АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось!

Добрый вечер! Пишу отзыв спустя 3месяцa , не хотела писать но посмотрела сколько негатива и не смогла промолчать. Особенно последний отзыв, что отель для орков! Кстати господин хороший я была в ленейке Сентидо, мне есть с чем сравнивать, вот только слюной брызгать не надо. Итак:

1. Вылет Трансаэро, как и всегда великолепны! НТК Интурист, небольшая пробка )))при выходе из аэропорта у стойки, рассадили по автобусам, поехали...

2. Ехали 2,5 часа до отеля с девушкой Марией (Украина) плохо говорит по русски, решила не утруждать себя изучением языка постоянно коверкает слова, предлагает экскурсии. В автобусе весело, молодежь затаваренная в дютике веселила, приехали....

3. Так как в отель мы приехали около 12 ночи, расселили за 30 минут, но поесть не предложили, сказали все закрыто, оказалось позже что слукавили а я одна с ребенком 1,4г , хорошо кашу с собой взяла,номер новый, все работает, запасы холодильника пополняли каждый день, белье не меняли не разу просто стелили заново, вообще по уборке большой минус был при открытии отеля, но это единственный минус! И если поймать уборщицу ( а убирались там только женщины, то будет вам счастье)))

4. На рецепции девушка Алеся если что то к ней со всеми вопросами.

5.Анимация супер!! Все девочки и мальчики москвичи, веселые, ребята вы молодцы! Вечером детская дискотека, сынок бегал и прыгал от радости, есть детский клуб но мы просто зашли поглазеть рано нам еще.

6. Еда и напитки на любой вкус, голодными не будете,все стараются никаких очередей не видела, алкоголь на тот момент был импортный в любом количестве и бесплатно, но я с ребенком так что облом. На ужин брала в ресторане ланч бокс набирала еду ребенку в номер.

7.так что еще? Море+ лежаков хватает, полотенца без депозита.

WiFi был, но не очень, к концу проживания его расшатали наконец то.

Ну и к чему весь отзыв, господа откуда столько негатива? И еды нет и лесниц много и где то все блуждают, я вот одна с маленьким ребенком и коляской ни разу не заблудилась. Кто едет за сувенирами в Ичмелере дорого(( проще сесть на маршрутку и за 1$ доехать в центр, например мы ездили и лукум на развес я брала за 25-30 лев, а в Ичмелере то же самое 50 стоит. Если пойти по променаду на право в сторону Ичмелера первый минимаркет справа очень даже ничего, и цены как в центре, только на развес нет ничего все в коробочках. Очень достойные футболки. Только смотрите у них есть новые коллекции дорого, а есть прошлый сезон со скидкой, разницы не увидела только цена.

Уважаемая Алеся Бандырма если вы нас помните с маленьким Алексеем, то хотим вас поблагодарить за помощь. Прошу передать благодарность заместителю управляющего Надиру, и всем кто сделал наш отдых!!

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
  • новый отель
  • уборка хромала на стадии открытия
Добавлено: 22.08.2015 02:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здесь негатив в основном об отсутствии сервиса в отеле,значит Вас с ребенком не напрягает отсутствие уборки в номерах, плесень и грязь в ванной комнате,грязная посуда и приборы,а этот чудо-фреш из концентрата в десяти литровых бутылях под столом,разливают под видом настоящего.Никто не спорит что анимматоры веселые-так это их работа,видели и намного лучше.{удалено модератором}Ваша Русскоговорящая Алеся ничего полезного для туристов не делает,не решила ни один вопрос за две недели,все ходят для колличества на пироженных в ресторане пасутся .
Не было никакой плесени в ванной! Не видела грязной посуды и приборов.А про уборку я написала, у нас тоже не убирались пока сама не выловишь уборщицу. По поводу Алеси я ее задолбала своими вопросами и всегда она со мной бегала и все решала. Может не надо пальцы гнуть? И если у вас номер с видом на сад то моря из окна вы не увидите. Обращайтесь к туроператору они должны решить вопрос с заселением
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Зыбина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 5 338
  • Фото: 45
0 Благодарностей