АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2008 года...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2008 года. Действительно на территории отеля нет ничего кроме маленького бассейна, столовой и теннистного стола. Но мы об этом знали зараннее и более/менее представляли себе куда едем, тем более что отель стоит в 15 минутах ходьбы от центра г. Аланья и необходимости в развлечениях на территории не возникало. Это чисто городской отель с минимальным сервисом и платным пляжем. Пляж кстати находится буквально в двух минутах ходьбы, не очень чистый из-за бычков (но ведь люди сами их кидают в песок,хотя на территоии пляжа есть урны). На пляже платно все. Мы пару дней брали лежаки с зонтиками по 4 бакса с носа, остальное время лежали на полотенцах. Море беспокойное, поэтому с детьми там делать абсоютно нечего. Это кстати касается и отеля тоже. Он предназначен исключительно для молодежи. Семейным парам с детьми,еще раз повторюсь, там делать нечего. Тока отдых себе испортите. Теперь по питанию: оно не очень разнообразное, но голодными мы никогда не оставались. Всегда можно что-то выбрать. Кстати на третий день к нам начали ходить гости отеля Клеопатры инн (у них один хозяин), аргументируя это тем, что у нас кормят лучше и наливают без проблем в любых количествах. Об обслуживании: расселили нас моментально, когда оказалось, что кондиционер не работает, починили в течении 15 минут без всякого бакшиша, правда убирались тяп-ляп, несмотря на оставленные чаевые. Принимающая сторона: это нечто. Компания называется Wings. Большой плюс, что представитель находился в отеле каждый день в строго определнное время и можно было всегда к нему обратиться. Огромный минус: за три дня до нашего отъезда представитель компании просто пропал. И было это связано вот с чем: персонал отеля (кстати на русском там не говорит никто) за завтраком нам сказал, что завтра отель закрывается и нас переселят в Клеопатру Инн. Мы сначало думали, что нас разыгрывают. Звоним принимающей стороне, нам отвечют, мол не волнуйтесь, если что, мы вам сообщим. Ну мы успокоенные уходим на пляж. За ужином ситуация повторяется: персонал нас спрашивает, вы вещи собрали? а то затвра с утра вы переезжаете в другой отель. Мы звоним нашему гиду с целью уточнить информацию, нам отвечают: это пока не точно, но на всякий случай будьте готовы. Мы здраво рассудив что собирать и разбирать вещи по 10 раз нам совсем не хочется, подождем до утра. С утра спокойно завтракаем и опять звоним гиду, нам отвечают: информация будет только к вечеру. Мы спокойно уходим на пляж, позже, как выяснилось, нам очень повезло, что мы забыли взять с собой воду и решили около 12 дня вернуться в отель. Когда мы подошли к отелю: мебель сдвинута, номара на распашку, столовой нет, везде разбрасанный инвентарь. Оказалось, что всех уже увезли в другой отель, не предупредив нас и еще одних туристов (у которых такая же принимающая компания). Разрешилось конечно все более менее нормально: нас на своей машине отвез хозяин отеля и перевез в другой, потом за предоставленные неудобства нам в номер принесли фруктов и бутылку вина. Но от действий принимающей стороны у нас осталось далеко не самые приятные впечатления, особенно, когда они пропали за день до нашего переезда (видимо были информированы об этом и решили что мы будем скандалить). Как итог хочется сказать: 1. Если вы едете отдыхать, а не придираться к качеству и сервису (так как стоимость путевки была всего 15000 руб с носа за 2 недели, так что о каком то супер обслуживании я думаю, что все это понимают, речь не идет). 2. Повторяюсь в третий раз - с детьми там делать нечего да и семейным парам тоже. 3. Отель очень маленький, но уютный и персонал там, если им не хамить, не смотреть на них как на скотов и спокойно разговаривать будет вести себя дружелюбно. 4. Разнообразия в питании не ждите. Кого интересует: наливают без проблем (мужчины, отдыхавшие в отеле ни разу не жаловались). 5 . Из фруктов: тока арбуз и дыня (но прямо за углом отеля стоит мини рынок: там вы на 10 баксов закупите себе фруктов дня на три). 6. Чтобы рзвлечься нужно идти в центр (минут 15) или на долмуше - 1 лира. 7. По возможности не ездите с принимающей стороной Wings. Толку от них никакого. Попросили нам организовать познавательную экскурсию в Сиде, они нам сказали, что у них такая экскурсия не предлагается из города Аланья. ну и ладно. Мы съездили сами (на местных автобусах), посмотрели все античные развалины, покупались в более спокойном море и довольные вечером вернулись в отель. Кстати все это путешествие нам обошлось по 20 лир с носа. Если будут вопросы пишите.

Добавлено 19.03.09 16:06 (4 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв