АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 7
Читательский охват: 10429
Фото: 0
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
08.05.15 - 15.05.15
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее разочарование

Угораздило меня купить тур в сигал премиум, не углядела при бронировании, хотя до этого видела в отзывах, что-то с премиумом не то, но в спешке и мыслях о другом, более волнующем, не придала значения тревожным звоночкам на топ-хотелс. Может, мой отзыв поможет другим не совершить "роковую" ошибку. В общем дело было так. Приехали мы в отель часов в 9 утра. Нас вежливо попросили подождать, т.к. ресепшен в премиуме свой, отдельный и нас туда отведут. Предложили охладиться местным напитком ядовитого оттенка в баре. Минут через 20 за нами пришли и увели на территорию премиума. Сначала все показалось не так страшно, потому что на самом деле территория достаточно компактная, я была с ребенком и меня волновала близость аквапарка. Он был рядом и я успокоилась. Пляж также поблизости. Заселили нас лишь в 1-ом часу дня, я не возмущалась бы вообще, знаю что положено в 14, но начали заселять без соблюдения очереди, тех, которые прибыли значительно позже нас. Я не ругалась, просто обратила внимание на этот факт, что очередь есть очередь. Видя, как заселенцы начинают метаться, пытаясь менять номера, запереживала. Наконец, нам вручили ключ и мы пошли в номер. Он оказался на 1 этаже с выходом к бассейну. Звучит неплохо, но я увидев номер, я поняла, что мои худшие опасения подтвердились. Сейчас толком даже не скажу отчего именно я так подумала. Общий вид номера меня разочаровал, я даже не стала его осматривать. Естественно, я вернулась на ресепшен, и попросила поменять номер, скажу честно, сунула 10 баксов в надежде на лучшее, потому 10, что тут не помогло бы и 100 наверно, нечего им предложить потому что. Нам же предложили на выбор два номера - один в бунгало на берегу на 1 этаже, я решила было остаться в нем, но осмотревшись поняла, что он мне крайне неприятен, грязен, весь какой-то отвратный, тесный, сырой. Балкон заросший кустом, выходил на пляж, но все выглядело очень как-то неопрятно. Третий номер оказался снова возле бассейна, но уже на втором этаже, немногим лучше, но он хотя бы был больше, с балконом. Мы остались там, как раз уборщик убирал номер, в частности кровать. Я подозревая неладное, решила посмотреть что там с постельным бельем, так как с виду оно не выглядело свежим. Оказалось, его не поменяли после предыдущих жильцов, на простыне лежали рыжие волосины. Уборщик бедолага, не смог отмазаться тем, что он не понимает, о чем я толкую, и тяжело вздохнув пошел за чистым бельем. Поменяв простынь, он начал застилать тем же старым одеялом, не поменяв пододеяльник. Я была настолько возмущена, что не передать словами. Наконец, он якобы понял, что я, крайне нервная и капризная особа, и поэтому хочу спать с ребенком на чистом белье и поменял все остальное. В общем понервничала. При этом я уж не особо акцентирую на общую убитость номера, мебели так называемой, все буквально "на соплях", извиняюсь. Зато был сейф. Ощущение брезгливости меня не покидало примерно 3 суток. Что могла продезинфицировала хлоргексидином, ручки, краны, пульты, сиденье унитаза. Стены в душе мерзко грязные. Скажу так, из 10 отелей за границей, где я была, от 3* до 5*, этот был самый грязный. Уборка заключалась в замене полотенец, и то не всегда. Пол был с ужасными разводами, уборщику объяснила что их надо помыть, перед вселением хотя бы, грустно кивал, виновато улыбался, принес швабру, протер по центру, это не помогло ни на 1 процент, поэтому я поняв бесполезность нервотрепки решила попытаться все это воспринять философски. Воду ставили в номер, иногда она стояла под дверью в упаковке. Шезлонги возле бассейна старые рваные, неприятные. Следующий ужас этого чудо-отеля - ночью происходит ужасающая атака комарья, вскормленного канализационной водой, которой они поливают насаждения. Последнее озвучил кстати гид в автобусе. Здесь у меня сложилось впечатление, что комары проникают из вентиляционных отверстий, т.к. балкон почти всегда был закрыт, а они ночью просто всех сжирали. Все дети отеля ходили искусанные и вздувшиеся. Пошла на 3 день и купила местный фумитокс с мазью от укусов, в ближайшей аптеке за 13 баксов вроде, что весьма недешево. Но он правда очень помог, оставшиеся ночи мы спали нормально. Так что не забывайте привозить средства от комаров с собой.

Сигал состоит из 3 территорий, аквапарк в центральной находится, там же ресторан, основной. Аквапарк нормальный, рассчитан на маленьких детей. Но есть 3 горки для взрослых, включали 2.

В целом территория неплохая, 2 минизоопарка, в дальнем от нас сигале, новом, амфитеатр, там была вечерняя анимация, низкого качества, но большего и не ожидали. Пляжи хорошие на всех 3 территориях. Море было прохладное, градуса 23, ветерок приличный, почти в нем не купались. Ребенок выбрал бассейн в нашем премиуме))) там в основном и купались.

Питание. Сначала опять же неприятное удивление. Очень много людей для такой столовки. Ели в этой точке и сигал основной и сигал премиум. Очень много посуды со сколами, причем приличными, частенько попадалась посуда грязная. Очереди за стаканами. Очереди за едой. Еда не очень отличалась качеством. В основном была курица, не очень хорошо приготовленная, овощи тушеные, рис, блюда из рыбы мало и невкусно. Десерты обычные, из фруктов - апельсины, персики, физалис - впервые в отеле увидела, видимо сезон был, ну и бананы, яблоки тоже вроде были. Сначала, все очень не понравилось, и эта толкучка с очередями, и еда, но опять таки, примерно на 3-4 день адаптация случилась, и все стало казаться вполне приемлимым. Но как-то без удовольствия. В последний вечер мне видимо попалась какая-то "бацилла" в еде, и я получила таки пищевое отравление. К счастью, предвидя такой поворот, у меня был припасен активированный уголь и энтерофурил. Выезд на следующий день у нас намечался поздний, в 6 вечера, в 12 дня нас выселили, до сего момента я, приняв все возможные меры, лежала пластом в номере, мне было реально плохо. Потом мы переместились в лобби, но там находится некурящему человеку неприятно, очень накурено. Обед нам был предоставлен, несмотря на срезанные браслеты, правда мне он не понадобился, ввиду состояния, но я была рада, что ребенок был накормлен.

Думаю, что в новом сигале все гораздо лучше, и номера, и обстановка, там отдельный ресторан, есть можно кстати там и поселенцам из премиума, один раз мы там отужинали, все то же самое, только в меньшем масштабе, поспокойней что ли.

Wi-fi не удалось подключить, в премиуме он якобы есть бесплатный, на остальной территории платный.

Maya оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грязные номера плохая уборка
Добавлено 21.08.15 21:28 (6 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 10.09.15

Maya (Maya13), какой кошмар! Сочувствую Вам очень. Поглядывала на этот отель, но теперь точно отвернусь).

22:49 10.09.15

Ирина, не портите себе отдых, этот отель оставил у меня, да и вижу у подавляющего количества людей в основном неприятные воспоминания. Но сейчас его здесь наконец-то выделили отдельно, этот злосчастный Премиум, и люди будут знать, что он из себя представляет. Видно, основной Сигал запереживал за свой рейтинг)))

19:52 20.09.15

Это точно,мы тоже попались на это...эту помойку нам продали как Sea Gull (Premium Resort 4+*) Анекс тур,рассказывая сказки,что это совершенно новый корпус,все после ремонта,чисто...Отель отстой,везде антисанитария,грязь,персонал хамло

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maya (15)