АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1198
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
03.08.15 - 17.08.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что случилось с Desert Rose....

Ну вот я прилетела с отдыха и решила написать отзыв о своем ранее любимом отеле. В Розе мы отдыхаем уже третий раз, и думали что так же все будем замечательно как и в прошлые разы. Когда мы прилетели и заселились в восьмой корпус сьют (заселение было проведено нормально - без претензий). В номере было чисто, появились халаты + одноразовые тапочки +. Сейф не работал и никто его так и не пришел починить........ Первым был завтрак - все бы ничего если бы первая тарелка , которую я взяла не была вся в сливочном масле.....Лаааадно моя посудомойка тоже иногда плохо промывает посуду, но грязных тарелок впоследствии было много в отеле. Территория как всегда убрана и появились деревянные навесы, создавающие хоть небольшую, но тень. Лагуна тоже хорошо - появились матрасы по всему периметру - доплыл и позагорал )))).Обед прошел по обычной схеме. Но - где же фрукты.....И скажите зачем их РЕЗАТЬ???????Дубовые груши, вялые бананы. Апельсины вкусные, дыни зеленые по большей части.Правда потом появились фрукты целиком. На следующий день мы записались в рестораны....Что с ними стало??????Самообслуживание и никакого выбора - в ливанском выбор делают за тебя и порции мизерные стали, в рыбном креветки платно......бесплатно кальмары и дорада, которые лежал в общем ресторане. Мексика........тоже по принципу самообслуживания. А вот итальянский порадовал очень)))))))))это действительно ресторан, который имеет право так называться. Так как мы в отеле 3 раз - мы должны были получить зеленые браслеты (с возможностью завтрака в рыбном -НА РЕСЕПШЕНЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ!!!!!!) и тарелку фруктов в номер. Я конечно была сыта, но!!!!!зачем писать о программе лояльности и не исполнять ее никак - я не понимаю. мы например жили недалеко от рыбного и завтракать нам там было бы удобнее. Вечером пошли на мини диско. Да хочу отметить, что анимации не видно было вообще..... С прошлыми аниматорами с некоторыми из них мы общаемся до сих пор. Раньше люди возвращались в отель именно из за анимации. Я не жуткая тусовщица - ко мне подходили звали в клуб - я понимаю клуб получает за это деньги, аниматоры получают за это доллар. Но элементарно мы даже не знали о программе на вечер. А когда все же новый шеф объявлял, то ребят блин, но когда 50% русских и шеф аниматор говорит просто отвратно на русском - с жутким акцентом ну кааааак так. Мы два года были с анимацией Шерифа и Светы - вот это уровень. А эти аниматоры неорганизованы вообще. Вы видели с какими лицами парни ведут минидиско. Обидно, что абсоютно всем аниматорам все равно на детей - они с ними не играют, не задевают их не зазывают элементарно на танцы с аниматорами утром. Кто был раньше поймет каким был Сэм, Рами, Джокер. Они успевали угодить всем - а нынче однобокая тусня с молодежью бесконечный флирт и поездки по клубам и шоу после 22 00. Мини диско из 30 минут превратилось в 20. и то с натяжечкой)))).

Плюсы отеля
территория море лагуна
Минусы отеля
анимация
Добавлено 20.08.15 21:59 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 24.08.15

Добрый день, уважаемая Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем комментарии.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы действием программы Лояльности в отеле. Доводим до Вашего сведения, что специальная программа Лояльности (Постоянного членства) предусматривает дополнительные бонусы и преимущества в зависимости от количества раз посещения отеля. Для гостей, которые приезжают к нам в третий раз, применяется категория "Скай Блю", позволяющая нашим гостям получить приветственное письмо от Генерального Менеджера, корзину фруктов, а также, по возможности, улучшенный номер. Для участия в указанной программе необходимо заполнить соответствующую анкету. Кроме того, в нашем отеле не предусмотрена выдача "VIP" браслетов. Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном или каком-либо ином факторах.
Браслеты выдаются в зависимости от оплаченной системы питания в отеле. Зеленые браслеты предполагают оплату завтрака в Рыбном ресторане за все время отдыха (стоимость которого составляет 10 долларов США за человека).
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

12:19 26.08.15

Согласна с отзывом, мы были в августе по рекомендации друзей, которые отдыхали дважды в этом отеле. Все изменилось, везде грязь, питание скудное. Никому не рекомендуем данный отель, у всей нашей семьи во время нахождения в отеле еще и случилась кишечная инфекция. Администрация отеля должна не отписываться что у них все хорошо, а менять ситуацию, иначе останется без туристов.

10:42 29.08.15

Полностью согласен с отзывом. В этом году посетил отель второй раз и был очень разочарован. Обслуживание в центральном ресторане плохое. Посуда со столиков убирается медленно. Несколько залов всегда были закрыты, поэтому приходилось очень долго искать свободный столик. Фрукты действительно были нарезаны, причем повара отеля даже не задумываются о том, что перед нарезкой фрукты необходимо вымыть. Среди отдыхающих было много случаев пищевого отравления и причина здесь не акклиматизация (как указывает администрация отеля), а несоблюдение элементарных правил санитарии. Удалось поучаствовать в программе лояльности о которой пишет автор отзыва. В день приезда на столике в номере нас ожидала тарелка с подпорченными фруктами и приветственной письмо, адресованное другим отдыхающим. ВИП браслеты в отеле действительно предусмотрены, но обратил внимание что их выдают только гражданам Германии. Стоит заметить, что персонал к ним относить намного лучше чем к Русским. Анимации существует в отеле только формально. Уже во многих отзывах писали о том, что они не работать сюда приехали, а отдыхать. Им абсолютно наплевать на отдыхающих отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)