АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в августе 2015
18.08.15 - 21.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с качественным рифом, питанием и обслуживанием

Отдыхал в Бароне в начале августа с женой. Что могу сказать? Прекрасный отель. Теперь поподробнее – ведь я сам выбирал отель по этим отзывам и знаю, как это важно. Какие мои требования к отелю? Хороший риф, чтобы сноркать у отеля и никуда не ездить. Тут с этим прекрасно – плыви хочешь налево, хочешь направо, пока не надоест. Я проплывал каждый день километров по пять в каждую сторону, по утрам часто ветер, но вода отличная – тёплая и прозрачная. Второе – качественная еда. И с этим замечаний нет – разнообразно и интересно, каждый приём пищи – как поход в новый ресторан, вкусно и интересно. Стейк из лосося, жареные при тебе на гриле креветки, рыба, крабы – не в каждом отеле это входит в бесплатный инклюзив. Рестораны а-ля карте – много, вкусно и ходи хоть каждый день. Уровень обслуживания – замечательный, нареканий нет. Нигде в отеле не встречал очередей за чем-либо. Последнее – бесплатный импортный алкоголь. Это некоторые определённые виды, в том числе мартини и кампари. Мы с женой любим именно их и нам это важно. Я читал в отзывах, что напитки в этом отеле разбавляют, но какой египетский отель без этого? Я надеялся, что уж чистые напитки мне подадут в оригинальном виде, как всегда мне подавали в прошлом году в отеле Премьер Ле Рив (Хургада) – отель аналогичного класса, уровня и стоимости. Но увы – здесь я попал. Рассказываю подробно. Заказали мы мартини россо – прекрасно. Кампари – прекрасно. Мартини бьянко – вместо него приносят ужасное пойло с лимончиком. Я, естественно, говорю – заберите и принесите нормальный, причём без льда (чтобы потом не сказали – это у тебя лёд растаял и получилась одна вода). Приносят ту же дрянь. Зову менеджера. Приходит, в руках несёт свою бутылку Мартини бьянко, говорит – извините, сейчас всё будет о-кей! (менеджера зовут Ахмед, если мне не изменяет память). Наливает мне из своей бутылки, я пробую – там мартини, разбавленный напополам местным сухим вином, то есть вкус напоминает мартини, но по-существу – та же дрянь. Объясняю. После взаимных уверений в вечной дружбе, объятий и похлопываний он мне торжественно обещал, что теперь мне будут наливать только качественный мартини во всех барах.

Так оно и получилось – в лобби-баре потом мы пили приличный мартини. Повторяю – это единственный неприятный эпизод и в общем мне отель понравился. И выбор выпивки приличный - джин, кампари и прочее. Решайте сами, важно вам это или нет. Кстати, простые коктейли у них получаются неплохо – тот же ром с колой или джин с тоником. Что посложнее – уже похуже. Ну и пиво в мини-баре в номере каждый день по две банки – это приятно. Но имейте в виду – если вы выпьете не две банки, а только одну, вам и доложат только одну, ибо в баре положено иметь бесплатно по две банки. Это вполне справедливо и это надо просто учитывать. Я лично приеду сюда снова, отель своих денег стоит.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • риф+ питание+обслуживание
  • разбавленный импортный алкоголь
Добавлено: 21.08.2015 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sergei
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 600