за последние 30 дней
Прочитав некоторые отзывы, думала, что пожалеем о том, что...
Прочитав некоторые отзывы, думала, что пожалеем о том, что снова выбрали Дельфин, но страхи оказались напрасными. Всё, что писали про грязь, отсутствие еды, тесноте, очередях, заказных отзывах и т.д. НЕ ПРАВДА! Круглые сутки убирают, носят, возят, моют, проверяют.
Правда в этот раз нам не повезло с горничной: садилась на заправленную постель, забывала тряпку на столешнице в ванной, полотенце для ног оставила на фене и т.д. (Ну это просто не повезло). Осталась без чаевых в результате.
Единственный минус отеля-слишком (на мой взгляд) лояльное отношение к безответственным туристам и некоторым "приотельным" персонам. Туристы, которые целый день едят-пьют у бассейнов, на пляже, а затем оставляют и уходят, а до ближайшего мусорника 10 шагов. Сами не убирают и детей не приучают: Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Спасибо тем, кто соблюдает правила, особенно курящим, которые отходили курить к урнам. Наблюдали ситуацию - "дай десять бутылок пива и не открывай, я несу на большую компанию, не донесу" и орать. Было стыдно за соотечественников. Любители животных - набирают полную тарелку сосисок и разбрасывают по газонам-кошек кормят, кидают булки с пирса, ладно мелкие кусучие рыбешки у берега, а на булки кидаются не такие уж мелкие. В связи с чем совет отелю: поставить на пирсе табличку, запрещающую кормить рыб с пирса и указатели по территории на домик для кошек, где можно оставлять им еду.
Дама из магазина мехов - Елена и ее компаньон Rоман хронически "подъедают" и "попивают" в баре у детского бассейна, Елена вообще уносит с собой, пряча под свою книжечку. Отельных гидов надо ставить на место!!! Создают видимость работы, хотя всем давно понятна их никчемность для туристов в таком ракурсе. Зато по ресторану ходят с тарелками как цари!!!! Они менеджеры, и пусть как любой менеджер едят свой бутерброд, принесенный из дома.
Гульмира-guestrelation manager отеля-заменяет всех гидов на 100%. Спасибо огромное за такой подход к работе!! Отзывчивая, улыбчивая, ПРОФЕССИОНАЛ!! В целом большое спасибо всему персоналу за качественную работу!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com