АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июле 2015
19.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный отстой.

Всем привет!

Мой рассказ об этом отеле будет крайне негативным. Хотя вообще не люблю писать негативные отзывы, лучше промолчу, но здесь молчать не могу.Были в этом отеле с 19.07 по 22.07.15. Потом перевезли в другой в 4 звезды настоящие.

Началось всё с того, что впервые решила спонтанно поехать к морю и солнцу не читая отзывов. В итоге три дня нервов и голода. Почему? Сейчас узнаете.

Пришли в турагенство с которым лет пять знакомы, работают от "ТУИ" под их вывеской в Северном Бутово. И менеджер Светлана, выслушав наши пожелания, предложила нам этот убогий отель, но показала фото совсем другого отеля.

На фото вполне всё прилично было продемонстрировано нам, поэтому сразу оплатили, хотя и больше чем было заявлено вначале разговора. Это у них часто так. Но не в этом суть.

Начался весь ужас с трансфера. Всё так долго в этот раз, около часа набирали автобус и потом еще ТРИ часа добирались в отель. Наш оказался самым последним, во всех видимо смыслах этого слова. Когда сопровождающий гид вышла с нами к администраторам отеля, я у неё сразу спросила:" А Вы ничего не перепутали?" В плане отеля. Мы ехали вроде в 4 звезды. Уже в холле начинается кошмар, грязь кругом, стойка ресепшена вся в жирных следах от рук и пальцев, и , главное администраторы, кто в чем одет. Такое впечатление, что это были уборщики, не приветливые и мерзкие. Как потом выяснилось, они делят между собой клиентов и разводят их по полной. Представляют это, как помощь. А время уже было около 23 часов мы уставшие и хотелось в номер, принять душ и что нибудь перекусить. Да, как же, размечтались. Когда зашли на территорию, тревоги и отвращения прибавилось. Турков было видимо не видимо, все курили и громко разговаривали, что пройти без противогаза на улице было не возможно. Но мы выстояли и прорвались к своему корпусу, поднялись в номер и... о БОГИ! Не ужели это бывает в наше время. Фото есть много таких выкладывать все не буду. Номер был в ужасном состоянии. Грязный с волосами от предыдущих жильцов.Фен или подобие его вырвано с внутренностями. Розетки с проводами торчащими кругом. Пульты рассыпались в руках от кондиционера и тв. Туалетная бумага мокрая в какой-то красной жидкости. На постель было страшно ложиться Вот туда бы РЕВИЗОРРО с Леной Летучей, сразу бы требовала закрыть его для наших туристов.

А когда приняли душ - воду надо было самим, стоящей шваброй, выталкивать в сливную трубу, что бы не пошла в комнату. Вообщем и поесть нам не удалось, когда я увидела их столовую, то аппетит сразу пропал и на долго, дочь попросила потерпеть до утра. Ах да, а воду пришлось покупать в магазинчиках на территории, куда нас отправил бармен. Бутылированая вода не предусмотрена,только когда приезжает проверка с выше, тогда на ресепшене вам дадут, если попросите.

Выспаться не пришлось, так как турки под окнами галдели. Пошла звонить представителю "TUI", Был некий Александр, который к таким звонкам привык, и пообещал нам, утром, что нибудь придумать. А утром придумал, звоните, говорит на Горячую линию.Или доплатите по 500 долларов и мы вас перевезем в другой отель. Позвонили на горячую линию, Екатерина, так девушка представилась на том конце провод, тоже сказала, что они, что нибудь придумают для нас. И таких, как мы, "НЕДОВОЛЬНЫХ клиентов" было очень много, и не только наших соотечественников, но и турков. На ресепшене постоянный базар и крики с администраторами. Были и драки. Это как дыра негатива на том побережье.

И так нам ТРИ дня "Думали- думали " они, пока не придумали - перевезти в другой отель, что и делали раньше для "Недовольных клиентов". Перевезли тоже в 4 звезды , который нам показался после этого гадюшника на ПЯТЬ с плюсом. Где мы провели 4 дня. Которых нам, конечно, не хватило, что бы прийти в себя от трехдневного испытания в выше заявленном отеле. Путевка была на 7 ночей за 53 300 руб. на двоих. А отель стоит 20 дол в сутки, как нам сказал администратор. Туроператор или турагент таким образом наживаются на клиентах и не хотят отвечать ни тот ни другой. Ответственность друг на друга перебрасывают. На мою претензию ответили, что мы не виноваты, что не оправдали Ваши ожидания. А какие ожидания у Вас от 4 звездочек?

Да, пляж грязный и не убирается, заход в воду опасен - булыжники и водоросли.

Вывод: Прежде чем ехать, от турагенства проверенного, необходимо заглядывать сюда и читать отзывы. Люди зря писать не будут.

P.S. Конечно, если пить их бурду, то возможно, антисанитария и хамство не бросаются в глаза, и то что персонала не хватает, а что бы убрались в комнате, нужно платить и договариваться отдельно. Не хочу никого обидеть. Но, как потом стало известно - данный отель находится на грани закрытия. Хозяева разругались и разделили территорию. Персонал разбежался.

И еще, пожалуйста, не пишите вопросы мне, так как хочу забыть этот кошмар побыстрее. Всё, что Вас интересует Вы можете найти в других отзывах. А выбор только за Вами.

  • не обнаружила.
  • грязно
  • опасно
Добавлено: 21.08.2015 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

отличный искренный отзыв, солидарен на 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natali
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 985
  • Фото: 8
0 Благодарностей