за последние 30 дней
ВСЯ ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ
1. Общее впечатление
- общее впечатление было испорчено сразу отсутствием свободных номеров при заселении, мы были в очереди 8-е. Практически все с маленькими детьми. Приехали в 1 ночи, заселились в 6 утра. Дети спали на диванах в холле.
+ потом солнце и море улучшили настроение
- в целом отель точно не 5 звезд, скорее 3+ или 4.
2. Номер
+ тут нам повезло, номер хороший, из окна видно половина моря, все что указано в описании отеля - было в номере и работало
3. Питание
+ голодным не останешься
- мясных блюд очень мало и за ними нужно отстоять очередь, может не хватить. Иногда давали только по одной маленькой ножке и просили не мешать очереди.
4. Сервис
+ уборка в номере нормальная
- уборка в ресторане плохая, посуда попадалась грязная
- уборка территории так себе
- порой грубые работники отеля в ресторане и на пляже (причем чем меньше ранг тем больше грубости)
- на рецепшене и сам управляющий не могут нормально решить проблемные вопросы
5. Территория отеля
- так себе, кое где даже ничего, кое где грязновато
6. Природа
- как таковой природы нет, т.к. для нее не хватает места. Но зеленые насаждения имеются и выглядят красиво.
ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ
Приехали в отель 07.08.2015 в 1.00 (ночи).
Когда приехали, то оказалось, что мест нет. Сопровождающая нас Анастасия (ТезТур) сразу же начала разбираться, но разбиралась не долго, т.к. ей надо было дальше вести людей по гостиницам. Когда она собиралась уходить, я сказал ей, что она не решила нашу проблему с заселением. На что она ответила, что это не входит в ее обязанности, и поторопилась удалиться.
Перед нами в очереди на заселение было 7 семей, практически все с детьми. Некоторые с маленькими. Нас заселили в 6 утра.
Один из сотрудников отеля, говорящий по-русски, рассказал о том, что нехватка номеров связана с тем, что после неудачных мая и июня, отель стал подтверждать абсолютно все заказы, что естественно привело к очереди при заселении и нехватке номеров. Я видел эту ситуацию на протяжении всего отдыха.
Ночью в 2 часа мы позвонили нашему куратору от ТезТура Ксении. Когда дозвонились, та попросила дать трубку телефона администратору и долго ему что-то объясняла. Тот ей ответил, что заселит в ближайшее время. Потом трубку взял я, и Ксения мне сказала, что меня заселят через 20 минут. На самом деле заселили через много часов. Дети спали в холле на диванах после 3-хчасового перелета и 2-хчасовой поездки на автобусе.
Вопрос: зачем обещать, если заранее знаешь что так не будет?
Когда нас заселили в первый освободившийся номер, я сначала проверил все ли работает. На удивление все работало – телевизор, кондиционер, сейф с электронным замком, холодильник, душ и прочее что было в номере. Кстати мини-бара не было, но потом просто объяснили - мини-бар это 1 бутылка воды в день. (проблема решалась так - попросить у уборщицы и она вам даст бутылку так просто).
Мы упали на кровати и проспали до 9 часов. Потом пошли на завтрак. После завтрака пришли на выступление Ксении от ТезТура в конференц-зал. Выступала она профессионально, много чего полезного рассказала. Потом остались мы и еще одна семья из Беларуси, которая тоже ночью долго ждала заселения. Мы попросили поменять отель на более нормальный, но нам сразу же отказали сославшись на то, что нам придется доплачивать. Предложили сходить к администрации и потребовать для нас компенсацию. Я спросил у Ксении, почему такой туроператор как ТезТур не знает о том, что в отеле нет мест и вообще не знает о проблемах с этим отелем. Ксения ответила, что проблемы начались пару недель назад. Тогда я сказал, что мы купили билеты лишь четыре дня назад. Ксения ответила, что сейчас решается вопрос о прекращении дел с этим отелем.
Я спросил ее, в курсе ли она, что в отеле не платят зарплату два месяца и не хватает половины персонала. Она сразу же спросила, откуда мне это известно. Я сказал, что рассказал один из работников.
На следующий день я спросил у нее, что она предприняла. Она не ожидала этого вопроса и не подумав ответила, что поговорила с администрацией отеля, чтобы те поговорили со своими работниками о недопустимости распространения ложных сведений.
Вывод напрашивается сам собой. Вариант 1. Ксения имеет что-то от отеля за предоставление информации. 2. ТезТур проинструктировал Ксению как вести себя в таких ситуациях.
Управляющий отелем предоставил нам компенсацию за ожидание номера – массаж и пиллинг для жены, лишний раз в ресторан сходить и фрукты в номер.
Фрукты в номер так и не принесли после неоднократных напоминаний. На 5 день мы просто перестали напоминать и сами носили фрукты в номер из ресторана. Когда однажды нам не дали вынести, мы просто стали выходить через другой выход, где работника ресторана никогда не было (русские найдут всегда выход из ситуации – не одни мы так делали).
Ресторан (питание). Голодным не останешься. Большое разнообразие салатов и гарниров. Насчет мясных блюд посложнее. Иногда приходилось стоять в очереди 20 человек, чтобы взять куриную ножку. Но и тут русский русскому товарищ. Познакомьтесь с несколькими русскими и потом пристраивайтесь к ним в очередь. Я пристраивался и ко мне пристраивались. (турки были недовольны, что у меня так много русских братьев, но сделать ничего не могли). Самое плохое это то, что посуда иногда попадается грязная, поэтому из трех тарелок, только одна полностью чистая. Почти всегда приходилось ждать, когда освободиться стол в ресторане (или приходите к открытию ресторана).
Персонал. Тут есть и хорошее и плохое. Хорошее – работница по уборке номеров. Один раз дал ей доллар и в номере всегда чистота, каждые три дня меняла простыни и полотенца. Потом еще ей чаевых дал. Молодец женщина. Персонала в ресторане чуток не хватает, поэтому уборка, мойка и прочий сервис страдает. На пляже работники отеля как-то под вечер стали убирать на пляже лежаки на место. Может я маленький или незаметный, но они подошли и решили перенести мой лежак вместе со мной. На что лежак сломался, осколки разлетелись и немного посекли мне ногу, я успел выпрыгнуть с лежака, а русские вокруг начали так кричать на турков, что те попросту убежали. А я даже слова им не успел сказать (русские только вместе мы побеждаем).
Чистота. Тут же опять немного не хватает персонала. Но больше конечно в людях (как в русских, так и в турках) – бросают и оставляют мусор где захотят, поэтому и немного нечисто. Как говориться чище не там где убирают, а там где не сорят.
Пляж и бассейны. Пляж песчаный, но когда заходите в море он становиться из гальки. Дальше в море – большие камни (или плиты?), об которые можно поранить ноги. Бассейны очень хлорированные (скорее для того чтобы заразу не передать какую). Лежаки отдельная тема для разговора. Многие русские (не турки) с вечера кладут полотенца на лежаки (типа заняты) и приходят на пляж к 10 часам. Я приходил на пляж до 9 часов. Практически на всех лежаках лежат полотенца, но нет вещей (сумки, сланцы, очки и прочее). Вывод – занято с вечера «умными». Но на каждого умного найдется более умный. Посмотрев как сделал один ВДВшник (ходил в голубом берете постоянно), я делал точно так же – скидываешь полотенце на лежак рядом, подымаешь лежак и переносишь его (чтобы по следам не нашли, а то некоторые скандал могут устроить). Далее ложишься и отдыхаешь. И к 11 часам слышны возмущения «умных», занявших места с вечера. Та же самая ситуация и на бассейне.
Экскурсии. Не спешите пользоваться услугами отельных тур-операторов. Зайдя за угол можно тот же самый тур взять на 10-20 долларов дешевле. Как вариант самим можно на маршрутке доехать куда надо и самим купить билет. Выйдет еще дешевле.
Поездки по магазинам от отельных тур-операторов. Скажу сразу - они получают процент за Ваши покупки. Приехав в магазин очень сложно будет отцепиться от продавцов. Лучше ездите в Вайкики. Бесплатная поездка туда-обратно и никто не пристает. Рядом рынок где можно неплохо поторговаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?