за последние 30 дней
эконом-вариант
Отдыхали с дочкой в этом отеле с 11 по 20 августа. Предварительно читали отзывы, поэтому представляли куда едим. В этот раз искали эконом-вариант,поэтому выбор сделали на этом отеле. Ранее отдыхали в Эмиральде,но это было 5 лет назад. Очень всё изменилось в худшую сторону.Да, территория большая и красивая, но стареет.Море шикарное,лежаки лучше пораньше занимать. Мы шли мин 15.В барах на пляже питались только первые 2 дня(пицца невкусная). На 5 дней произошла проблема с животом. И я ела только рис и курицу.Картофель они готовить не умеют,овощи тушеные тоже невкусные. Но последней час можно питаться в других отелях, там и посуда чистая и готовят лучше.Да и находиться там приятней,нет такой грязи и шума,как в Клабе. Бар рядом с рецепшен просто ужасен,кругом орущие арабы,курят,стаканчики кидают на пол. Гиды обманом навязывают экскурсии. Нам сказали,что если купил экскурсию,то в последний день после 12 00 срежут наш оранжевый браслет и оденут красный и только в этом случае мы сможем покушать!На самом деле это неправда. Красные одевают в других отелях кроме Клаба.Но и без браслета в отеле можно пообедать. Нам очень сильно испортило отдых отключение света на длительный период! Мы читали об отключении на 30 мин по вечерам и были к этому готовы. Но когда отключили ночью,это был кошмар!Я понимаю,что от отеля это не зависит(поломка кабеля) Хотя мне кажется,что это только на территории нашей такая ерунда. Знакомые отдыхали в это время в Хургаде,у них ничего подобного не было. Вот представьте ночь- 40 градусов жары,нет воды и света!У меня в этот день еще и температура поднялась. Мы с дочкой пошли спать на рецепшен. Сначала там было прохладно,но через 2 часа стало душно,плюс комары. Ругань в ту ночь и последующий день на рецепшен была на всех языках! Жаловались и на откл света и на номера.Сотрудники всех успокаивали и говорили сейчас всё починим,уберем или поменяем. Мы 3 раза вызывали мастеров,чтобы починили кондиционер,вкрутили лампочку,и починили телефон.Постель в день приезда была грязной. Мы приехали поздно вечером,было темно в номере поэтому не заметили. Утром я сама стирала наволочку и простынь. Хотя можно было бы и найти уборщика. Но я в то утро устала от всех поломок,встречи с гидом,всё это заняло много времени,а хотелось на море уже. Минусов очень много,но зато эконом вариант.Поэтому если есть возможность лучше выбрать другой отель. Или в первый день обратиться к администратору отеля со списком проблем. Придут всё починят и потом будите отдыхать нормально.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Вы абсолютно правы, по Всем вопросам необходмо обращаться к Guest Relation. Девушки всегда готовы Вам помочь в любой ситуации.Красный браслет выдается всем гостям в день выезда, вне зависимости от того, купили Вы экскурсию у гида или нет.Надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Ваш отдых удался и Вы вернулись домой отдохнувшими и загорелыми. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства и желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Club Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?