АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 21.08.15
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотели получить "Ах", А получилось " Ох!"

Ездили с мужем и ребёнком. Впечатления ооочень смешанные.Очень много хороших отзывов написано про этот отель,удивилась,что мало отрицательных,но не придала значения.Вроде как встретили хорошо,но когда дошла очередь до расселения,оказалось,что свободны только бунгало,куда мы заранее помечали в заявке,что не хотим.Обещали,что завтра переселят.Так нас и начали кормить завтраками.Да!Деньги берут,А обещания не выполнять.Очень надеялась на встречу,как писали в других отзывах,с волшебницей Тамарой.Один день она нам рассказывала одну информацию,другой день забылась и совсем другую.Почему же нам так хотелось выехать с бунгало?Потому что большой проблемой там является так называемый КоНДИЦИОНЕР.Без него ты задыхается в бунгало,А с ним ты болеешь,потому что он направлен на кровати.Так наш малыш после второй ночи сильно заболел.Я уже слёзно просила ,о другом номере и больной ребёнок плюс КоНДИЦИОНЕР Тамару не взволновали.Всё говорили,что нет мест,но куда же ежедневно расселяли вновь прибывших туристов в немалых количествах!?Ура в ночь с третьего на четвёртый день мы переехали.Но отпуск уже был испорчен,особенно нашему ребёнку,как бы мы не старались его развлечь.Ещё напишу минус,А потом к хорошему.Постель в бунгало была не перестелена после предыдущих туристов.Наволочки помятые,А когда откинула одеяло,волосы,волосы и волосы.Полотенца и постельное белое,но с оттенком серого,коричневатого и др.Управляющие,займитесь,пожалуйста,кондиционерами.Купите новое бельё и Полотенца.Это позор для пяти звёзд.Накипело.Кому интересно,есть фото подтверждающие то,что выше написано.Простите,ещё минус те,кто убирают номера.Делают вид.Тамара,загляните на шкафы.

Теперь о хорошем!Ооочень красивая территория!Ухоженная,зеленая,интересная по рассположению!И эта заслуга людей,которые следят за ней.Они с раннего утра начинают трудиться,приводят в порядок,ухаживают и лелеят.Такие же молодцы и те,кто ухаживают за бассейнами.Огромное спасибо персоналу и поварам,которые трудятся в ресторане.Они,как пчелки!Ещё плюс-это аниматоры!Это на первый взгляд кажется,что у них работа не сложная.А попробуйте -как целый день на жаре погулять,улыбаться всем,беседовать почти с каждым отдыхающим.Да!это их работа и они с ней справляются на ОТЛиЧнО!!!!!ВСЕМ ,КТО В"ПЛЮС" ОГРОМНОЕ СПАСИБО!ВЫ-МОЛОДЦЫ!

Если кому-то что-то ещё интересно,рада буду ответить

Я не противник и не защитник данного отеля.Я просто написала,как у нас всё прошло.Какие сложились впечатления.И все-такиьхотелось,чтоб туристы с Украины и с др. стран былитна одном уровне с отдыхающими с Италии и Египта.

Хотелось,чтоб мой муж и сын ахнули от роскоши,от отдыха(я уже просто бывала не раз заграницей и меня не удивишь).

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал ресторана
  • повара
  • аниматоры
  • бассейны и те кто за ними ухаживает
  • горки
  • красивая территория и те кто за ней ухаживает
  • персонал на рецепции
  • кондиционеры
  • номера
  • тамара
  • пляж
Добавлено: 21.08.2015 13:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! скажите а кровать нельзя отодвинуть от стены в сторону или в перед, что бы кондиционер не дул? хотим поехать с маленьким ребенком и переживаем по этому поводу!
Если в бок двигать.,то нет места.Может вперёд, но не факт,что не будет дуть.Там кондиционеры-это решётка в стене.Не отрегулировать.Это в бунгало.Когда мы ,можно сказать,выклянчили номер в корпусе возле моря,то там дела обстоят лучше.КоНДИЦИОНЕР такой же,но расположение другое,да и номер побольше,получше.Наш ребёнок 8 дней с большой температурой на антибиотеках. Если соберетесь в этот отель,то только в какой-нибудь из корпусов.Если бы не заболел ребёнок, то возможно минуса отеля не так выделялись на фоне плюсов
.... решетка регулируется руками , надо встать на что то повыше и передвинуть ее. сам так делал
Муж пробовал, сказал без инструментов не получится. А мы когда в 5 звёзд ехали не думали что будет нужно номер чинить. Да и отношение к русскоговорящих не понравилось, - все лучшее итальянцам немцам и египтянам, А нам самые плохие номера и обращение. Перед сменой номера и очередного общения мужа с администрацией, кондиционер отрегулировали, оставался раздолбанный кран, с которого снимался рычажек управления, еле дующий фен, дырявые серые полотенца и унитаз за дверью в ванную, на который еще нужно втиснуться, так как места там очень мало. Во входной двери щели в 5 миллиметров, на против двери ванная, из-за двери можно спокойно смотреть кто выходит из ванной, каждый вечер травят насекомых,- в районе бунгало все очень сильно задымляется, вонь невозможная, с такими щелями вонь и в номере. Приехать отдыхать и чувствовать себя третьим сортом, уж Простите, но мы привыкли к другому отношению.
После переезда В номер 189 над кораллом, там были следующие недостатки,- очень шумный КоНДИЦИОНЕР, точнее вентиляционная шахта постоянно входила в резонанс и шум как при взлёте на самолёте. Грязный номер, оставляли доллар каждый день, лебедей не крутили, пока муж не написал записку с просьбой, это был первый и последний лебедь... Есть фото с шкафа, мы не придирчивые, на шкаф заглянул при попытке уменьшить шум кондиционера. Пыль под всеми столами и кроватями. Фен с красивым названием Valera тоже не дул, волосы на солнце сохли лучше. Вид из номера на бассейн и даже немного видно море, номер больше чем бунгало. Холодильник тоже шумный и достаточно старый судя по виду. В номере не работала розетка, пользовались розеткой в ванной. С кондиционером боролись по следующей схеме, когда в номере нас нет ,- включали максимальные обороты и самую низкую температуру, вместо карточки вставляли дисконтную карту. Когда возвращались или включали КоНДИЦИОНЕР или ставили его на 30 градусов и он работал как вентилятор. Славяне смекалистые, но мы устали постоянно изобретать велосипед из подручных средств да ещё с ребёнком у которого почти каждый день начинался с 39,4 температуры. Мы знали что Египет любит на 4 звезды вешать 5, но не ожидали получить слабенькую 3. И дбело не в болезни ребёнка, А в том , что постоянно нужно было закрывать на что то глаза. После такого отдыха я не поехал бы в нубиана даже за треть стоимости путевки, лучше отдыхать в приличной базе в кирриловке ,- слова моего мужа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 453
  • Фото: 0
0 Благодарностей