АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто УЖАС!!!!

Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Уборка в номере производилась один раз за десять суток отдыха... И то после настоятельной просьбы. Очень не хватало полотенец в номере. На троих человек было 2 больших полотенца и 3 маленьких. В номере не было халатов и тапочек. Постельное белье меняли 1 раз. Мини бар пополнялся каждый день, но не полностью. Света в номере фактически не было. Один торшер и прикроватный светильник. Нормам не соответствует. Кондиционер работал исправно, порадовало. В коридорах кондиционеры не работали. Бассейн красивый, но не очень чистый, с сильным запахом хлорки. Питание ужасное. У всех, с кем общались, были проблемы с пищеварением. Очень сложно найти чем накормить ребенка. Официанты русский понимали лишь у тех кто оставлял чаевые. Фрукты подавались лишь в нарезанном виде, что не приемлемо для пяти звезд.

Анимации в отеле нет, хотя они называют это европейским стилем. Вся анимация ограничивается получасовой детской дискотекой и танцем живота, два раза за десять дней. Детский клуб работает с 10.00 до 16.30, с перерывом на обед. На детскую площадку, о которой они пишут, без слез не взглянешь. В любом дворе лучше. Тоска даже для семейного отеля. На территории отеля очень мало зелени. Хорошенько подумайте над выбором этого отеля.

Добавлено: 20.08.2015 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:57 01.09.15
Дорогая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы очень ценим Ваше мнение, так как непрерывно стараемся улучшить наш сервис и уровень обслуживания.
В то время как мы бы хотели, чтобы у Вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.

Любезно информируем Вас, халаты и тапочки доставляются в номер по запросу.
Расписание дневных мероприятий и вечерних шоу Анимации Вы можете найти на информационном стенде в Лобби, а также правом и левом крыле здания отеля.
Любую дополнительную информацию, а также организацию индивидуального детского меню Вы можете уточнить у стойки Guest Relation, русскоговорящего администратора справа от главного входа.
Наша команда Рецепции также всегда рада помочь Вам с решением любых вопросов в течение отдыха.

Еще раз приносим свои извинения от всего нашего коллектива, и с нетерпением ждем Вас снова в нашем отеле для того,чтобы восстановить Вашу веру в качество предоставляемых нами услуг.

С уважением,
Klara Khamidullina,
Guest Relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 016
  • Фото: 0
0 Благодарностей