АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в августе 2015
10.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство работников Анекс и Зиганы

Содружество Анекс – Катэкавиа идет во вред качеству обслуживания туристов. Страшная экономия на всем. О Катэкавиа почитайте отдельные отзывы.

Путевку купил с 10.08 по 20.08 (11 дней/10 ночей) вылет 6.00. Затем рейс перенесли на 13.40, а вылетели в 19.25. В результате в гостиницу приехали в 00.30 11.08 (естественно никакого питания). Решил не ругаться, просто поставить отметку о прибытии. На ресепшен сказали обратиться к представителю Анекс. Попросил 2-й этаж из-за проблем с бронхами, в результате получил номер на 1-м этаже в самой яме, рядом с канализационным коллектором (да и фиг с ним, ничего требовать не стал, хотя было очень влажно).

После встречи с гидом попросил поставить отметку о времени прибытия в гостиницу. Но когда после обеда подошел к Камилю (представитель Анекс), то никакой отметки или распечатки не увидел. Попросил его сделать это. Был послан на … ресепшен. Подошел к Екатерине на ресепшен с той же просьбой. Ответ: «Я этого делать не буду и … назовите мне конкретный закон, по которому я должна это сделать». На требование позвать управляющего следующий ответ: « Вы по-турецки говорите? Я вам переводить не собираюсь». И послала меня … опять к Камилю. Тот не долго думая послал меня говорить по телефону с офисом Анекстур. Там тоже заявили, что делать этого не будут. На мое заявление, что это будет отражено в моем отзыве, ответ: «Не надо нам угрожать». Тогда написал письменную просьбу, но Камиль расписываться о ее приеме не стал, даже в руки не взял, ( «Вы, что, меня заставите?» ). Только зачем-то сделал ее фото на телефон. Когда я захотел записать все это хамство на телефон, то он вскочил со стула и просто убежал. Так что завели по полной. Плюнул на все. Ушел, пообещав написать «отличный» отзыв.

В этом отеле я почувствовал полную правовую НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ. И окунулся в мир советского ХАМСТВА. Настроение испорчено.

Хотите так отдыхать? Тогда вам сюда. Анекс портит все к чему прикасается.

Сам отель – обычная бюджетная пятерка (по опыту посещения 9 турецких пятерок, примерно такого класса).

Питание: вроде все есть, но практически все не вкусно. Плюс: все напитки в банках, пакетах и бутылках. Неплохая местные текила и джин.

Номера довольно старые, но самое главное это кондиционер. Прошлого века и давно не очищался. Могут быть проблемы, у людей с аллергией.

Пляж для такого отеля маловат, но можно использовать газоны и пирсы.

Территория красивая, но очень влажно.

В 2004 году познакомился с Анексом. С аэропорта до отеля (Бельдиби) возили 5 часов. И в темноте привезли вместо трешки на берегу в двушку в 1,5 км от моря. Только после массовой манифестации поселили в аналогичный оплаченному, но 2 дня минус и испорченное настроение. С туроператом Анекстур отдыхать не советую.

  • красивая территория
  • отношение анекстур и ресепшен
Добавлено: 21.08.2015 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 870