АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МЫ В ОЖИДАНИЯХ НЕ ОБМАНУЛИСЬ.

Почему Тунис и почему «Be in travel»? В первую очередь цена и второе если бы не в это время, то мы только смогли-бы минимум через полгода и то не факт. Убедило нас, что все будет на пять даже первоначальное общение по телефону с Александрой. Мы в ожиданиях не обманулись. Все подтвердилось и даже превзошло ожидания, а Александре и директору Михаилу просто огромное человеческое спасибо. Всего хорошего Вам, и процветания Вашей компании.

Предостерегаю туристов, которые привыкли все время отдыхать в пятерках – Вам сюда не надо. Это ТРОЙКА со всеми вытекающими обстоятельствами и у Вас останутся несбывшиеся ожидания.

Не хочется повторяться о всем хорошем, что было написано в предыдущих отзывах, поэтому постараюсь быть кратким и остановлюсь на тех моментах, с которыми частично не согласен или освещены не полностью (все естественно в этих записях субъективно).

1. Приезд, отель, уборка и т.п. Встреча в аэропорту, приезд в отель без нареканий. Почти весь самолет был в наш отель и думал, что с заселением будут проблемы. Отель применил маркетинговый ход, сказав - давайте ужинать. Естественно, по времени все кушали по разному и заселение прошло без толкотни, очередей, заполнения бумажек. Достаточно было предъявить паспорт и тебе тут-же выдавался ключ от номера. Номер стандартный – нам понравился. Корпуса А, В и С (как я понимаю они поновее и там сейчас селят отдыхающих) расположены параллельно друг другу, имеют по два этажа. Корпус А (четные номера) смотрят на пустырь и можно видеть море. Почти все остальные номера смотрят друг на друга (нечетные номера номеров корпуса С смотрят на административное здание) и при желании с первого этажа можно передать рюмку напротив в номер соседнего корпуса. Опять-же в такую жару не очень хотелось на балкон, а гораздо приятнее находится в номере под кондишеном. По номеру, уборке, смене белья и т.п. у нас не было ни одного вопроса. Доходило до того, что мы отказывались от уборки, а нам горничная говорила, что давайте хоть в туалете уберу или заменю полотенца. У нас в номере отсутствовал холодильник (он нам нужен не был) и фен – берите с собой. Есть какой-то непонятный анахронизм – пульт от телевизора нужно брать на ресепшене. Мы его не взяли и не жалеем – хоть мозг отдохнул.

2. Питание – ну как-же без него. За все время один раз не понравился ужин. Кто-то написал, что готовили осетра нет - это был тунец. Видел, что приготовили только половину. А куда же делась вторая часть этого тунца? Жаль, что тунца готовили только один раз. Из мяса (причем на обед или ужин доходило до нескольких разновидностей и в разных видах); говядина, баранина, курица, индейка (возможно это была гусятина). Люди берите по чуть-чуть – Вы насытитесь. Если не хватило (поверьте Вам хватит) – идите за добавкой, никто не прогонит. Меня напрягало, что набирали горы еды и очень много оставалось в тарелках. Не понравились креветки (в каком-то соусе и не разделанные, а руки то жирные) и баклажаны. Все-таки восточная страна и я думал баклажанами буду объедаться, но к сожалению в Турции они были вкуснее. Остальное (из того что пробовал) очень даже ничего. Приходилось думать, чтобы лишних кг не привезти – мне не повезло и это при том, что я не ел всякие вкусняшки со сладкого стола (тортики просто очень красивые и их очень много). Из фруктов всегда арбуз, не всегда дыня, персики и виноград (все фрукты свежие). За все время только один раз пришли к открытию ресторана, а так или в середине или ближе к закрытию. Нам хватало пищи. Иногда были очереди, например за блинчиками, которые готовили при Вас. По-любому голодными не будете.

3. Море – просто супер. Заметьте, что даже в полуотрицательных отзывах про море, пляж и все, что с этим связано только хорошие отзывы. На самом деле я что-то подобное видел на Райском острове в Хургаде и на пляже Клеопатры в Аланье. Как совет (мне этот совет бесплатно презентовал директор «Be in travel», за что я ему очень признателен) вставайте пораньше, желательно не позже 5 утра (по нашему в 7 часов) и идите на пляж. Солнце только встает, оно ласковое, людей нет, можно спокойно, не боясь обгореть поплавать с маской. Рыбки конечно не такие как в Египте и их не очень много, но все-равно интересно понаблюдать. Я шел один день в одну сторону от нашего пляжа, второй день в другую сторону и устраивал заплывы. С 11 часов и до 15 часов однозначно нужно убегать с пляжа или прятаться под зонтом - обгорите. Кстати недоспанное утром время можно доспать в этот кошмарный промежуток времени суток в Тунисе.

4. Персонал - ни одного плохого слова сказать не могу. Когда сам какой-то шеф ресторана (в очках и в белой рубашке и обязательно при галстуке) видя, что не хватает тарелок для отдыхающих, несется в подсобное помещение и несет в руках гору тарелок - это говорит о многом. Приятно, что по приезду тебя встречают аниматоры и очень приятно, что и провожают в аэропорт они, много искренних слов от обеих сторон. Среди отдыхающих много тунисцев (особенно в выходные дни). Фактически не замечал, чтобы в обслуживании им делали-бы какие-то преимущества. Если очередь, то она одна и для всех. Дети не всегда это понимали, но например бармен ставил их на место, хотя я бы ничего плохого во внеочередном обслуживании малолетних детей не видел.

Ну и конечно Низар. Я такого отельного гида просто не встречал и не думал, что такие бывают. Вспомните как Вам «впаривали» экскурсии в Египте или Турции и сравните с Низаром. Вообще на встречу с Низаром (она на следующий день после прилета) нужно ходить с ручкой и бумагой и все конспектировать. Он плохому не научит. Он Вас предостережет от возможных ошибок поведения в чужой стране, что-то ненавязчиво порекомендует и озвучит приблизительные цены на различные товары. У меня не было оснований сомневаться в его искренности. Кроме всего прочего он великолепно говорит по- русски и с ним приятно общаться.

5. Страна, народ, безопасность; одним словом Тунис в лице нашего отдыха в «Bousten Long Beach Club» понравился. Да чуть в сторону от отеля – мусор. Но есть Марина, Ясмин и отчасти старая Медина, где относительно чисто. Марина вообще как-то все не по-восточному. Может я плохо смотрел, но вроде-бы не видел ни одной мечети. Народ дружелюбный, очень многие при встрече даже за территорией отеля здороваются первыми по-русски или по-француэки (английски). Правда на рынках что в Медине, что и в Ясмине торговцы пристают, не так конечно как в Египте, но все-таки напрягает. Это все наверное из-за того что в Хаммамете отдыхающих практически нет. На рынках обязательно торг. Тунис наверное единственная мусульманская страна которая производит алкоголь: водка «Буха» типа нашей самогонки и различные вина. Даже те вина, которые нам давали (понятно, что не элитные сорта) как для меня так вроде-бы и ничего. Жаль, что иногда были теплые (почему не поставить в барах витринные холодильники и не доставать оттуда вино и другое спиртное????). Въезд в отель охраняется полицией, по пляжу несколько раз в день проезжает вооруженная конная полиция, на улицах встречаются джипы с полицией.

Несколько слов о том, на что администрации отеля не мешало-бы обратить внимание;

- первые 1 или 2 дня были проблемы со стаканами в баре. Потом вроде-бы наладилось – появилось больше пластиковых стаканов и большим объемом. Это-же просто смешно когда бармен в 100 граммовый пластиковый стакан пытается (именно пытается, т.к. это сделать практически невозможно) налить пиво. Я понимаю, что сейчас не до жиру, т.к. доходы упали, но может следует подумать о стеклянных стаканах хотя-бы для пиваса. Для меня это очень принципиально.

- отсутствие кондиционеров в ресторане, но опять-же понимаю, что сейчас не до жиру. Поставьте хоть какой-нибудь вентилятор над барменом (бар внутри ресторана), в конце обеда и ужина бармен как выжатый лимон.

- не достаточно постоянный устойчивый интернет на всей территории отеля. Хотя в порядке справедливости один раз видел, что девушка разговаривала по вайберу даже на пляже.

- отсутствие детской горки. Вместе с тем горка на фото различных сайтов присутствует. Лично слышал как люди на пляже говорили, что могли бы предупредить, что горка демонтирована.

- громкая музыка на пляже после обеда. Просто невозможно находится с левой стороны пляжа. Примерно в обед ставили же приятную и не громкую музыку.

Невзирая на последние замечания – РЕКОМЕНДУЮ. А от нас, даже пусть и авансом, однозначно отлично по всем позициям рейтинга. Не исключено, что в следующем году снова обратно, но только не в августе – для меня лучше море бодрячком.

Ну и последнее; перечитал отзыв и понял, что написал не совсем то, о чем замышлял. Хотел быть кратким – не получилось, хотел не повторяться – опять не получилось. И почему в большинстве отзывов об отдыхе в этом отеле и организованного этой туристической компанией мы пишем фактически одно и тоже, но только разными словами? Я для себя ответ получил: мы все ехали в Тунис на позитиве (наверно у всех была внутренняя установка – никто не сможет испоганить наш отдых), мы хотели хорошо отдохнуть, мы не замечали всяких мелочей, мы общались как в Минске так и в Тунисе с приятными для нам людьми, в конечном итоге мы получили кайф от отдыха и опять же вернулись обратно уже верхом на позитиве.

Огромное всем шукран (по-арабски – спасибо) и беслема (по- туниски – до свидания).

Будут вопросы – пишите на почту "mych67@mail.ru", постараюсь ответить.

Добавлено: 20.08.2015 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, была ли анимация?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TANIA1967M
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей