за последние 30 дней
НЕТ, НЕТ, НЕТ.
Четвертый раз за границей, третий в Египте, но такого безобразия не видели. Ездили семьей 2 взрослых и дети 8 и 13 лет с 1 по 11 августа.
Хорошее в этом отеле только море.
Я не расистка, НО в отеле арабов 70-80%.
В отель приехали в 7 часов утра, специально выбирала ранний прилет и поздний вылет, что бы не терять дни. Я знала, что заселение начинается с 14-00, но никак не могла предположить, что гид скажет, что не ранее чем 10-00 нам наденут браслеты, а до этого времени мы не можем выходить за пределы холла. Так как мы прилетели ночным самолетом и сутки не спали, то придремали на диванчике. Проснулись от того что кто-то двигает наши вещи и пытается присесть на стулья на которых сидели мои дети и лежали их рюкзаки. Это были арабы 3 человека, им приглянулись именно эти места и они решили, что так как на них никто сейчас не сидит (в данный момент дети пошли прогуляться по территории) , то кто успел тот и сел. За 30 минут их компания разрослась человек до 12 включая детей , которым не хватало места и они садились прямо на столик, отодвигая все наши вещи стоящие на столе. К 9-00 в холле собралось такое огромное количество людей, что ни кто уже и не стал бы разбираться есть у нас браслеты или нет и можно было бы сходить даже позавтракать , просто нам пока не хотелось. После 10-00 мы пошли в бассейн и пробыли там до 13-00. Пришли в столовую на первом этаже, так как заселение у нас в главном корпусе (назвать это помещение рестораном язык не поворачивается) и ужаснулись. Территория где находятся столы с выбором еды расположены прямо рядом со столами, иногда что бы подойти к какому-то блюду надо обойти вокруг столов. ОЧЕРЕДИ за основными блюдами большие, иногда приходилось стоять по 15-20 минут. А все потому что многие арабы лезут (по другому это не назовешь) без очереди. Некоторые умудряются заходить даже за столы, туда где стоят повара. Были сотрудники отеля которые им делали замечание и отправляли в общую очередь, но в большинстве отказа не было ни в чем. Им было можно все, даже накладывать еду (мясо) руками, а не понравившиеся куски класть обратно. Лето. Но при этом удивило, что выбора зелени никакой. Огурцы, помидоры брали только целиком, приходилось выбирать не желтые и без бочков. То месиво которое нарезают в виде салата не брали. Листья салата двух видов и капуста. Пасты или соуса не знаю как назвать те массы которые были навалены и налиты в мисках то же не брали. От салатов и солений был сильный кислый запах, из-за уксуса или от несвежести данных продуктов не знаю. Разнообразие десертов и их подача это отдельная тема, расписывать не буду все видно на фото. Фрукты жуть. И это в заявленном 5* отеле. Яблоки, груши, апельсины и все в порезанном виде. Почему? Кстати несколько раз видела у людей маленькие бананы и думала что они сами их покупают. Как выяснилось позже, когда мы решили попробовать покушать на втором этаже их там дают периодически, НО их надо ПРОСИТЬ у сотрудника находящегося на раздаче, так как на столы их не выкладывают.На ужин чередовали дыню и арбуз. На тарелку кладут 2-3 кусочка, аргумент что нас четверо и положите в одну тарелку 6-7 кусков не помогал. Приходилось брать по несколько тарелок или ходить в несколько заходов. Хотя были исключения. Арабам можно было не только накладывать горы арбуза, так что того и гляди куски упадут с тарелки, но некоторым даже срезалась корка. Что касается посуды. Она ГРЯЗНАЯ. Тарелки приходилось протирать салфетками прежде чем в нее что-то положить. Я вам скажу и хорошо что стаканчики пластиковые. Потому что несколько раз муж ругался с барменами в столовой что наливают в грязные стаканы. За 10 дней на завтрак ходили только пару раз. Не прожаренные оладьи не впечатлили. Ждали обеда или перекусывали в баре на пляже пережаренными пончиками, но не каждый же день, а ничего другого нет. Вечером в отеле постоянно отключают свет, несколько раз этот момент наступал когда ты идешь по скользкому полу в столовке с тарелками. (ФОТО) Бассейн большой U образный , НО края U по калено с другой стороны по пояс. В местах где можно поплавать взрослому человеку большое количество людей. Кланы арабов занимают все лежаки и пространство в бассейне. Особенно после 17-00, когда закрывается аквапарк и толпы перемещаются в бассейн. На второй-третий день у меня дети всегда ходят и купаются в футболках что бы не сгорели. Когда сотрудник бассейна сделал нам замечание ( так как в одежде купаться нельзя) и попросил снять футболки я была вынуждена указать ему на араба килограмм под 130 плавающего рядом с нами в футболке и объяснить что никто ничего снимать не будет.
Вернусь к РАЗМЕЩЕНИЮ.
В 13-30 муж подошел на ресепшен по поводу номера (брали главный корпус) ему сказали что еще рано. В 14-30 нам сказали что номеров уже нет!!! Нам начали предлагать подождать еще. Но чего ждать? С каждой минутой количество приезжающих в отель арабов увеличивалось на глазах. К стойке ресепшен подойти было не возможно. Пришлось настоять, что бы нас заселили, нам выдали карточку от номера и мы пошли его смотреть это было около 16 часов !!! (заселение в 14 ). ИТОГ. При оплате номера 2+2 нас заселили в небольшой номер с одной двух спальной кроватью!!! Вернулись на ресепшен. И начались трех часовые переговоры по предоставлению нам другого номера. Нас отправляли к гиду, гид говорил что ничем нам помочь не может (гида интересует только продажа вам экскурсий, на этом его миссия заканчивается). Неожиданно для всех отель заселен на 100%.
Сами мы бы ничего не сделали, если бы не Юля (русская сотрудница отеля , о ней и Алене многие пишут в своих отзывах). СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!
Нам пообещали что завтра после 14-00 нас переселят. Ничего не оставалось как вернуться в номер и временно размещаться в нем.
Дочь 8 лет пришлось положить на кровать вместе с мужем и сыном, а мне принесли ЛЕЖАК С МАТРАСИКОМ С БАССЕЙНА!!!!!!! (фото)
На следующий день у нас конечно же не было настроения куда-либо идти, мы оставались в номере и ждали переселения. Нам дали другой номер, он был большой, но без балкона, с двумя кроватями и нам пришлось самим договариваться с уборщиком, что бы он принес нам кровать для дочки. Отблагодарили лично его, потому что на ресепшене на наши просьбы не реагировали.
К 19 часам второго дня отдыха у нас был нормальный номер с тремя кроватями. Только к концу четвертого дня и после строгого разговора с уборщиком у нас в номере стало 4 полотенца банных и одно для рук!! До этого момента мы обходились двумя. Первые два дня у нас в номере не убирались (фото). На мою просьбу предоставить мне утюг, уборщик принес гладилку с утюгом (фото) и прокомментировал «Утюг новый, будьте с ним аккуратны» )))) И ЭТО 5*!!!
На третий день «отдыха», вернувшись днем с моря мы с трудом смогли пробраться к нашему номеру на втором этаже. Так как в холле проходила массовка человек из 200 арабов!! Из серии Хари кришна хари рама. Они кричали какие-то речевки, кого-то воспевая (фото) ОПЯТЬ ШОК. Таких бедолаг как мы было не мало. Многим повезло с тур- оператором и эти счастливчики переселялись в другие отели. Не в нашем случае. После звонка в первый день в TUI сотрудница мне сказала, что так как я нахожусь заграницей она мне звонить не будет. И предложила звонить представителю Корал в Египте на номер +2 и дальше 10 цифр.
Год мы ждали этого отпуска, а потом не могли дождаться когда же наконец уедим домой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}