за последние 30 дней
очень посредственный отель!
Отдыхали в августе 2015г. Хочу напомнить, что высказываю сугубо личное мнение о данном отеле и поэтому спорить ни с кем не собираюсь.
Отель очень посредственный и требует ремонта и обновления.
Пляж. Плюсы: расположен недалеко от отеля, песчаный, хороший вход в воду.
Минус: пляж плохо убирают, повсюду окурки, пляж посещают не только отдыхающие из отеля но и местные жители. Кроме этого местные жители иногда воруют полотенца у отдыхающих из отеля, чтобы потом не платить за лежаки, ОЧЕНЬ большая проблема с зонтиками на пляже, которых катастрофически не хватает из-за этого постоянные конфликты между теми кто занял лежаки и вновь пришедшими. Чтобы занять лежак надо придти примерно в 6-7 утра, на пляже нет душа только кран для ног, много порванных лежаков. Проблема что рядом находится причал с яхтами. На яхты вы любоваться не сможете с пляжа а запах топлива будете ощущать при ветре с моря.
Территория отеля: Плюсы: территория есть и за ней ухаживают. Минус: небольшая и очень мало зелени.
Номера отеля: Плюсы: уборка в номере нам понравилась. Минусы: мебель старая, номера требуют ремонта. Самая большая ПРОБЛЕМА что практически все стандарты СООБЩАЮТСЯ ДВЕРЬЮ С ДРУГИМ НОМЕРОМ!!! Через эту дверь все слышно что происходит в другом номере. И если вам не повезет с соседями то ваш отдых превратится в КОШМАР!., холодильник работал плохо, кондиционер вообще не работал но он нам не был нужен.
Питание: Плюсы: вкусно, качественно. Приветливый персонал Минусы: однообразно.
Анимация: Плюсы: Она все таки есть. Минусы: место для анимации слабо приспособлено, мало сидячих мест, повторяется еженедельно, некоторые выступления не подходят для отеля в котором в основном семейные пары с детьми.
Wi-Fi: Плюсы. Он бесплатный. Минус. У бесплатного wi-fi такая маленькая скорость что пользоваться им проблематично. Максимум что можно это читать новости. Но есть платные тарифы с большей скоростью. Вот и ответ почему у бесплатного такая маленькая скорость.
Кроме этого следите за счетами. Вам легко могут включить в счет минибар которым вы не пользовались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Для нас важно любое мнение наших гостей, ведь это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Не скрою, что мы были удивлены Вашему отзыву. Как Вы и просили, спорить с Вашим мнением не будем, но хотелось бы внести ясность в некоторые моменты, описанные Вами.
Пляж: отель расположен на самом большом песчаном пляже Лимасола. Ежегодно наш пляж отмечается почетным знаком Голубого Флага за чистоту и безопасность. Т.к. все пляжи на Кипре являются муниципальными, местное население также имеет право его посещать. О том, что местное население ворует полотенца, судить сложно, т.к. все зависит от человеческого фактора. Хотелось бы отметить, что если полотенца лежать на лежаках более 3-х часов без их владельцев, персонал отеля имеет право собрать полотенца и предоставить лежаки другим гостям отеля. О том, что лежаки нужно занимать в 6-7 часов, Вы первый, кто нам сообщает за весь сезон. В любое время есть большое колличество свободных лежаков, как на пляже, так и на лужайке и у бассейнов отеля. Душ на пляже, к нашему огромному сожалению, не разрешил установить муниципалитет , как Вы и указали есть только кран для ног, но душ есть у бассейнов.
По поводу номеров отеля хотелось бы отметить, что из 272 номера, которыми располагает отель, только 48 являются номерами-коннект, т.е. с соединительной дверью. Вы отдыхали у нас в августе, в самом загруженном месяце всего года. Весь прошлый месяц отель был заполнен на 100%. Именно поэтому Вам был предоставлен такой номер. Обычно, мы придерживаем эти номера для семей. Мини-бар в номере не работает как холодильник, а всего лишь охлаждает напитки, которые в нем находятся. Кондиционер работает только при закрытой балконной двери. Если балконная дверь закрыта, а он все еще не работает, при обращении на ресепшн вопрос решается в считанные минуты. Очень жаль, что Вы к нам не обратились!
Что касается Wi-Fi, опять же из-за большой загруженности отеля, случаются часы-пик и скорость бывает не большой.
Хотелось бы заверить, что мы обязательно донесем Ваш отзыв до руководства отеля и очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность переубедить Вас в Вашем мнении при Вашем следующем визите к нам. По любым вопросам можете всегда обращаться к нам.
Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!
Kind regards,
Marina Lupandina
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?