АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 115
Читательский охват: 7367
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
09.08.15 - 19.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитав некоторые отзывы, думала, что пожалеем о том, что...

Прочитав некоторые отзывы, думала, что пожалеем о том, что снова выбрали Дельфин, но страхи оказались напрасными. Всё, что писали про грязь, отсутствие еды, тесноте, очередях, заказных отзывах и т.д. НЕ ПРАВДА! Круглые сутки убирают, носят, возят, моют, проверяют.

Правда в этот раз нам не повезло с горничной: садилась на заправленную постель, забывала тряпку на столешнице в ванной, полотенце для ног оставила на фене и т.д. (Ну это просто не повезло). Осталась без чаевых в результате.

Единственный минус отеля-слишком (на мой взгляд) лояльное отношение к безответственным туристам и некоторым "приотельным" персонам. Туристы, которые целый день едят-пьют у бассейнов, на пляже, а затем оставляют и уходят, а до ближайшего мусорника 10 шагов. Сами не убирают и детей не приучают: Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Спасибо тем, кто соблюдает правила, особенно курящим, которые отходили курить к урнам. Наблюдали ситуацию - "дай десять бутылок пива и не открывай, я несу на большую компанию, не донесу" и орать. Было стыдно за соотечественников. Любители животных - набирают полную тарелку сосисок и разбрасывают по газонам-кошек кормят, кидают булки с пирса, ладно мелкие кусучие рыбешки у берега, а на булки кидаются не такие уж мелкие. В связи с чем совет отелю: поставить на пирсе табличку, запрещающую кормить рыб с пирса и указатели по территории на домик для кошек, где можно оставлять им еду.

Дама из магазина мехов - Елена и ее компаньон Rоман хронически "подъедают" и "попивают" в баре у детского бассейна, Елена вообще уносит с собой, пряча под свою книжечку. Отельных гидов надо ставить на место!!! Создают видимость работы, хотя всем давно понятна их никчемность для туристов в таком ракурсе. Зато по ресторану ходят с тарелками как цари!!!! Они менеджеры, и пусть как любой менеджер едят свой бутерброд, принесенный из дома.

Гульмира-guestrelation manager отеля-заменяет всех гидов на 100%. Спасибо огромное за такой подход к работе!! Отзывчивая, улыбчивая, ПРОФЕССИОНАЛ!! В целом большое спасибо всему персоналу за качественную работу!!

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обновленный интерьер внимательный вежливый персонал быстрое обслуживание перечень предлагаемых блюд увеличенный пантон новые бассейны
Добавлено 20.08.15 19:28 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 21.08.15

Какой бесталковый отзыв.Люди как можно писать такое. Жалко вас ,вы наверное не отдыхали ,а искали кто где что ест и чем кормят котов,а отдыха и не заметили. МЫ постоянные гости сети дельфин и противно читать такие отзывы.

13:02 21.08.15

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

16:43 21.08.15

Уважаемый, Nikitanik Korolko. Извините, что не удовлетворила Ваш интерес описанием прилета, размещения, сколько раз было мясо, рыба, какие были овощи-фрукты, какие бассейны, пляж, не разместила фотографии где мы в номере, ресторане, на пенной вечеринке и прочее. На мой взгляд это и есть бестОлковость отзыва. На сайте отеля всё подробно и доступно описано, к тому же полностью соответствует действительности. На мой взгляд ПРОТИВНО наблюдать за свинством, когда оно, извините на соседнем лежаке или не обращая на тебя, рядом стоящего, внимания вытаскивает бутылки из емкости со льдом, прячет их и уносит, или человек в униформе турфирмы медленно, с неохотой, пренебрежительно ковыряется в сотейнике, не взирая на то, что за ним уже скопилось несколько человек и глядя сквозь людей идет дальше по залу ресторана!!! К тому же в восьмой приезд начинаешь замечать то, на что новичкам нет времени обращать внимание)))

19:58 22.08.15

Видимо у нас с Вами была одна и та же горничная) При смене белья пропала пижама ребенка (как можно было ее не заметить) и с балкона пляжное полотенце пропало (думаю, таким образом подрабатывают, ведь за него платить нужно). А персонал, Вы правы, порой слишком либеральный - боятся порой хамов на место ставить. Тоже наблюдала в очередях за мороженым или водой как подходит какая-то дама, и берет без очереди, и замечание не сделаешь - турецким не владею.

22:27 22.08.15

Marinakene2010, у Вас и у нас одни и те же замечания, значит это не единичный случай, поэтому думаю, что прочитав наши отзывы, администрация отеля внесет определенные коррективы. Раньше с уборкой номеров было совсем наоборот, идеальная чистота, щепетильный подход. Так горничные еще и выходили по утрам на бассейн и пляж: протирали столики, лежаки, надевали чистые чехлы на матрасы и подушки в домиках "Бали". Соответственно и занимать никто не выходил пока смена не пройдет. Видимо кризис всех коснулся, оптимизация расходов в отеле, конечно ощутима, но мы вернулись с хорошим послевкусием)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация