АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Playa De Oro (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
03.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошо все, кроме анимации

Отдыхали с 3 по 18 июля. Мама и две девочки: 17 и 5 лет. Выбирали Салоу именно потому, чтоб было интересно всем: хорошие пляжи с песком с мелким и безопасным заходом в море - для маленькой; "тусовка", много молодежи, ПортАвентура и Аквапарк рядом - для старшей; несравненные Барселона, Таррагона, Монсеррат и т.д. и т.п. - для мамы. Довольны все!!

А теперь к отелю.

По расположению - это самый лучший вариант. Отель находится на горе и поэтому здесь всегда ветерок и пахнет соснами! Утром выйдешь на балкон - пахнет морем и настоенным смолистым ароматом... А вот в отелях поближе к центру Салоу по вечерам, я бы сказала "попахивает": где канализацией, где мусорками, где жаренной рыбой (особенно этот "аромат" чувствуется в отелях близко расположенный к набережной). Прямо напротив входа в "Playa de oro" есть супермаркет, где всегда можно взять холодненькой водички или мороженного по 1 евро. А чуть наискосок влево - прекрасная кафешка, где "ланч"(огромная тарелка:гора картошки+ мясо или кура или кольца кольмаров(много)+гора салата + напиток (пиво или сок или вино,1 бокал) стоит 7 евро. Одной порции вполне хватало на двоих. А за ней еще подряд 5-6 кафешек. И везде цены очень привлекательные. А кафешки перемежаются супермаркетами. К концу недели мы уже знали, что колбасу лучше брать в одном, а арбузы - в другом, выбор - огромен.

Рядом 3 пляжа, мы ходили на 2: если стоять спиной к отелю, то 1 маршрут такой "направо и на перекрестке налево - и там увидите". Пляж побольше, народа поменьше, но много лестниц. А второй маршрут такой: "налево, сразу на перекрестке опять налево и вниз". Этот пляж поменьше, но закрыт от волн и более безопасный. Но днем там народу... ну ОЧЕНЬ много. Подстилка к подстилке, пятки к носу... А вот вечером там замечательно. Мы туда ходили в основном после ужина. Третий пляж видели, но он что-то нам не приглянулся.

По сервису в отеле. В общем и целом впечатления положительные: корректный, вежливый и русскоговорящий рецепшен, неплохая уборка. Хотя в первую неделю убирала девочка-негритяночка - вообще претензий нет, а вот на вторую появилась испанская громкоговорящая гранд-мадам, так её табличка "не беспокоить" вообще не интересовала. Я по-испански не понимаю, но было полное ощущение, что "ходют тут всякие, а потом ложки пропадают". В ресторане - полное самообслуживание: это когда турист не только еду себе сам приносит, но и сам себе стол приборами накрывает, сам разыскивает у кого можно взять воду и вино (за его же собственные деньги), сам ищет накладки на стул для ребенка, салфетки и т.д. Не могу сказать, что это Очень напрягало, но осадочек-то остался.. Не говоря уже о том, что стоящий на входе молодой человек за 15 дней так и не выучил из какого мы номера и каждый раз внимательно читал нашу карточку. И так во всем - вроде хорошо и улыбаются и делают, но поворчать все время хочется.

Номер - комфортно и функционально. Белье меняли действительно каждые 3 дня, а полотенца каждый день. Причем их никто не считал и в один из дней у нас их накопилось 15 штук по всему номеру. Все белоснежное!! Но при этом иногда забывали дать полотенце для ног (которое обычно на краю ванны висит). Приходилось напоминать. Что приятно - для ребенка ставят третью полноценную кровать, а не раскладушку или диванчик. За время нашего пребывания принесли во все номера сушилки для белья на балкон. Один минус - НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ! Ни в номерах, ни на прокат.. Правда на рецепшен предложили что-то маленькое или лекарства поместить к ним в холодильник (на рецепшене). Не воспользовались...Да еще смешная мелочь: в ванной для зубных щеток - одноразовые дешевые стаканчики. Так вот их НЕ поменяли Ни разу за все 15 дней. Мы из них как-то вино пили, так и оставили в ванной (забыли выбросить). Так нам их ПОМЫЛИ. Хочешь смейся хочешь плачь...Наверно в отеле дефицит одноразовых стаканчиков..

По питанию: вкусно, много, разнообразно...В последние дни на завтрак даже появились фреши из дыни и арбуза. НО... как всегда, перед тем как налить себе стакан, надо попробовать, потому что иногда бывает горький! (дыня подпорченная, что не мудрено на такой жаре). Зато каждый день день определенной кухни: итальянская, испанская, английская, американская, мексиканская, морепродукты... И мороженое для детей и утром и вечером (бесплатно!)

И ЕДИНСТВЕННЫЙ откровенный минус - анимация... Во-первых звук...Я не знаю на кого это рассчитано - на глухих от природы? Если сидишь возле сцены (за столиками), через полчаса начинает болеть голова...Если сидишь в номере - только при закрытой балконной двери, включенном кондиционере и желательно мурлыкающем телевизоре можно почти не обращать внимания на музыку на улице..Но по вторникам новое испытание для ушей - караоке.. И все это до 24:00. То есть вариант уложить ребенка спать раньше этого времени просто не рассматривается - ребенок заснуть не может. Я пыталась бороться, ходила, просила, уговаривала сделать тише после 23:00, ругалась с аниматорами...Бесполезно.. На четвертый вечер мук мы стали просто уходить из отеля и приходить после 24:00. Правда, об утреннем купании на море пришлось забыть.

Во-вторых - содержание. Особенно так называемая детская анимация. Ребенок (и не только мой) так ждет, наряжается, радуется "ну вот сейчас..." (а мы во всех отелях активно ходим на детскую анимацию) и в результате: 3 танца (каждый день одинаковые), потом полчаса раскрашивание лиц или (если повезет) игра или делание фигурок из шариков, а потом еще 1 танец - и ВСЁ! Только не подумайте, что это все вместе делали шарики...Это два аниматора садятся на стулья и к ним выстраивается очередь из детей (человек по 20 в каждой!). Т.е. два ребенка "в процессе", а остальные предоставлены сами себе (или родителям). Моя дочка рыдала от разочарования. Мне хотелось самой пойти на сцену и показать, КАК нужно проводить детскую анимацию. Еще и поэтому каждый вечер приходилась уходить из отеля...

И еще пару советов из личного опыта: если вы планируете в ПортАвентуру - купите билет на 2 дня и ходите после 15:00 часов! Парк работает до 24:00! До 22:00 все аттракционы, а до 24:00 только для взрослых. В 23:30 идет шоу. Утром ОЧЕНЬ много народа и большие очереди, а после 17:00 все разъезжаются, становится спокойно и вот тогда можно накататься без очередей и в удовольствие. И при это в отеле вы можете поменять ужин на обед или взять сухой паек, который здесь почему-то называется "пикник". Оказывается, можно заказывать ранний завтрак и поздний ужин! К сожалению, я об этом узнала уже в конце поездки, когда для нас это стало не актуально. Только все заказы нужно делать сегодня до 19:00 на завтра!

Аквапарк в Ла Пинеде - летом активно НЕ СОВЕТУЮ! Слишком теплая (почти горячая) вода, к тому же грязная на вид, слишком много народа. Разрекламированное шоу с дельфинами никакое - у нас в Питере в дельфинарии намного интереснее. Платные (!) лежаки - 4 евро, платные (!) шкафчики для одежды - 10 евро. И это при стоимости билета 28 евро! К тому же при такой теплой воде - инфекции.. После этого аквапарка моя маленькая покрылась прыщами, как коростой, да и старшая чесалась. (Я выше колена не зашла - брезговала). Возможно, в начале сезона там лучше..

И последнее - продление номера в день отъезда до 18:00 стоит 30 евро. Очень рекомендую! Только из номера нужно выходить по одному или бегать на рецепшен перемагничивать карточки, т.к. старые ключи в 10:00 перестают действовать.

Рекомендую всем, но с оговорками..

  • раположение
  • питание
  • комфорт номера
  • слишком громкая анимация
Добавлено: 21.08.2015 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток.
Интересует вот какой вопрос, присуствуют ли на территории отеля, за ней либо по пляжной полосе - сосны? не кедры или елки, или кипарисы, а именно сосны!
Этот фактор для нас очень важен, т к мы летаем лечить ребенка аллергика и наше лечение именно в соснах+море.
Ранее всегда неизменно летали в Турцию и вопрос о выборе страны не стоял, но в связи с последними событиями, сами понимаете...(((
Сейчас выбираем из 3 стран - Кипр - Болгария - Испания( Коста-дорада).
В Испании заинтересовал этот отельчик и очень надеюсь на Ваш ответ.
Заранее благодарю.
Добрый день, Александра! Для ребенка-аллергика этот отель, как и курорт в целом, не подойдет, т.к. слишком много народа, хоть сосны и присутствуют. Непосредственно в сосновой роще стоит отель TERRAMARINA, 4* на соседнем курорте Ла Пинеда. Это если Испания. Я бы Вам рекомендовала остров Тасос в Греции, отель Alexandra Beach Thassos Spa Resort 4* или небольшие отели в регионе Бибионе или Линьяно (Италия). На Кипре сосновых лесов не видела, хоть была там на всех курортах. По Болгарии ничего сказать не могу - еще не была.
Светлана спасибо большое за ответ.
В Греции были и там действительно хорошо, но туда сейчас лететь не хочется - не спокойная обстановка.
Рассмотрю предложенные Вами варианты.
Здравсвуйте, скажите, пожалуйста, если в номерах холодильник?
Здравствуйте. А Вы отзыв читали? Там же КРУПНО ВЫДЕЛЕНО, что в номерах НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ. Перечитайте внимательно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Р
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 06.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 370
  • Фото: 4
0 Благодарностей