за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Отдыхали в августе 2015. Конечно, самый сезон, море идеальное, погода кайф, фрукты и всё остальное не позволили испортить отдых. Но речь об отеле. Честно, прочитала много отзывов и подошла к выбору сознательно (как мне казалось).
О расположении. Отель находится довольно близко к морю, вторая линия. Плюс к этому он находится в маленьком переклочке и скрыт от бешеного азиатского движения и прочей суеты. Недалеко продуктовый магазин и "Алмаз" - кладезь натуральной косметики и народной медицины с адекватными ценами.
О территории. Её практически нет, "худенький" отель без территории, бассейна и прочего.
О питании. У нас были только завтраки, они очень ранние с 6:30 до 10 и имейте в виду, что в 9 уже нечего есть. Были фрукты 3-4 вида: арбуз и сердце дракона каждый день, бананы, папайя и маракуйя от случая к случаю. Также был крабовый суп (честно, не понравился, как клейстер), рис/картофель, яичница в разных вариациях, мясные нарезки, овощи, тосты/багет, джемы. Из напитков чай, кофе и то, что я называю "юпи" - на вид как сок, но на деле напиток из пакета с фруктовым вкусом.
О номере. Мы взяли делюкс, так как он был на 2 тысячи дороже, но качественная разница чувствовалась. В делюксе у нам был балкон,да и квадратура большая. Сервис оставляет желать лучшего. Ревизорро был бы в истерике. 1 полотенце на гостя. Ни полотенца для ног, ни для рук - нет. Моют полы кое-как, встречались волосы и пыль. Сейф не работал, мальчик-дворецкий посокрушался и сказал что решит проблему, но не решил. Напор воды - ещё одна проблем этого отеля, жили на 9 этаже, текла тоненькая струйка. Шампунь нам не положиди ни разу за 10 дней, решили, что достаточно мыла и геля для душа.Ставили 2 бутылки воды в день - это плюс. Ещё такой момент, что горничные любили сидеть на полу прямо около нашего номера (работали они так), а также несколько раз замечали, что зайдя в номер для уборки они сидели и смотрели телевизор:)
Важный момент, заселяют в отель только в 14:00, мы прибыди в 11:00 и болтались по окрестностям.
Честно, я была немного разочарована, хотя считаю себя неизбалованным туристом. Но для трех звёзд и условаии того, что вы приехали на море, а не в номере сидеть, вполне сносно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пишите, что неизбалованы, но даже мальчика зовете дворецким. Что за царские замашки?..
Если пишите, что заранее тему изучали, то должны были знать, что у 99,9 % отелей Нячанга нет бассейна, нет "своих" лежаков на пляже и слабая уборка. Вам вообще повезло, что у вас мыли пол. В других отелях и этого не делается.
Зато в Golden Sand есть сейф в номере (вот это как раз большая редкость, везде предлагают ценные вещи оставлять на ресепшен, заматывая в пакетик скотчем), отличные завтраки (если вы после Турции all inclusive, то не нужно на отель грешить), приветливый персонал, который во всем помогает, суперское расположение (в закутке от шума, но близко к пляжу), очень уютные номера.. Долго можно перечислять плюсы этого отеля.
С такими замашками не нужно ехать во Вьетнам и ругать потом отель. Требовать красной икры и "дворецкого" здесь глупо.
Рекомендую в следующий раз поселиться в отель Monaco, так сказать, для сравнения, - вот где ужас кромешный и жесть.
А отличнейший Golden Sand не нужно хаять и тем самым сбивать других туристов с толку.
Отдыхала в мае 2015 года, 10 этаж, делюкс.