за последние 30 дней
Предстоящая поездка в отель.
Всем добрый день!
Начну с того что на отдых еду не первый раз и никогда не писала никаких отзывов,а на этот раз решила написать свой восторг об отеле, еще и не побывав в нем.
Читая каждый отзыв делаю вывод, что это действительно СКАЗКА!!! Очень приятно что весь без исключения персонал отеля выполняет качественно свою работу! Ну а мы отдыхающие должны уважать их труд и отвечать взаимностью, то есть так же доброжелательно и бережно относиться ко всему,в том числе и к имуществу отеля ( родители приехавшие с детьми-следите за своими чадами и не допускайте чтобы ваши дети все вокруг ломали). Так же читаю в отзывах про курение в отеле, и что в ресторан на обед приходят в мокрых купальниках. ЛЮДИ! Пора начинать воспитывать себя самим! Если мы перестанем это делать сами безо всяких "одергиваний" со стороны то сразу все изменится. НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! И не портите репутацию отеля такими мелочами, которых можно избежать, если быть самим чуть более воспитанными.И конечно, же не осталось незамеченным мной в отзывах то, что попадаются номера с неприятным запахом. Вот тут меня это действительно настораживает. Мы, например, аллергики. И как быть если поселят в такой номер со словами:к сожалению других мест в отеле на данный момент нет? Поэтому заблаговременно обращаюсь к менеджеру отеля и прошу учесть этот момент при нашем заселении, а также оставляю пожелание для отеля:исправить этот минус в работе отеля.
С уважением, ваш будущий гость!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?