АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3095 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sochi (отель был переименован 15.04.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лучшее соотношение цена-качество

Расположение отеля не может не радовать. Отель расположен в самом сердце Сочи на первой береговой линии между увядающей гостиницей Приморская и Мэринс Парком в пешей доступности от Зимнего театра, художественного музея, зала Фестивального, парка Ривьера и морского порта. Огромное современное многоэтажное здание видно практически с любого уголка города, но сам отель занимает только с 1 по 14 этаж. Оставшиеся этажи отданы под апартаменты Карат, цены на которые просто шокируют, так как стоимость одного квадратного метра в этих апартаментах достигает 1 000 000 рублей. Да, да, не удивляйтесь:)

В отель приехали в районе 11-ти часов утра. Вся эта охрана, дорогие машины у входа действительно производят впечатление фешенебельного отеля где-нибудь на Манхэтэне , но весь этот пафос пропадает, как только вы переступает порог отеля, и попадаете в лобби, которое оформлено простенько, но со вкусом.

Само заселение прошло практически мгновенно, за что большое спасибо администратору Елене Бекетовой. Депозит составляет 1500 рублей на человека в сутки. То есть, если Вы едете вдвоем на неделю, то будьте готовы раскошелиться на 21 000 рублей.

Номер достался на 11 этаже – 1110. Что касается номера, то по общей площади он конечно большой, но вот самая жилая площадь несколько маловата. Это и по фотографиям отчетливо видно. Перед приездом, просматривая фотографии отеля и читая отзывы, все удивлялся – где там постояльцы разглядели просторные номера? В действительности, так оно и оказалось – номера, откровенно говоря, небольшие. Кровати в номере такие же маленькие и неудобные, а подушки настолько плоские, что после них подушки РЖД покажутся райским удовольствием.

Львиную долю пространства номера отдано под ванную комнату. Это действительно комната, в которой есть все необходимое – огромная ванная, просторная душевая кабина, унитаз за отдельной дверью, косметический набор, ватные палочки, пилочка для ногтей, большое количество полотенец. Бритвенный набор и зубная паста – по запросу.

Вообще, ванная выглядит богато и несколько футуристично, но вот почему двери в ванную (а их там две) не закрываются, так и осталось для меня загадкой. Кстати, именно благодаря этому «дизайнерскому» ходу у вас может создаться некоторое ощущение простора.

Помимо этого, в номере есть халат и тапочки, небольшая рабочая зона с возможность подключение проводного интернета, письменные принадлежности, док-станция, сейф, чайный набор, утюг с гладильной доской и очень странный мини-бар, в котором почему-то кроме напитков больше ничего и не было. Очень удивило и несколько огорчило, что в номере такие вещи как халат, тапочки, блокнот, ручки и т.д. не брендированы, то есть вместо блокнота у вас будут просто листки бумаги, а вместо фирменной ручки вам положат первую попавшуюся. Хотя мне всегда раньше казалось, что отличительной особенностью хороших сетевых отелей является внимание к деталям, видимо этот отель к таковым себя не относит.

Поразил своими размерами балкон. В моем случае он был в два раза больше, чем наверное у 90% номеров отеля, хотя номер был, еще раз повторюсь, стандартный. Подсветка на всех балконах включается централизованно после наступления темноты. Возможность выключить ее отсутствует.

В отеле все номера с видом на море. Переплачивать за прямой вид на море не имеет никакого смысла.

Уборка и обслуживание номеров заслуживает отдельного разговора. Вообще, к самой уборке номеров претензий быть не может. Мусор выносили, полотенца и постельное белье меняли ежедневно, пыли и грязи также замечено не было. Только вот таблички «уберите мой номер» и «просьба не беспокоить» на персонал совершенно никак не влияют. Просьба убрать мой номер могла провисеть с утра до самого вечера. А на просьбу не беспокоить совершенно спокойно может раздаться стук в дверь. Моему удивлению не было предела, когда горничная с порога заявила, что может убрать номер либо сейчас, либо только завтра, так как отель переполнен и сегодня у нее уборка еще 10-ти номеров. Ну а врываться в номер без спроса и разрешения для проверки мини-бара, видимо в этом отеле считается нормой.

Отель расположен на первой береговой лини буквально в 200 метрах от моря. Но для меня большого значения это не имело, так как у отеля нет собственного пляжа и это, надо сказать, колоссальнейший минус данного отеля! Хотя сотрудники отеля обещали, что собственный оборудованный пляж начнет функционировать еще с 1 июня! Судя по всему ситуация не изменилась и по сей день. Есть, конечно, общественный пляж в 5 минутах ходьбы, но на него без слез не взглянешь.

Вся территория отеля ограничивается замечательным открытым подогреваемым бассейном, но будьте готовы к тому, что поле 10 утра свободных лежаков не остается. Таким образом, получается парадоксальная ситуация. Человек, заплативший немалые деньги за сутки в отеле международного уровня, после завтрака остается без бассейна и моря. Кстати, и СПА-центр «Эвания СПА» открылся только после моего отъезда, поэтому о его уровне судить не берусь.

У бассейна также есть возможность заказать прохладительные напитки. Цены немаленькие. Самый простой лимонад обойдется Вам в 280 рублей.

Завтраки проходят на первом этаже с 6:30 до 11:00 в ресторане Пассаж. Обслуживание безупречное. Официанты стараются работать слаженно, четко и оперативно. Но, ввиду переполненности отеля, получается это у них далеко не всегда. Например, ожидание яичницы могло доходит до получаса. Ассортимент еды стандартный, ничего сверхъестественного. Из фруктов – дыни, абрикосы, ананасы, черешня, киви. Клубники не было.

Подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что уровень отеля совершенно не соответствует стоимости. Персонал обучили здороваться и улыбаться гостям по несколько раз на день, ну вот что такое пятизвездночный сервис до них, по всей видимости, так и не донесли. Уборка номеров и работа сотрудника, отвечающего за мини бар, тому подтверждение. Отсутствие, обещанного на фэйсбуке оборудованного собственного пляжа, также очень омрачило наше пребывание. Все очень дорого и весьма посредственно. Из плюсов, кроме как отличного месторасположения и быстрого заселения, больше ничего на ум и не приходит. Я бы не рекомендовал этот отель для семей с детьми, но думаю, что для пар и бизнесменов это неплохой вариант в центре Сочи. Выбор за Вами!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • отличное месторасположение
  • быстрое заселение
  • отсутствие собственного пляжа
  • уборка номеров
Добавлено 21.08.2015 19:27 6 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Никита, спасибо за Ваш отзыв. Хотели поехать кампанией в этот отель на Новогодние каникулы. Все поняла:если сотрудники отеля Hyatt заведомо дают неверную информацию (по поводу пляжа),то ждать хорошего не приходится. И "пятизвездочный сервис"в ближайшие десятилетия нам не грозит. Еще раз спасибо, по наивности чуть не собрались в Сочи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Никита Комаров
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 158
0 Благодарностей