АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 16
Читательский охват: 6672
Фото: 80
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
24.07.15 - 06.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отпуск в прекрасном месте!

Добрый день всем!

Мы были в Sunrise Select Royal Makadi Resort 5* в четвертый раз. И будем возвращаться туда снова и снова!

Как и в предыдущие года мы провели потрясающие две недели в нашем любимом отеле!

Отель с каждым годом становится все лучше!

Весь персонал очень старается, чтобы отдых в отеле проходил комфортно для туристов.

Сейчас в отеле расширяют пляжную зону, скоро на пляже появится полноценный бар, планируются изменения в главном ресторане.

Теперь по порядку.

Поселили нас в 15 корпусе, номер 15108. Номер был достаточно большой! Две кровати и диван раскладной! В номере всегда было чисто! Ванная комната очень большая! Наш уборщик заслуживает оценки 5+!!! Ежедневная влажная уборка, полотенца менял каждый день! А какие он нам крутил шедевры из дополнительных полотенец!!!

Питание в этом году лучше!!! Больше морепродуктов стало. Еда превосходная, большой выбор блюд. Очень нравится наличие супов. Посетили аля-карты. Наш любимый итальянский: карпачо из говядины, супчик из морепродуктов, нежнейшая телятина и конечно же пицца!!! В итальянском ресторане работает замечательный парень Mostafa Shedwan. Спасибо ему за радушие и внимание!

Море, пляж выше всяких похвал!!! Лежаки на море занимают очень рано (особенно первая линия)...но свободный лежак найти всегда можно...мы очень любим зону около серфстанции, там поменьше детей, поэтому тихо, да и посвободней... В начале отдыха на бассейне найти свободный лежак практически невозможно было...потом стало посвободней.

Персонал в барах и ресторанах очень вежливый и приветливый. За все время отдыха мы ни разу не почувствовали дискриминации по отношению к русскоговорящим туристам. Всегда с улыбкой, всегда готовы помочь. Тут хочется особое спасибо сказать ребятам из основного ресторана (в этом году мы обедали на открытой террасе)

Mohammed Ibrahem, Ahmed Hero, Аli! Бармены Himo с главного бассейна, Mahmoud Salah и Аhmed с лобби бара спасибо вам за вкуснейшие коктейли и ваше общение.

Отдельные слова благодарности конечно же менеджерам отеля. На территории, в ресторанах, в барах всегда подойдут, спросят про отдых, есть какие проблемы, поинтересуются питанием. С жалобами и замечаниями гостей менеджмент отеля работает быстро и качественно.

М-р Hashem Lotfy номер 1!!! в отеле!!! М-р позитив, м-р всегда хорошее настроение, всегда готов помочь!

М-р Ibrahim Serag Eldin, м-р Ayman Salah, Elke Felka так держать!!!

Не могу не отметить анимацию в этом отеле. Каждый раз приезжаю и каждый раз ребята супер!!! Ребята спасибо вам огромнейшее за наш незабываемый отдых! Мероприятий столько, что моя дочь подросток не на все успевала. Ребята вы лучшие!!!

Momo, мой любимый сынок, я его знаю с 2013 года. Аква аэробика с Момо собирала аншлаг в море. Zumba с ним Super!!! Это такой энерджайзер!!! Очень душевный парень! Всегда интересовался тем, как мы, как наш отпуск.

Читос, его уроки восточных и латиноамериканских танцев бесподобны! Он профессионал! А так же отличный парень, с которым очень приятно было поговорить.

Карима тоже знаем давно. Отличный собеседник и шутник. Его настольная игра с телефоном вызвала бурю эмоций в Перголе))) Кто будет в отеле попросите поиграть в эту игру)))

Катюша, лучшая среди девочек!!! Добрая, отзывчивая, очень приятный собеседник. Моя дочь была в восторге от занятий йогой, солнечной медитацией с Катей. Катюша, спасибо тебе за положительные эмоции, которые ты нам дарила!

Eslam, танцами в его исполнении можно любоваться часами. Он действительно отличный танцор.

А вообще, хочу сказать спасибо всей команде аниматоров за их работу! Очень жаль, что не увиделись с этом году с Леной, Бокой, Осама.

Подводя итог, хочу сказать...Сколько я не изучала отельную базу Египта (да и были до этого в 4 разных отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха), пока альтернативу нашему любимому Sunrise я не нашла. Поэтому уже мечтаем о поездке на следующий год в наш второй дом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Mr.Hashem

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория обслуживание отношение персонала питание море анимация!
Минусы отеля
их просто нет!!!
Добавлено 21.08.15 13:34 (3 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 24.08.15

Уважаемая г-жа Елена,
Большое спасибо, что вы нашли минутку Вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.Мы в который раз были рады приветствовать Вас и вашу дочь в нашем отеле, и несомненно с нетерпением ждем снова встречи с Вами!

Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

18:34 09.11.15

Интересно где это он становится все лучше и лучше? Весь сервис и питание катится вниз, о чем вы говорите? Не вводите людей в заблуждение.

21:10 09.11.15

Вы первый раз в отеле!!! Откуда же вам знать что изменилось к лучшему, а что нет!!!
Вы меня простите, что я не согласна с вашим отзывом!!! Очень сочувствую вам, что вы отравились...Мы за 4 наших посещения ни разу не испытали ни малейшего дискомфорта...
И не было "хамского отношения" ни ко мне, ни к моей семье, ни к моим друзьям!
В очередях в ресторан мы не стояли, а проходили через второй вход, никто не останавливал, часто обедали на открытой террасе, лично мне там даже больше понравилось (не так шумно), еды всегда было много, повара в зале всегда все обновляют...Ну а ваша оценка 2!!! Итальянскому ресторану....без комментариев!
Бармены творят чудеса, но надо понимать, что ребята порой работают по одному и они не всесильны...и нам было не трудно подождать 5-10 минут в лобби баре и потом поблагодарить ребят за работу)))
Про работу менеджеров я уже много писала. Они всегда все на своих местах. Да собираясь в этот отель достаточно запомнить одно имя: м-р Хашем. К нему с любым вопросом и с любой проблемой можно обратиться и всегда в ответ получить реальную помощь, а не отговорку!!! И так работают в этом отеле все!!!
Так что никого я в заблуждение не ввожу! У отеля достаточно почитателей!!! И всем все нравится!
Мне порой даже хочется попасть на отдых хоть бы с одним недовольным отдыхающим в этом отеле...как то не попадаются такие!
А отрицательные отзывы появляются изредка...(вот уж что точно смахивает на заказные отзывы)...

21:13 14.11.15

Я всегда доверяла топхотелсу, но после посещения этого отеля, буду более внимательно читать отзывы, а особенно непроверенные. О том, что отель стал хуже говорили люди, с которыми знакомились на отдыхе. По поводу очередей, они есть всегда, если есть в зале, ну а если на веранде, то да в очереди можно не стоять, но на веранде столики убирают ужасно, не вытирают, приходится бегать за официантом или вообще сами накрывать себе стол, т.к. нас было 6 человек, свободных и чистых столов не было никогда. И про Итальянский ресторан, только один антураж может вызвать положительные эмоции и оценку 5, меню кошмар, карпаччо недомаринованное сырое мясо с противным запахом. Елена, я рада за вас, что отель вам нравиться, к сожалению мы все были им недовольны, а общее отравление и не только наше, а большого количества отдыхающих с нами в одно время, о чем говорит? Плюс у него один это вход в море, пляжная полоса очень тесная для такого отеля и лежаки занимают с 6 утра, к 8- ми утра уже все занято, а народ спит, штраф за это никто не берет с отдыхающих, хотя везде написано штраф 10 $.

11:49 15.11.15

Для меня моё мнение наиглавнейшее, чужим умом предпочитаю не пользоваться (не слушаю тех, с кем "знакомились на отдыхе").
Поэтому еду первый раз, потом второй...сравниваю..и только потом делаю выводы лучше или хуже стал отель.
Естественно, второй раз не поеду в отель, в котором что-то меня не устроило.
На будущее, выбирайте отель тщательнее..
И помните улыбка и хорошее отношение к персоналу порой творит чудеса!!!
Дискуссию с вами на этом заканчиваю!

15:55 15.11.15

Всего Вам наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)