за последние 30 дней
Чтобы было понятно моё возмущение, сразу озвучу цену...
Чтобы было понятно моё возмущение, сразу озвучу цену, за которую мы отдохнули в данном отеле: 86750 рублей за 9 ночей, 2 взрослых и 1 ребёнок 13 лет. Туроператор Санмар. Время отдыха 09.08.2015-18.08.2015. То есть понятно, что за такие деньги хотелось, как минимум, достойного отдыха, но, увы и ах!
Первое разочарование - еда. Приехали в 20.00, нам надели браслеты и отправили на ужин. Мест в столовой не было вообще, поэтому пришлось сесть за столик на улице и обливаться пОтом. Из фруктов были только нарезанные мелкими ломтиками дыня (как свиньям корм дают), на 4 части апельсины и плавающие в непонятной субстанции желтого цвета яблоки (груши?) - я не рискнула ЭТО есть. В следующие дни подавали виноград, который был вообще без веточек и наполовину сгнивший. То есть, как я понимаю, хороший виноград поставлялся в Дримс Бич (хочется на это надеяться), а испорченный - в Дримс Вакейшнс. "Восхищала" расторопность" поваров, когда завтрак начинался в 7 утра, но жарить блинчики/пончики они "расчухивались" только в 7-45 в лучшем случае. То сеть в буквальном смысле ходят друг за другом, переговариваются, а работать никто не хочет. Единственный повар запаривался с омлетами - вот он молодец - виртуоз своего дела: всё четко и быстро и 4 сковородки жарятся одновременно!) Дальше. Количество отдыхающих в отеле и размеры главного ресторана - это издевательство над отдыхающими. Мест вечно не хватало, равно как и приготовленной пищи - огромные очереди, причем повара выдают мясо в гомеопатических дозах.
Разочарование № 2 - номер. На первом этаже № 5725. Это просто песТня!)) Пыльные, грязные занавески на окнах, с оторванными петельками. Освещение просто отвратительное: на всю комнату 4 бра с 8-ю лампочками по 15 Вт - я близорукий человек и плохо вижу при сумеречном освещении - для меня это была пытка. Номер почему-то дали с двумя кроватями, а не с одной большой, хотя вроде бы понятно, что мы семейная пара. Пришлось сдвигать, а потом проваливаться в щель между ними)) Кондиционер громыхает так, что я не могла уснуть в первую ночь, хотя очень устала с дороги. Потом додумалась сделать на low - стало сносно вроде бы. Полотенец оставили 2 больших и 2 маленьких, хотя нас трое опять-таки. Муж потом несколько раз ходил на ресепшн, чтобы добиться еще одной пары полотенец. И тем не менее, уборщик посчитал, что нам много и забрал сначала одно маленькое полотенце, а на следующий день - большое. Я была в ярости! Слив в ванной был забит длинными волосами, которые мне пришлось вытаскивать, подавляя рвотный рефлекс. Уборка в номере отвратительная: на полу лежал коврик, который не пылесосили и не выбивали лет сто, наверное. В ванной "умилил" вкрученный под потолок душевой шланг, который низко в саму ванну не дотягивался, естественно.))
Бассейн отличный, большой, но плохо чистился. Вокруг бассейна грязный и липкий пол. Шезлонги все в птичьем помёте, но обслуживающему персоналу на это наср*ть. Напитки в баре бассейна подаются в акриловых стаканчиках, которые все настолько покоцанные и имеют сомнительную чистоту, что страшно из них пить. Вода в кулере явно доливается из-под крана, потому что имеет соответствующий вкус. На восьмой день отдыха у меня случилась диарея и поднялась высокая температура, благо с собой были антибиотики - ими и спаслась. Кстати, это первый отель из трёх в Шарме, где случилась такая оказия.
Тренажерный зал отвратный - маленький, без ковриков и с единственным кондиционером, который перегоняет горячий воздух. Все оставшиеся дни ходили в Дримс Бич - там более или менее сносно.
Что еще выбесило: огромное количество арабов, которые ходят с голубыми браслетами, в отличие от остальных туристов с синими, и явно там на особом положении. Даже чай им наливают с отдельными пакетиками в чашке, а не как нам - спитой чай в чайнике, который доливают кипятком. Еще: каждый день мы ходили мимо дверей одного номера, где жили арабы, так вот, они ежедневно выставляли подносы с недоеденной пищей, и вот на этих подносах был и виноград на ветках и бананы, которых в общем ресторане не давали никому, и огромные куски курицы и мяса, и целые тарелки с сырной нарезкой, тогда как остальным давали по 3-4 ломтика на нос. В общем жили в этом номере "белые" арабские люди.))
Резюме. Отель, разумеется, не 5 звёзд, я не знаю, по какому блату они их, вообще, получили, и даже не 4 звезды, а твёрдая тройка, но тогда и цена, соответственно, должна быть в 2 раза ниже заявленной. Поэтому ехать туда не рекомендую никому, ибо будет жалко потраченных денег за такой "высококлассный" сервис.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
2.Позвольте мне самой решать, где отдыхать.
3.Стыдно в Вашем возрасте опускаться до подобных комментариев.
1. Стоимость страховки.
2. Услуги турфирмы.
3. Услуги туроператора.
4. Перелёт(+топливный сбор)
5. Услуги встречающей турфирмы.
6. Трансфер.
7. Сколько осталось отелю? (Всё включено!!!!!!)
Посчитали? Прослезились? Чем Вас кормить и поить, развлекать, "ноги мыть" ?????? ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля для улучшения сервиса.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты: виноград чистится и тщательно моется перед подачей для удобства гостей как Dreams Vacation, так и Dreams Beach, ваша резервация twin standard room, что значит стандартный номер с двумя кроватями, третья кровать ставится бесплатно согласно контракта с туристической компанией. Номеров с двуспальными кроватями в отеле ограниченное количество и мы всегда приветствуем, если тур.операторы или гости делают отметки до приезда в отель для того, чтобы подобрать соответствующий номер. На ваш комментарий: "Номер почему-то дали с двумя кроватями, а не с одной большой, хотя вроде бы понятно, что мы семейная пара" - хотелось бы отметить, что никаких отметок ни от вас, ни от вашего тур.оператора о двуспальной кровати в отель не поступало. Работники ресепшен не могут определять семейный статус гостей по паспортам и ваучерам.
На ваше заявление: "Вода в кулере явно доливается из-под крана, потому что имеет соответствующий вкус. На восьмой день отдыха у меня случилась диарея и поднялась высокая температура, благо с собой были антибиотики - ими и спаслась" - хотелось бы проинформировать, что вода в кулерах является питьевой, отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности (включая пищевую безопасность, безопасность бассейнов, пожарную безопасность и водную безопасность). Поэтому ваше отравление не было вызвано питанием в отеле.
На ваш комментарий: "Что еще выбесило: огромное количество арабов, которые ходят с голубыми браслетами, в отличие от остальных туристов с синими, и явно там на особом положении" - хотелось бы отметить, что вы приехали отдыхать в Арабскую республику Египет и арабы являются такими же гостями отеля, как и гости из других стран, голубые браслеты означают All inclusive Soft, что значит "Все включено без алкоголя", в то время как ваш темно-синий браслет значил All inclusive Hard, что значит "Все включено с алкоголем".
Следующий комментарий: "Еще: каждый день мы ходили мимо дверей одного номера, где жили арабы, так вот, они ежедневно выставляли подносы с недоеденной пищей, и вот на этих подносах был и виноград на ветках и бананы, которых в общем ресторане не давали никому, и огромные куски курицы и мяса, и целые тарелки с сырной нарезкой" - хотелось бы обратить ваше внимание, что еда, заказываемая в номер, приносится сотрудниками отеля после звонка в службу доставки (Room Service) за дополнительную плату, меню и стоимость вы могли увидеть в папке, которая находилась в вашем номере. То есть у вас была такая же возможность заказать доставку блюд в номер.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.
Хотите лучше? Платите 250 тыс. и езжайте в Барон!