за последние 30 дней
Ужасный сервис. грязная посуда.очереди за едой.
Отдыхали с молодым человеком с 1 по 15 августа 2015г. Отель оставил не хорошее впечатление , если честно. Если вы едете потусить или первый раз отдыхать и вам не важно где спать,что есть, то непременно получите весь спектр положительных эмоций от аниматоров этого отеля. Но начну по-порядку:
1. Заселение - приехали ночью, зашли в отель и увидели , как ругается девушка на ресепшене. мы подождали,подошли когда освободился администратор ресепшены. сказали ,что хотим хороший номер с одной кроватью , а не 2мя раздельными,что готовы заплатить и отблагодарить, нас заселяли около часа, мы были уставшими, т.к еще и чемоданы искали по лентам в аэропорту 2 часа.
(2 рейса исчезли из табло). Дали нам номер в 8м корпусе (его даже на карте не оказалось) повез нас в горку носильщик в 8й корпус, мол.чел пошел проверить номер, выбегает оттуда в шоке, посмотрела и я , номер оказался комнаткой 3х4 без окна стоит одна кровать и все (в общежитиях наверное и то получше будет) говорим носильщику ,что мы точно не останемся и не будем жить в таком номере 14 ночей., на что он нам говорит, что номеров нет, на ресепшене нам ничего больше не дадут, но у него есть номер один , говорит 50$; стоит, в итоге сторговались за 30$; были уставшие и сил ,чтобы добиваться нормальных условий для жилья не было, и время уже было 00:30, поехали смотреть этот номер за 30$,носильщик взял карту на ресепшене и повел нас в 5 корпус на 5 этаж без лифта, комнатка оказалась получше , чем та , которая в 8м корпусе , в этой комнате хотя бы было окно.остались мы в этом номере на сутки, вечером следующего дня, отключился свет, потом его починили, но через минут 15 он опять вырубился, тут не выдержала я и пошла на ресепшен разбираться, на ресепшене был тот же администратор,который нас заселял, маленький, черненький, с кучерявой шевелюрой, вроде Мухамедом его звали, начала с ним разбираться, сказала , что мало того, что мы заплатили 30; за номер, который нам вначале полагался, так еще и свет там не работает, на что он с невозмутимым видом говорил,что не он брал с нас деньги и не он заселял, тут я подняла кипишь, чтобы все слышали,что ключ мы не могли получить из неоткуда, только после этого он решился вернуть нам деньги. Далее я попросила поменять номер, он говорит номеров нет, тогда я попросила вызвать главного. на что он с усмешкой сказал, что это его отель и он здесь главный. показал с улыбкой карточку , сказав при этом: "Понимаешь-, что-нибудь?" я ему сказала, : "Да, понимаю, что ты здесь служащий". Тогда он дабы не привлекать внимание отдыхающих и вновь приехавших, отправил меня в комнату , (где запись идет в рестораны аля - карт) там сидела наша русская женщина, блондинка с короткой стрижкой в желтом платье. она начала мне объяснять, что криком не поможешь, , на что я ей ответила. : "Мы вначале спокойно попросили дать нам номер и что готовы были заплатить за него, но в итоге служащие отеля решили провернуть аферу и заработать просто так денег, не давая номер, но дав нам наш же номер, за 30$.потом я вышла от нее и пошла дальше разбираться с этим служащим отеля. в Фое сидели ребята , которые и подсказали обратиться в комнату по соседству, где сидит менеджер главный отеля, во общем, я зашла, со мной разговаривала наша русская переводчица?которая переводила менеджеру, сказала мне подойти утром , что будут номера , но они стоят 10$; в главном корпусе.(мы изначально хотели их купить,т.к. когда выбирали тур, были хорошие отзывы, а потом когда тур был куплен появились настоящие отзывы об этом отеле ). На следующий день , с утра, мы подошли посмотреть номер в главном корпусе , на 5 этаже номер оказался такой же маленький и неуютный , какой у нас был в 5 корпусе на 5 этаже (единственное отличие в этом здании был лифт, на который тоже была очередь всегда). я спросила, нет ли у них других номеров, мне ответили на ресепшене (был другой уже администратор) что есть номер, но он на 3 человека, в итоге мы посмотрели его, номер оказался на 2м этаже главного здания , КОМНАТА 1105 , был просторным и с балконом выходящим на бассейн, вечером там еще и ужин накрывают). т. к нам жить еще оставалось 12 ночей, мы заплатили 120$ за него, 2 ночи перед этим провели в 5 корпусе на 5 этаже вроде номер был 5256,,
. Фото номеров в агентстве и на сайте не совпадает с оригиналом , в большинстве номеров на 2 персоны картины над кроватями в виде козлов, фото прилагаю..
2. Питание - нормальное, если не придираться, овощи , рис, ну супы были , Для тех кто любит мясо будет тяжеловато, бывает редко, но каждый день что-то одно есть - курица, нагетсы, рыба бывает редко и то одни кости. , козлика какого-то жарили на мангале один раз. За мясом всегда выстраивается очередь, т.к не успевают жарить его , можно простоять минут 30-40. так я стояла за нагетсами, пока простояла в очереди, пошла за салатом, но уже ничего не было. ни капусты , ни овощей.. Из фруктов арбузы каждый день, виноград. Сладкий стол каждый день - выбор большой, но не вкусный. Сначала кажется, что еды много, но если только придёшь к началу (завтрак, обед, ужин), быстро всё разбирают отдыхающие по несколько тарелок набирают и не всем достается, персонал блюда не обновляет, кто не успел, тот опоздал. Но голодными мы никогда не были за счёт вкуснейших лепёшек с разными начинками у турецкой бабушке за 1$ у бассейна, как чаевые.. Тарелки и приборы очень грязные бывали всегда... персонал, когда люди начинали возмущаться, собирал их и заново перемывал, к сожалению это правда(((( ОЧЕРЕДИ БЫЛИ ЗА ТАРЕЛКАМИ, И ПРИБОРАМИ ИХ ВСЕГДА НЕ ХВАТАЛО.
3. Пляж небольшой, мелкая галька, что-то среднее между песком и маленькими камушками . Заход в море галька-песок далее - камни, но есть пирс, сразу попадаешь в чистое тёплое море,кому что нравится. Приходилось идти в 7:30 утра занимать лежаки, когда пляж не был открыт, перелазили через изгородь, народ уже купался и лежаки были на первой линии возле моря всегда заняты, уже и не знаю во сколько надо было приходить тогда, место на пляже не много.. Пляж считается лучшем среди ближайших отелей. За пляжем смотрит смотрящий,если что то ему не нравится начинает свистеть в свой свисток.Также бесплатно раздают мороженное, но собирается огромная очередь. т.к его раздают всего час с 13:00 до 14:00.
4. Сервис оставляет желать лучшего, уборка в номере не каждый день, застилали только кровать, и денег оставляли, ничего не помогало, полы сами просили помыть, полотенца не меняли, ссылаясь ,что на ресепшене надо спрашивать, вот и приходилось спрашивать и выпрашивать полотенца, т.к в душ ходили часто. .
5. Территория нормальная, многоуровневая на горе со множеством ступенек - . Много мест для отдыха и фотосессий. Есть мини зоопарк (куры, гуси, павлины - правда без хвостов и козлики )попугаев и птичек, много разных статуй ангелов, разных животных.есть на территории пуфики с видом на дорогу, кальян за 10$ (не понравился), фреш лучше в отеле не брать, за отелем вкуснее..
6. Анимация - всегда была. но мы не ходили на нее , т.к выезжали в город Погулять, рядом с отелем ходят дол мушки Конакли-Алания за 2$
7. Для детей мини клуб, где есть детская площадка с горками и качелями, можно порисовать или поиграть в активные игры.Опять же мини-зоопарк, дети с удовольствием обдирают все кусты, чтобы накормить козликов.
8. Бассейнов три, в том который в главном корпусе не были не разу. Взрослый , ночью чистят и хлорируют, в бассейн мы так и не решили зайти. ведь есть море,хоть оно и иногда штормило. .
В целом впечатление не очень, т.к. ехали с настроем на отдых и договорились не запарываться по каждому пустяку, но заселение нас очень огорчило , да и сам отель. Главный минус - сервис, мне кажется для такого большого отеля нужно в разы больше персонала и возможно было бы лучше. Советовать ехать или не ехать не буду - решайте сами, поеду ли сама ещё раз - компанией нет, семьёй нет. Всем советую тщательно читать отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо ,что вы отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы очень сожалеем ,что вы получили некоторые негативные впечатления от вашего отдыха.
Тем не менее, спасибо вам за замечания, нам важно мнение наших гостей, мы будем стараться улучшать свой сервис.
Процесс заселения ,описанный вами ,является довольно типичным на момент высокого сезона, и отсутствия большого количества свободных номеров.
Мы размещаем гостей в соответствии с их предварительной резервацией- если вы бронировали номер категории Club Standart , то его расположение может быть в любом из корпусов с нумерацией от 2 до 8. Если же гости по каким-либо причинам хотят изменить его месторасположение, мы предлагаем другие варианты, в зависимости от их наличия. Решение гостей о дополнительном вознаграждении персонала в таком случае принимается самими же гостями,и ,ни в коем случае ,не является обязательной процедурой. Исключением является смена категории номера на основной корпус- 10$ за одни сутки проживания,это разница в стоимости номеров. Мы сожалеем ,если этот процесс омрачил ваш отдых, и обязательно передадим информацию о вашем диалоге с сотрудником ресепшен вышестоящему руководству, с ним будет проведена беседа.
Также, мы уже учли проблему наличия посуды в ресторане.
Мы сожалеем ,что сладкие десерты не пришлись вам по вкусу, нареканий со стороны гостей ранее не было. Мы стараемся разнообразить наше меню , и предлагаем разные виды сладостей на обед и ужин. Это дело личного вкуса и предпочтения.
Мы желаем вам только самых позитивных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Очень удивляют положительные отзывы об этом " отеле ". Може кому - то нравиться стоять в очередях, выпрашивать , заранее оплаченные номера, и занимать места на пляже с самого утра. Странные люди!!!!!!!!!