АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Всё вЫключено"

Отель всё вЫключено.

Отель выбирали по принципу близости к морю и близости к сероводородному источнику (точнее, к так называемой трубе и к бассейну). Он показался оптимальным, но на деле…

Надо сказать, что на 4* этот отель не «тянет» абсолютно. Впрочем, как и ресторан – на 3* (на ресторане висит отдельная табличка, гласящая о том, что он 3*). На самом деле, порой казалось, что 4-х звезд им на двоих «за глаза» хватит – 2 *ресторану, 2* отелю.

Из плюсов отеля - быстрое заселение - без ожидания расчетного времени - 14-00. Мы приехали примерно в 11-30. Заселили практически сразу, в течение 15 минут. Близость к пляжу, удачное месторасположение (хотя этот плюс перечеркивается рядом минусов, о которых будет сказано ниже).

Номер с прямым видом на море - прямее некуда, - без всяких обманов в духе: "Вот же сбоку тут видно море, если подпрыгнуть..."

Достаточно удобная кровать - поскольку есть проблемы с позвоночником, то этот момент оказался существенным плюсом.

Очень хорошее отношение со стороны туроператора - Solvex, внимание, советы, помощь в любых вопросах - на "отлично".

Но на этом плюсы и заканчиваются. В остальном - какие-то сплошные минусы.

«Все включено» на деле похоже на «всё вЫключено»... Ну, или на: «попробуйте-ка включить».

Плюс месторасположения перекрывается отвратительным каменистым входом в море, такое чувство, что камни со всех других, очищенных пляжей, свезли и выбросили именно у «Сириуса». После шторма и без того узкую полосу пляжа подмыло, и остались полтора ряда пляжа (иногда один, кое-где получалось 2...Поэтому в целом - полтора). Лучше было идти куда-то в сторону под рыбный ресторан "Панорама" , или же к отелю «Азалия» - там длинная береговая линия и пляж гораздо комфортнее.

Что касается отеля, то ощущение такое, как будто хозяин решил сдавать свою квартиру жильцам, но боясь, что они её испортят, всё делает так, попроще, подешевле... чтоб не жалко было...

Поклеенные неаккуратно обои, покрывало на кровати с неотстиранным пятном... коричневого цвета. То ли от крови, то ли... остается догадываться только, от чего. Но факт есть факт - они не выстираны. Не все лампочки работали в номере (правда, на эту тему даже говорить не стали). Дверца шкафа открывалась так, что всегда стучала по бра, висевшему у кровати. Весь отдых боялась, что расколочу этот светильник или «висюльки» его.

Сутки не работал один из двух лифтов, которые подбирают пассажиров в обе стороны, но и когда работали оба лифта, съехать с шестого этажа, где мы жили, было порой почти невозможно - потому, что пока он едет к нам, он подбирает всех попутно. И народ со 2-3 этажа катается вверх-вниз, а нам остается только лестница. И всё бы ничего, но с больным позвоночником сложновато по лестницам бегать. Хотя вид с лесенки красивый открывается.

Было и такое, что, когда вечером мы возвращались с бассейна – около 23-00, в отеле в холле и на этажах был выключен свет, и единственным источником света был освещенный лифт. Правда, с освещенностью на курорте вообще проблема – вечером очень мало освещения, и возле отеля, и к тому же бассейну, работающему до полуночи, идти приходится в полумраке.

Но самое худшее в отеле – это сервис. Честно говоря, никогда даже не предполагали, что отвратительный сервис может настолько испортить отдых. За все предыдущие годы (мы активно ездим последние лет семь) НИ РАЗУ не обращались ни с какими вопросами на рецепшен. Тут же дня не проходило, чтоб не идти к ним за решением очередных вопросов. Хотя справедливости ради отмечу, что сотрудники на рецепции были вежливыми, на хамство мы ни разу не наткнулись. Но и результатов от их вежливости не было никаких. Проблемы оперативно не решались.

Тут просто словно не могло работать всё одновременно - что-то, да не то было. В ресторане если есть вилки - то нет ложек, если есть вилки и ложки - то закончились тарелки. Если есть вилки, ложки и тарелки, то нет салфеток. Если вдруг есть всё это - то всё равно, не будет напитков, или еды, или мороженого, или со столов не убрана грязная посуда и некуда сесть...

Блюда в ресторане не подписаны – поэтому тем, кто соблюдает диету, или не ест какие-то виды мяса – придётся визуально определять, что ж там такое лежит… И стоит ли ему это есть. Для получения напитков нужно обратиться к бармену, но никакой карты напитков, коктейлей нет, и поэтому заказать ты можешь лишь то, что, о чем точно знаешь сам, подсказок и советов ждать не от кого. Барменами и официантами работали молодые парни и девушки, на вид лет 16-ти, которые не всегда даже владели английским языком. Лично нам это проблем не доставляло, но видели, как иностранцы тщетно пытались объяснить девушке в баре, что хотят кубики льда в коктейль. А она их не могла понять.

Сама еда в отеле в целом понравилась, хотя и была достаточно однообразной. Какие-то вкусности (сладости) были исключительно в начале обеда-ужина и больше не доносились, но фруктов хватало, и поскольку был сезон, то и виноград, и персики, и нектарины, и арбузы были вкусными. Салатов в привычном понимании почти нет, но стоят овощи и различные заправки к ним. На завтраки в основном яичница-омлет –одна и та же вареная колбаса. Мюсли. И были как-то однажды манная каша и рисовая.

Когда мы поехали на экскурсию в Стамбул (к слову - бесподобная экскурсия. Просто восхитительная! Но о ней отдельно) – нам организовали сухой паёк… Мы были «потрясены» изобилием пайка all inclusive, за полный день: два бутерброда с вареной колбасой и сыром, три сливы, помидор, огурец и бутылочка воды. Это за завтрак, обед и ужин! Колбасу пришлось сразу оставить в холодильнике – по жаре она протухла бы моментально. Вспомнился сухой паек в Карловых Варах – за один пропущенный ужин – там были паштет куриный, пакетики сока, батончики мюсли и шоколад, шоколадный крем нутелла, яблоки, масло, сыр, еще мелочевка какая-то. Мы три дня это «подъедали»! В итоге здесь на следующую экскурсию мы сухой паёк не стали брать…

Интернет в отеле - это вообще «песня»... Перефразируя стих Винни-Пуха: "Их интернет - очень странный предмет. Только что был… - И уже его нет!!"

Да, дают при заселении пароль от Wi-fi. Но до 6-го этажа интернет не тянет. Это как бы и не беда. Он нужен-то и был только для связи с родными, поэтому достаточно было б и получаса в день, даже в холле. Но, и в холле, при самом сильном сигнале, интернет работать отказывался с завидным постоянством. При этом на балконе, в углу, ловился "чужой" интернет, даже не с соседнего отеля, а с соседнего курорта (!) - Солнечный день, с отеля «Palace», и хотя сигнал был слабый, но к нему подключение было без проблем... не считая того, что стоишь на балконе, высунувшись у самых перил, и рискуешь уронить телефон/планшет вниз. Ноутбука нет, возможно, с ним проще было бы... Может, лучше ловился б сигнал.

Когда худо-бедно заработал интернет - то перестал работать кондиционер. В середине отпуска он просто перестал охлаждать - гудел, жужжал, но работал как вентилятор. Думали, что получили тепловой удар и у нас температура, пока не поняли, что гудящий кондиционер не работает на охлаждение! 4 дня не могли его починить. При жаре +36 это не самое приятное было.

Кроме того, могло быть не убрано в номере. Бывало, что если уберут, то забудут положить полотенца (в смысле заберут грязные, а про новые -забудут). Правда, пару раз даже "лишние" приносили. Да и горничные убирают как-то слишком нерасторопно. Всегда раньше, когда мы приходили в номер в других странах и отелях, уже к 10-11 часам все было убрано. Тут даже к 15ч. никто и не заходил. Причем наличие чаевых никак на это не влияло. Возникла мысль, что на горничных хозяин отеля тоже сэкономил. И несколько человек убирают весь отель.

Пляж убирали. Было достаточно чисто. Но после шторма из трех рядов пляжа, как уже говорилось выше, осталось полтора, и никто не спешил привести пляж в порядок. Кроме того, следует обратить внимание еще на один существенный момент «пляжного» быта. Зонтики и лежаки на пляже бесплатные. В целом мы насчитали около сотни лежаков. Но! Рядом находится пляж отеля «Глория». И никаких разграничительных линий, табличек, указателей – ничего, что бы указывало, вот здесь окончился пляж отеля «Сириус», а вот здесь начинается пляж отеля «Глория» - просто нет! Как часто бывает, лежаки и зонтики нужно занимать около 6-7 часов утра, потом уже мест нет. Мы как-то тоже пришли утром, заняли место, плавали, купались. До 9 утра…

…А потом пришли люди, пытавшиеся себя выдать за администраторов отеля Глория (хотя у самих на руках были браслеты для отдыхающих), но которые по нашим отельным браслетам увидели, что мы, оказывается, не на своем пляже… И недовольно кричали, что как им надоело, каждый день одно и то же, все время гости "Сириуса" оккупируют их пляж. И прогоняли нас, идите на свой пляж… Мне сложно осудить этих людей, желающих занять как бы законный шезлонг, но – в 9 утра мест на пляже свободных уже нет. И мы, придя на пляж, занимали место в уверенности, что это пляж НАШЕГО отеля! Если б где-то было написано, что это пляж другого отеля, разумеется, мы б туда и не пошли… Вот уж точно – цели поваляться на чужом пляже не было. Ведь, например, там, где дальше платный пляж – было отгорожено, и туда не шли… В этой ситуации правы все, и неправа администрация обоих отелей, не удосужившаяся как-то обозначить территорию своих пляжей. В итоге – если вы попали в такую ситуацию и у вас настолько крепкая нервная система, что вы сможете лежать под брёх и крики постояльцев «Глории» - лежите. Если нет – останетесь без лежаков и зонтика на остаток этого дня.

Анимация в отеле есть. Дети прыгали, танцевали с аниматорами. Но песни, движения каждый день абсолютно одинаковые. В общем, за пару дней очень надоест. Но были дни, когда аниматоры не только на болгарском или чешском языках обращались, но и на ломаном русском. Была и анимация для взрослых вечером, но нам она показалась скучной с первого раза и больше мы не ходили туда. Но это исключительно дело вкуса, так что не исключаю, что были те, кому нравились эти представления.

В целом впечатления об отеле, что всё какое-то "полу-" и "недо-": полу-уборка, полу- all inclusive, полу-лифт, недо- интернет и т.д...

Таких денег этот отель с его сервисом однозначно не стоит.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • месторасположение
  • близость к морю
  • достаточно уютные номера
  • отвратительный сервис
  • ресторан
  • каменистый вход в море
Добавлено: 21.08.2015 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Annit
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 509
  • Фото: 38
0 Благодарностей