АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
09.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Чтобы было понятно моё возмущение, сразу озвучу цену...

Чтобы было понятно моё возмущение, сразу озвучу цену, за которую мы отдохнули в данном отеле: 86750 рублей за 9 ночей, 2 взрослых и 1 ребёнок 13 лет. Туроператор Санмар. Время отдыха 09.08.2015-18.08.2015. То есть понятно, что за такие деньги хотелось, как минимум, достойного отдыха, но, увы и ах!

Первое разочарование - еда. Приехали в 20.00, нам надели браслеты и отправили на ужин. Мест в столовой не было вообще, поэтому пришлось сесть за столик на улице и обливаться пОтом. Из фруктов были только нарезанные мелкими ломтиками дыня (как свиньям корм дают), на 4 части апельсины и плавающие в непонятной субстанции желтого цвета яблоки (груши?) - я не рискнула ЭТО есть. В следующие дни подавали виноград, который был вообще без веточек и наполовину сгнивший. То есть, как я понимаю, хороший виноград поставлялся в Дримс Бич (хочется на это надеяться), а испорченный - в Дримс Вакейшнс. "Восхищала" расторопность" поваров, когда завтрак начинался в 7 утра, но жарить блинчики/пончики они "расчухивались" только в 7-45 в лучшем случае. То сеть в буквальном смысле ходят друг за другом, переговариваются, а работать никто не хочет. Единственный повар запаривался с омлетами - вот он молодец - виртуоз своего дела: всё четко и быстро и 4 сковородки жарятся одновременно!) Дальше. Количество отдыхающих в отеле и размеры главного ресторана - это издевательство над отдыхающими. Мест вечно не хватало, равно как и приготовленной пищи - огромные очереди, причем повара выдают мясо в гомеопатических дозах.

Разочарование № 2 - номер. На первом этаже № 5725. Это просто песТня!)) Пыльные, грязные занавески на окнах, с оторванными петельками. Освещение просто отвратительное: на всю комнату 4 бра с 8-ю лампочками по 15 Вт - я близорукий человек и плохо вижу при сумеречном освещении - для меня это была пытка. Номер почему-то дали с двумя кроватями, а не с одной большой, хотя вроде бы понятно, что мы семейная пара. Пришлось сдвигать, а потом проваливаться в щель между ними)) Кондиционер громыхает так, что я не могла уснуть в первую ночь, хотя очень устала с дороги. Потом додумалась сделать на low - стало сносно вроде бы. Полотенец оставили 2 больших и 2 маленьких, хотя нас трое опять-таки. Муж потом несколько раз ходил на ресепшн, чтобы добиться еще одной пары полотенец. И тем не менее, уборщик посчитал, что нам много и забрал сначала одно маленькое полотенце, а на следующий день - большое. Я была в ярости! Слив в ванной был забит длинными волосами, которые мне пришлось вытаскивать, подавляя рвотный рефлекс. Уборка в номере отвратительная: на полу лежал коврик, который не пылесосили и не выбивали лет сто, наверное. В ванной "умилил" вкрученный под потолок душевой шланг, который низко в саму ванну не дотягивался, естественно.))

Бассейн отличный, большой, но плохо чистился. Вокруг бассейна грязный и липкий пол. Шезлонги все в птичьем помёте, но обслуживающему персоналу на это наср*ть. Напитки в баре бассейна подаются в акриловых стаканчиках, которые все настолько покоцанные и имеют сомнительную чистоту, что страшно из них пить. Вода в кулере явно доливается из-под крана, потому что имеет соответствующий вкус. На восьмой день отдыха у меня случилась диарея и поднялась высокая температура, благо с собой были антибиотики - ими и спаслась. Кстати, это первый отель из трёх в Шарме, где случилась такая оказия.

Тренажерный зал отвратный - маленький, без ковриков и с единственным кондиционером, который перегоняет горячий воздух. Все оставшиеся дни ходили в Дримс Бич - там более или менее сносно.

Что еще выбесило: огромное количество арабов, которые ходят с голубыми браслетами, в отличие от остальных туристов с синими, и явно там на особом положении. Даже чай им наливают с отдельными пакетиками в чашке, а не как нам - спитой чай в чайнике, который доливают кипятком. Еще: каждый день мы ходили мимо дверей одного номера, где жили арабы, так вот, они ежедневно выставляли подносы с недоеденной пищей, и вот на этих подносах был и виноград на ветках и бананы, которых в общем ресторане не давали никому, и огромные куски курицы и мяса, и целые тарелки с сырной нарезкой, тогда как остальным давали по 3-4 ломтика на нос. В общем жили в этом номере "белые" арабские люди.))

Резюме. Отель, разумеется, не 5 звёзд, я не знаю, по какому блату они их, вообще, получили, и даже не 4 звезды, а твёрдая тройка, но тогда и цена, соответственно, должна быть в 2 раза ниже заявленной. Поэтому ехать туда не рекомендую никому, ибо будет жалко потраченных денег за такой "высококлассный" сервис.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • большой бассейн
  • огромная территория
  • слишком маленькая столовая
  • не хватает приготовленной пищи
  • ужасные акриловые стаканчики
Добавлено: 21.08.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

ехай в крым--и будет тебе счастье
1.Мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому нечего мне тыкать.
2.Позвольте мне самой решать, где отдыхать.
3.Стыдно в Вашем возрасте опускаться до подобных комментариев.
стыдно кол ставить
Влада, понимаю Ваше недовольство, но, хочу сказать, что сейчас, к примеру, на сентябрь в этот отель на двоих стоит порядка 90 тр на двоих взрослых без детей на 9 ночей с вылетом из региона. Считаю это тоже высокой ценой, но ваша еще по-божески). Согласна с вашим мнением по поводу состояния номера и ванной комнаты, а также с липким полом возле бассейна. У нас в том году почему-то была липкая вода в одном из бассейнов, кстати. Что касается арабов с другими браслетами, так они же на другом типе питания. На сколько я помню, у них полный пансион или полупансион, остальное за доп. плату. Мы ездили по работе и у нас был замечательный коллега гид, который рассказывал всю эту систему, как российские туристы возмущаются, почему, мол, у того араба или немца другой браслет! я хочу такой же! был случай в другом отеле, когда россиянину поменяли браслет по его просьбе, тогда он понял, что многое по этому браслету за доп. плату. А все что за доп. плату - однозначно лучше, чем включено в олл инклюзив. Что касается вашего фото с нарезанными фруктами, так они нормальные! мы ели их с йогуртами! про жидкость с яблоками и грушами, как нам объяснили это сироп с водой и фруктами, чтобы они не заветривались. Чаще такие фрукты предназначены для фруктового салата. Но, поверьте, после этого отеля мы жили в парк инн бай рэдиссон 4*.... Свят, свят, свят, еще раз хоть под каким предлогом туда попасть... Нам Дримс вакейшн показался очень даже приличным отелем, хотя и с невежественным персоналом :(
зато здесь очень красивый риф! рыбы чудесные
Удевляет неспособность некоторых господ реально посчитать стоимость проживания в отеле! Сумма 86750 рублей состоит из следующих составляющих:
1. Стоимость страховки.
2. Услуги турфирмы.
3. Услуги туроператора.
4. Перелёт(+топливный сбор)
5. Услуги встречающей турфирмы.
6. Трансфер.
7. Сколько осталось отелю? (Всё включено!!!!!!)
Посчитали? Прослезились? Чем Вас кормить и поить, развлекать, "ноги мыть" ?????? ВАШЕ МНЕНИЕ?????
Полезный отзыв
согласен- тем более цена к доллару привязана а за рубли--крым или на клязьме в палатке --очень дёшево выйдет
Привередливы очень. Ко всему нашла плохое. И , правда. съездийте в Сочи. Мы жили там 14 дней без кондея, На солнечной стороне. И номер выходил на рецепшен. Внизу сдавались номера работягам. они орали всю ночь и водку жрали. В номере тараканы. полы мыли тряпкой, ватной. что-ли. У меня потом пятки мхом обрастали. Кушать нечего было, постоянно падали в столовой люди , натыкаясь на объедки еды. И это было в центре Сочи , рядом с "Жемчужиной"". Так что в Дриме всего этого я не обнаружила. Только наслаждались отдыхом. И что там подавали арабам или немцам, я даже и внимания не обращала. Мы наедались до отвала, в номере было чисто, в столовой не было наплыва. Просто мы ходили ближе к закрытию и народа не было почти, Еда всегда была свежая, а не какие-то остатки. Так что каждый к чему придраться. Люди едут отдыхать, чтобы искать какие-то недостатки???? Сидите тогда дома и комменты такие стыдно писать . Их 750 -плохих -единицы, так что это и есть показатель отеля.
18:41 26.08.15
Уважаемая Влада,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля для улучшения сервиса.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты: виноград чистится и тщательно моется перед подачей для удобства гостей как Dreams Vacation, так и Dreams Beach, ваша резервация twin standard room, что значит стандартный номер с двумя кроватями, третья кровать ставится бесплатно согласно контракта с туристической компанией. Номеров с двуспальными кроватями в отеле ограниченное количество и мы всегда приветствуем, если тур.операторы или гости делают отметки до приезда в отель для того, чтобы подобрать соответствующий номер. На ваш комментарий: "Номер почему-то дали с двумя кроватями, а не с одной большой, хотя вроде бы понятно, что мы семейная пара" - хотелось бы отметить, что никаких отметок ни от вас, ни от вашего тур.оператора о двуспальной кровати в отель не поступало. Работники ресепшен не могут определять семейный статус гостей по паспортам и ваучерам.
На ваше заявление: "Вода в кулере явно доливается из-под крана, потому что имеет соответствующий вкус. На восьмой день отдыха у меня случилась диарея и поднялась высокая температура, благо с собой были антибиотики - ими и спаслась" - хотелось бы проинформировать, что вода в кулерах является питьевой, отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности (включая пищевую безопасность, безопасность бассейнов, пожарную безопасность и водную безопасность). Поэтому ваше отравление не было вызвано питанием в отеле.
На ваш комментарий: "Что еще выбесило: огромное количество арабов, которые ходят с голубыми браслетами, в отличие от остальных туристов с синими, и явно там на особом положении" - хотелось бы отметить, что вы приехали отдыхать в Арабскую республику Египет и арабы являются такими же гостями отеля, как и гости из других стран, голубые браслеты означают All inclusive Soft, что значит "Все включено без алкоголя", в то время как ваш темно-синий браслет значил All inclusive Hard, что значит "Все включено с алкоголем".
Следующий комментарий: "Еще: каждый день мы ходили мимо дверей одного номера, где жили арабы, так вот, они ежедневно выставляли подносы с недоеденной пищей, и вот на этих подносах был и виноград на ветках и бананы, которых в общем ресторане не давали никому, и огромные куски курицы и мяса, и целые тарелки с сырной нарезкой" - хотелось бы обратить ваше внимание, что еда, заказываемая в номер, приносится сотрудниками отеля после звонка в службу доставки (Room Service) за дополнительную плату, меню и стоимость вы могли увидеть в папке, которая находилась в вашем номере. То есть у вас была такая же возможность заказать доставку блюд в номер.

С уважением,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.
Я бы могла Вас понять, если бы Ваше "ВОТ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ" было написано хотя бы год назад. Отель один из самых бюджетных среди 4-5*. В неоднократно упомянутых выше Сочах-Клязьмах-Крымах отдохнули бы за те же деньги, только ходили бы на общественный пляж, по дороге покупая водичку в магазине.
Доллар вырос в 2 раза.. теперь 90 тыс. за троих - это очень хорошая цена для такого отеля!
Хотите лучше? Платите 250 тыс. и езжайте в Барон!
Полезный отзыв
Я согласна полностью с отзывом!!единственное ,что радовало или даже кто так это дядечка повар который пасту готовит....Отель никакой....Бич даже гораздо лучше..
Турист
22:02 12.10.15
Бич таки лучше, но еще и подороже ГОРАЗДО)
Полезный отзыв
Да я не против.он был как бы подешевле на то время.и мы то повелись на звезды..,,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Влада
Россия
Королев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 494
  • Фото: 27
0 Благодарностей