за последние 30 дней
Все понравилось, но...
Начну по-порядку. Отдыхали с детьми 3 и 7 лет. Приехали рано около 10 утра, сразу не заселили, пришлось ждать, как и положено 14.00. Но в награду получили не стандартный номер, как бронировали, а 2-местный фемели. Номер 3124 хороший, вид был на бассейны, вдали море. Убирали каждый день. В номере есть все: мини-бар, чайный набор, сейф, банные принадлежности. «Знаменитая стеклянная дверь» не напрягала, знали куда ехали. Слышно конечно было музыку с соседнего отеля, но не критично.
Территория отеля хорошая, зеленая.
Сервис хороший. Официанты улыбались, в ресторане убирали очень быстро, бармены приветливы. Меню разнообразное, не буду описывать и так много писали, взрослому всегда можно сытно и вкусно поесть. Но вот для детей, конечно трудновато. Хотя там и есть детское меню. Но...Если ребенок постарше, то еще ничего (в нашем случае , уплетал все за обе щеки, т.е. мог есть взрослую еду), а если помладше то сложновато накормить (наш ел только сосиски, блинчики на завтрак, йогурты, соки, печенье, фрукты, а ну и конечно картошку фри. Каша не вкусная, пюре картофельное как пластилин, взрослую - перченую ,соленую, с пряностями еду есть отказывался).
Пляж песок. Вход в море - день галька, день песок (из-за приливов и отливов). Или даже утром был песок , вечером пришли уже галька. Шезлонгов много, хватало на всех. Мы на четверых находили шезлонги всегда в любое время. Есть бар на пляже, где можно перекусить, выпить. Полотенца выдаются в СПА, нам на четверых выдавали три полотенца.
Анимация хорошая, девочки из команды все приветливые, всегда здоровались. Приглашали поучавствовать в различных мероприятиях, не навязчиво, что радовало.
Детскую анимацию судить сложно, т.к. мы не ходили. Вечером иногда надували батуты, ставили персонажей из губки- боба, устраивали конкурсы. Мини-клуб работает долго, на 2 канале по телевизору можно посмотреть своих детей в комнате мини-клуба.Есть маленькая детская площадка, но она стоит на открытом солнце.
Людей много, но нас не напрягало. Вроде всем места хватало.
Подводя итоги, могу сказать - что нам почти все понравилось мы любим отдыхать так, чтоб ничего не мешало: поел, когда захотел, поспал , сходил куда надо, поучаствовал в активити, поплавал, где захотел, чтоб не приставал никто с шубами, спа и фото (здесь хоть и предлагали, но так… возьмите рекламку), что собственно и получили.
Спасибо за отдых.
P.S Самое обидное был утерян телефон, забыли после ужина на столике, на улице у главного ресторана. Телефон не нашли. Подходили к официантке которая нас обслуживала, сказала , что видела его и если в течение 15 мин никто не вернется , отнесет на ресепшен. Но вернувшись телефона уже не было. Подходили на ресепшен несколько раз, но ни у кого не взыграла совесть и телефон не вернули.Пропали все детские фото. Печалька.
И еще согласна с предыдущими отзывами ВЕСЬ ОТЕЛЬ СПЛОШНЫЕ КАЗАХИ И РУССКИЕ! я ничего против не имею, но действительно не покидало ощущение что отдыхаю в средней Азии.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Жаль, что мы поздно узнали о Вашей сложности с питанием ребенка. Наши повара с удовольствием приготовят для маленьких гостей все необходимое. Достаточно только сказать в отдел по работе с гостями.
Нам действительно очень жаль, что у Вас пропал телефон. Со своей стороны хотим заверить Вас, что если бы его нашел персонал отеля, то немедленно отнесли бы на Ресепшин. Очень часто гости делают резервацию столов подручными средствами: телефонами, панамами, сумочками, поэтому персонал не всегда сразу реагирует на забытую вещь.
Отель не делает акцент на национальность гостей. нам важен и дорог каждый, не смотря на его внешний вид и национальность. Еще раз хотим поблагодарить за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?