за последние 30 дней
Отель на твердую 4.
Отдыхали в отеле с 12 по 19 августа. В силу сложившихся обстоятельств поехали в августе, хотя прекрасно знали что в это время много отдыхающих-местное население.
Вылетали от Пегаса. Самолет задержали на 2,5 часа. Поэтому прилет, быстрое размещение, легкий ужин в 23.30. - было огромным счастьем.
Заселение. Я до отъезда связалась с представителем отеля и для нас были уже готовы 2 номера, соответствующие нашим пожеланиям. В номерах нас ожидали фрукты и вода. На ресепшене приятные молодые люди, при размещении ничего не вымогали и не выпрашивали. Все с улыбкой. Попросили второй комплект ключей нам не отказали.
Номера. Вполне уютные. чистые. С витражными окнами в пол, с видом на бассейн. Мебель вполне достойная, 2 шкафа, новый вместительный сейф, холодильник. Сантехника новая и чистая. Постельное белье и полотенца белоснежные. Освещения действительно недостаточно. Телевизор-плазма с 3 русскими каналами. Мы брали флешки с фильмами и музыкой.
Уборка. Если попросишь. Убирают 2 молодых паренька. За 1 доллар накрутят что хочешь. Ну как может убраться 18-летний паренек?
Территория. Маленькая, можно сказать ее и нет вообще. В темноте много не нагуляешься.
На территории 2 бассейне - внизу основной - в нем отмокают местные, шум, гам, молодые "папараци", фотографирующие девушек в открытых купальниках. Вверху небольшой бассейн - в нем можно спокойно поплавать. Порой мы там были впятером.
Питание. Все достаточно по-египетски. Стандартные завтраки, на обед супы-пюре, гарниры, рыба в соусе, мясо. Мясо мне не очень нравилось: говядина и птица. Голодными никто не оставался. Старшая дочь с другом-вегены, для них было раздолье. Пообщавшись с поварами для них всегда готовили десерты без молока и яиц. Отравлений, диспепсии не было. Оставляли доллар официанту 1 раз в день. Всегда чистая посуда, дополнительные салфетки и напитки. Фрукты были всегда :арбузы через день, апельсины, виноград, груши, яблоки, лаймы. Ну конечно сладости..... Все выше всяких похвал. Ужин накрывали в итальянском ресторане. Очень чисто и красиво. Чистота в обеденных залах зависит в основном от людей, разные культуры, разные понятия о поведении за столом. Поэтому липкие полы и грязные стулья. Персонал старается изо всех сил. Трут, моют и т.д.
Море. В первый день сходили на платный пляж. Он в 5 мин. ходьбы. На нем тихо не много народа, в основном итальянцы, немцы, братья славяне и 2-3 семьи состоятельных египтян. Риф- сказка.
И после обеда поехали на бесплатный пляж в первый и последний раз. Автобус по расписанию-комфортабельный с кондиционером. Вход в море пологий песчаный. На этом все прелести заканчиваются. Сочи 1990 год.... Лежаки старые, стоят вплотную друг к другу. И главное контингент - арабы. Один на одном все шумные, куча детей-не до релакса вообщем. Отдыхали на платном пляже. Оплачивали в отеле. Входить и выходить можно в любое время в течение дня.
Если хотите что-то купить идите вверх по улице Басим маркет. Можно поторговаться и купить сладости в подарок, дешевле чем в аэропорту.
Анимация. Присутствует. Очень приятные девочки. Вечерами шоу программы.
В целом остались отдыхом довольны. Очень приятный гостеприимный отель. Отдых слегка испортили русские, которые въехали за 2 дня до окончания нашего отдыха. Стыдно за соотечественников. Наличие местного населения никак не напрягало.Мы приехали к ним в гости и должны чтить их порядки. Огромное спасибо персоналу, привет ребятам с рецепшена.
Р.s. Мы едим в чужую страну и не хотим присутствия там местного населения. Если хотите - пожалуйста пятизвездные отели, с плюсами.
А молодому хозяину отеля развития и процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
я вот тоже ему вчера написала, но ответа пока не поступило)
Вы всегда желанные гости в отеле Sharming Inn Hotel, будем рады Вашему приезду вновь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями