за последние 30 дней
ВЛЮБИЛИСЬ, НО НЕ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
Отдыхали в отеле в августе 2015 года. Если говорить кратко, то отель понравился и заслуживает самых высоких оценок. Нет смысла повторяться, многое детально описано в других отзывах. Остановлюсь на основных достоинствах отеля.
1. Расположение. В дали от шумного центра Айа Напы. Кстати, до центра далековато, идти пешком не менее 30-40 минут. Сходили один раз, больше не тянуло.
2. Территория. Отель расположен на скалистом берегу, рядом с символом Айя Напы Мостом влюблённых. Для фотосессий места лучше не придумать. Вдоль берега променад среди ухоженного газона. Вечером на закате прогуляться-небывалое наслаждение. Все виды из отеля (номера, лобби, ресторан) панорамные, на море. Это придаёт особый колорит отелю и настроение отдыхающим.
3. Панорамный релакс-бассейн. Полежать у бортика инфинити-бассейна с коктейлем, наслаждаясь невероятно красивым видом-это незабываемо!
4. Море. До него ближе, чем я представлял. Ближний пляж небольшой, немного тесноватый, но самый лучший в округе. Этот вывод сделали, прогулявшись по берегу до пляжа Лиманаки и Ниси Бич. У пляжа рядом с отелем лучший заход. Не так мелко, песок до самых буйков, рядом скалистый берег и открытое море, можно поплавать в гротах. Единственное, во время волнения моря с Ниси Бич сюда иногда прибивает водоросли, но их убирает персонал пляжа. Песок мелкий, чистый, без примеси ракушечника и гальки. Вообще, несмотря на августовскую жару, нет ощущения дискомфорта. Постоянно дует приятный бриз. Важно только не находиться на солнце с 11 до 17 часов. В это время лучше в бассейне отеля. Особенно хорошо поплавать на рассвете и на закате.
5. Ресторан и питание. Выше всяких похвал! Ресторан просторный, всегда много свободных мест, большая открытая терраса с видом на море. Выбор блюд большой, уровень хорошей турецкой пятёрки, но мне показалось вкуснее, особенно рыба и морепродукты. Всегда есть мясо, рыба и овощи на гриле. Каждый день недели-тематический ужин. Мне особенно понравился гриль-ужин и ужин от шефа. Напитки хорошего качества. Соки из аппаратов не фреш, конечно, но очень приличные. Обслуживание замечательное! Спасибо всему персоналу ресторана за их неподдельное радушие и отдельная благодарность старшему менеджеру Андреасу! Он всегда находил возможность поприветствовать каждого отдыхающего. Кстати, практически весь персонал владеет русским языком.
6. Алкоголь очень приличный. Большой выбор коктейлей, как в барах, так и ресторане. Готовят и подают их, как положено. Пиво тоже хорошее. В барах есть знаменитая местная Коммандария. Со льдом очень приятная, даже днём.
7. Большинство персонала отеля говорит на русском. Все очень приветливы и доброжелательны.
8. Контингент в отеле, как нам показалось, процентов на 80 англоязычный, средней возрастной категории, не шумный, детей не много. Для нас это имело при выборе отеля существенное значение. Ощущать себя в детском саду, как в одном соседнем популярном отеле, очень не хотелось.
9. В отеле везде бесплатный Wi-Fi , в том числе номерах.
Объективности ради, стоит сказать и о минусах отеля. Скажу сразу, их не много и они, на наш взгляд, были не существенными и не повлияли на общее впечатление об отеле, но тем, кто будет выбирать отель по своим критериям, нужно о них знать.
1. Скромный внешний вид и интерьер. Но надо заметить, я не встретил в Айя Напе и Протарасе отелей с изысканной архитектурой и дизайном. Всё очень просто и функционально.
2. Скромный и «подуставший» номерной фонд. Мы вдвоём жили в фемели, но и то нам показалось тесновато. Очень маленькая и неудобная ванная комната. Шумный кондиционер, но свою задачу выполняет хорошо. Нас поселили на первом этаже, что вначале не понравилось из-за не самого хорошего вида из номера, но менять номер не стали, осознав на следующий день преимущества: дополнительный выход с балкона сразу к бассейну, из коридора первого этажа через запасной выход можно выйти сразу на тропинку, ведущую к морю. Спать ночью с открытой дверью балкона невозможно из-за духоты и шума, исходящего от компрессорной станции соседнего отеля. Шумоизоляция в отеле слабенькая.
3. Очень скудный выбор закусок в барах.
4. Много мусора вдоль дороги на пляж.
5. Слабая анимация (для нас это не имело значения).
Пожалуй, всё.
Несколько слов о туроператоре Библиоглобус. Отдыхали с ним впервые и очень довольны. На всех этапах ощущался профессионализм гидов, готовность помочь. Брали две экскурсии у туроператора. Гурман тур и шоу фонтанов. Понравилось. Рекомендую.
Вернулись с отдыха с чувством светлой ностальгии по Кипру и отелю Атлантика Сангарден! Могу смело рекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха на замечательном море!
Благодарны всему персоналу отеля Атлантика Сангарден за созданную атмосферу гостеприимства и уюта!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}