда и обратно с пересадкой.
2. Старые номера. Причем не только по мебели но и по дизайну. Например в номере не нашлось ни одной!!! свободной розетки, и нам пришлось отключить один из светильников, чтобы подключить зарядку для телефона/планшета. В номерах отсутствуют люстры от слова совсем, а учетом того что мы отключили один из двух светильников все стало еще печальнее. Москитная сетка есть только на одном окне из двух, на двери сетки так же нет.
3. В номере нет ванной, как и нет душевой кабины. Есть, как бы по мягче сказать, постамент для слива воды и занавески. Даже для взрослых такое решение непрактично, так как после душа весь пол в ванной мокрый. Как купать ребенка непонятно вообще.
4. Странная работа горничных. Я много поездил по России (от Калининграда до Красноярска) и ни в одном отеле я не встречал, что бы ко мне в номер постучались горничные и спросили хочу ли я чтобы у меня убрались или зайти попозже. Тут же за 11 дней отдыха к нам стучали 3 раза. Вроде бы не критично если бы не маленький ребенок. Когда мы поняли, что покоя нам не будет, стали вешать табличку не беспокоить когда мы в номере. Горничные перестали убираться у нас вообще видимо приходили видели табличку и уходили (не убирали на протяжении 3х дней) и убрались только когда мы попросили об этом на ресепшен.
5. Для отеля который позиционирует себя для детского отдыха отсутствие детского меню непростительно. Хотя возможно в Греции считается нормальным кормить детей картошкой фри с самого раннего возраста. Отдельно хотел бы выделить стульчики для кормления. В отеле их два вида деревянные (хорошие, но их всегда не хватает) и пластиковые. Так вот не вздумайте сажать ребенка в пластиковый стул, так как выковыривать (другого слова я тут вставить не могу) придется вдвоем, один держит ребенка на весу, а второй вытаскивает ноги при этом стараясь их не сломать.
6. Анимации для взрослых почти нет, один раз был "греческий вечер" музыка и танцы местных артистов и все.
7. Старайтесь не ехать в отель в высокий сезон так как рискуете остаться на "улице" при выезде из отеля как мы. У нас был поздний выезд автобус в аэропорт отъезжал в 17-40, а выселили из номера нас в 12-00. Куда идти с маленьким ребенком если на улице жара в 30-35 градусов в тени непонятно. Особенно порадовал ответ на вопрос где можно принять душ и переодеться: "Душ есть на пляже, а переодеться либо в кабинке на пляже, либо в туалете".
8. Аэропорт в Салониках ужасен, такой толкучки я давненько не видел. Чтобы улететь нужно отстоять 3 огромные очереди (на регистрацию, на сдачу багажа и на досмотр). Если вы путешествуйте с маленьким ребенком или с 3мя и более детьми, то учтите, что вы имеете право в этих очередях не стоять. Обращайтесь с этим либо к агенту Музенидиса либо к работникам аэропорта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на комфортабельных автобусах. Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Именно по этой причине каждый центральный автобус «разгружает» дополнительный транспорт. Время в пути от аэропорта до отеля на групповом трансфере составляет около 2 часов. Нам искренне жаль, что предоставленный Вам трансфер был для Вас неудобен, однако наша компания также предлагает гостям услуг индивидуального трансфера. В таком случае время в пути сокращается до 1,5 часов, и пересадок в другой транспорт не осуществляется.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Что касается обстановки в ванной комнате отметим, что в номерах предусмотрены душевые со шторками. Замечания по этому поводу уже переданы администрации отеля и, надеемся, что в скором времени ситуация будет исправлена.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Что касается питания, хотелось бы заметить, что на нашем официальном сайте не указано наличие детского стола. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при бронировании тура. Однако для маленьких детей в основном ресторане отеля всегда присутствуют вареные овощи, мюсли, молоко, нежирная выпечка и вареное диетическое мясо. По поводу детских стульчиков в отеле отметим, что в ресторане отеля они есть в достаточном количестве, и ранее описанных Вами проблем у гостей не возникало. Однако мы обязательно проверим данное обстоятельство, и, если проблема действительно существует, она обязательно будет решена.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Согласно международным правилам, выселение из отеля проходит не позднее 12:00. При желании гости могут продлить номер за дополнительную плату, однако в высокий сезон часто бывает так, что свободных номеров в отеле нет, и позднее осуществить выселение отель не имеет возможности. По этой причине мы всегда советуем нашим гостям заранее оплачивать номер на необходимый период времени при бронировании тура, чтобы не возникало описанной Вами ситуации по отлету.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не смог полностью оправдать Ваших субъективных ожиданий и требований. Приятно слышать, что Вы остались довольны пляжем, территорией отеля и анимационной программой для детей. Надеемся, что наша страна произвела на Вас хорошее впечатление и оставила много приятных воспоминаний. С нетерпением буем ждать Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/476/475256_48707526143_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/476/475256_48707526143_50x50.jpg)
Насчет уборки. Непонятно когда убирают. Один раз вошли в 9-30 и были очень удивлены, что мы еще в номере. В этот день так и не убрали. К слову, таблички в номере не было!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1139/1138998_48709317283_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1059/1058605_48709426475_50x50.gif)