АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 575
Фото: 0
575
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
05.08.15 - 12.08.15
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

качество соответствует цене

Отдыхали вдвоем с ребенком 6 лет. Прибыли в отель в час дня, сразу же было предложено надеть браслеты и пообедать, после - решать вопрос с заселением. Каково же было удивление, когда в 2 часа дня сотрудник ресепшн Гюзель сообщила о том, что отель переполнен, свободных номеров нет, и сегодня мне с маленьким ребенком придется переночевать в соседнем отеле Anjeliq 4*, и вопрос с размещением в оплаченном отеле будет решен только завтра. Мои просьбы прокомментировала - не хотите же вы, чтобы вас поселили на 7 этаж (внимание, в отеле 6 этажей, видимо, она предлагала пожить нам на чердаке)). Туроператор, внимание, TEZ! Такая участь постигла всех, кто приехал в номера SGL, очевидно, рассуждая, что для одного туриста не критично переночевать в другом отеле, но особенность путешествия мамы с ребенком вдвоем в данной ситуации учтена не была, семей с номерами DBL размещали. Подробно описывать не буду, как в соседнем отеле никто не ждал, размещали с трудом, сотрудники компании TEZ полностью бездействовали, обвиняли в ситуации отель, сотрудники отеля обвиняли туроператора, обе стороны отказались предоставить документы - подтверждение о непредоставлении заявленного отеля. На следующие сутки обещали лучший номер с фруктами, вином и т.д. В 12 часов следующего дня дали номер в новом корпусе. В номере не закрывалась балконная дверь, не уходила вода в раковине, не шла вода из душа и отсутствовали плечики/вешалки для одежды. На отсутствии фруктов и вина внимание не заостряю)) О данных недочетах сообщили сотруднику ресепшн Ирине и ушли отдыхать. К 6 часам вечера ни один из вопросов решен не был. Ирина предложила подождать или принять душ в хамаме)) Техник пришел чинить душ только после моих настоятельных требований решить хоть один вопрос здесь и сейчас, поскольку ситуация переходит уже все границы. На данный мой спич Ирина ответила в ключе "перестаньте меня отчитывать, я всего лишь сотрудник отеля")) - именно поэтому я и обращаюсь именно к ней и именно по вопросу в зоне ответственности сотрудника отеля, но понимания у неё этого процесса нет)) Плечиков/вешалок мы ждали и напоминали о них Гюзель и Ирине 4 дня, так и не дождались до конца отдыха, развесив одежду на стулья. Друзья, именно поэтому я ставлю по единице за размещение и за сервис в отеле. Такое обслуживание недопустимо даже для трехзвездочного отеля, про пятерку вообще не говорю.

Номера "уставшие". Выглядят как на картинке, по факту неочень свежие, сантехника, как описала выше, требует замены. Мы жили на 6 этаже, в часы "пиковой нагрузки" горячая вода до нас практически не доходила. Кондиционирование слабое.

Территория отеля маленькая, её практически нет: два бассейна на переднем и заднем дворах - как в европейской тройке. Бассейны маленькие, народу в них катастрофически много. На горках катаются и стар и мал, во второй половине дня категория "стар" весьма на-олл-инклюзивается и продолжает кататься, поэтому, если вы путешествуете с детьми и они катаются на горках - ловите детей с горок, дабы никто не налетел на них сверху.

Пляж небольшой, свободные лежаки можно найти всегда. Крайне неудачный вход в море - дно с огромными камнями. Если море штормит, а вы купаетесь, опять же, с детьми - будьте аккуратны, детей может отбросить волной на эти огромные камни. Во время шторма море очень грязное, после шторма было достаточно прозрачным.

Питание стандартное, неплохое. Места в главном ресторане можно найти даже в самое пиковое время завтрака, обеда или ужина. Нас радовали каши на завтрак, огромное количество овощей в различных вариантах исполнения на обед, наггетсы в кафе на пляже, мясо гриль на ужин и безумно сладкие арбузы круглосуточно. Удобно, что есть бары на пляже и у бассейна, можно перекусить, не заходя в номер, опять же, очень актуально для путешествующих с детьми - накупавшись, у них просыпается хороший аппетит)

Анимация по набору развлечений стандартная, ребята приятные, стараются)

В целом отдохнули неплохо, качество вполне соответствует уплаченным деньгам.

Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
безразличные работники ресепшн старые номера каменистое дно огромное количество людей в бассейне
Добавлено 20.08.15 21:59 (4 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)