Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
04.08.15 - 18.08.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ужасный отель
Наше мнение об отеле ужас!
И так 1. Заселение приехав в отель в 10-00 мы были заселены только к 16-00, и то с большим скандалом, так как у нас маленький ребенок, и сами представляете просидеть с ним в лобби столько времени, персонал не доброжелательный, по русски не говорят, по английски делают вид, что плохо понимают, все наши претензии отправляют к турфирме в Москву.
2. Номера - требуют ремонта, с освещенностью проблема в номере, не все лампочки горят, на 7-й день после частого напоминания, поменяли.
3. Уборка - первый раз на третий день. и то после скандала на ресепшин, потом все повторилось. В итоге: куча памперсов в мусорном пакете постоянно выставлялась в холл.
4. Столовая - рука не поднимается назвать рестораном, грязь, антисанитария, часто не промытая посуда, итог: видео- с кошачими фикалиями прям на их бархатных диванах и то как это шоу не могли убрать 20 минут.
п.с так как персонал не верит словам, пришлось заснять.
5. Здоровье - в отеле инфекция, ребенок проболел страшной рото-вирусной инфекцией!! на наши претензии местный доктор сказал, не чего страшного.
Итог: мы уехали из отеля на 3 дня раньше, планируемых 14 дней!
Мы не советуем данный отель для семейного отдыха!
Все фотографии и видео имеются!
Минусы отеля
пляж не удачный вход
номера грязные
требует ремонта
в столовой грязная посуда
не доброжелательный персонал
Добавлено
21.08.15
21:50
(1 240 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:45 25.08.15
сочувствую вам что ребенок заболел. а мы заболели вирусом коксаки. как раз когда уезжали часть болело ротовирусом. часть коксаки. и не мало таких было поверьте наслово кто читает.
18:46 25.08.15
согласна на счет грязи. вход в море действительно неудобный
08:59 02.09.15
Мы тоже эту заразу подхватили, приехали домой, еще всех позаражали. Ни ногой больше в этот отель.
23:49 03.10.15
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С Уважением, Алена-отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий