Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel,Amara Sealight Elite (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 20.08.15
3.2
4 размещение
1 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неожиданное разочарование
Отдыхали в 6 раз с семьей в Кушадасах. Выбрали данный отель, начитавшись хвалебных отзывов, а так же изучив концепцию отеля (данные с официального сайта). Ожидали получить незабываемый отдых с хорошим сервисом. А получили, в основном, неприятные воспоминания. но обо всем по порядку.
1. В отель мы приехали после 20.00, заселение прошло быстро. На вопрос где шампанское, влажные полотенца, турецкие сладости и зеленые яблоки, которыми нас должны встречать сотрудник ресепшена махнул рукой в сторону столика с тазиком мутной воды, в котором лежали почти пустые бутылки, сказав:"Хотите пейте". А все остальное не входит в концепцию отеля.
2. Номер оказался просторным, современным, очень красивым. Но! джакузи не работала (не была подключена),в весах не вставлена батарейка. Отсутствовали спички (я их коллекционирую), набор с нитками. После десятого дня отдыха нам перестали приносить мыло, сказав что оно - йок (закончилось).Я вынуждена была купить мыло в магазине. За время пребывания (15 дней) нам поменяли белье 1 раз, и то после моей жалобы на ресепшен. Уборка была очень плохой, отвратительной. Первое время обращалась на ресепшен, а потом решила не тратить свои нервы.
3. Главный ресторан встретил нас грязными столами с горой посуды. Все мои попытки позвать официанта для уборки были тщетны. Пришлось убирать себе стол самим. Так продолжалось почти до нашего отъезда, потом уже наняли больше персонала, и на просьбу убрать стол официанты откликались. Моя дочка всегда сравнивала этот ресторан со школьной столовой. Питание, (в главном ресторане) как и везде в Турции неплохое. Меню не очень разнообразное. Но самое главное, что меня поразило - немытые яблоки и груши (да именно с налетом грязи, пачкавшей руки) и гнилые с седой плесенью сливы.
4. Очень понравились рестораны аля -карт. Особенно итальянский, мексиканский. Кондитерская и витаминный бар на первом этаже - все очень вкусно и хорошее обслуживание. А хваленный рыбный не понравился, т.к. в салате (холодная закуска) было много костей, тунец пережарен и после его посещения у всех были проблемы с желудком. (Кстати не у одних нас).
5. Теперь о барах. Круглосуточный бар на втором этаже встретил нас хорошим выбором спиртного, который к концу нашего пребывания становился все скуднее и скуднее. НО в целом там готовили хорошие коктейли и бармены шустро работали. Бар у бассейна - вечное столпотворение народа. Взять что-либо - постой в очереди. Дней десять невозможно было взять пиццу, бургер и другие закуски, так как официанты не справлялись.
6. Пляж. Всегда теплое, спокойное и чистое море. Очень классные лежаки и шезлонги. Но море мелкое, с ежами и водорослями ( мы к этому были готовы) и отсутствие пляжного бара делало отдых не совсем комфортным.
7. Анимация неплохая. Хорошо работали с детьми.
8. Понравилась работа отельных гидов от Тез-Тура - Руффи и Шохрата, молодцы, всегда на связи и помогали в разных ситуациях.
9. Понравилась близость отеля к Кушадасам. Возле отеля остановка маршрутных такси, проезд в центр маршрутом номер 5, стоимость 2,5 лиры.
Если сделать вывод, то - очень красивый отель, не доведенный до ума пляж и самое главное полное отсутствие элементарного сервиса.
Ксения оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.8 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.9 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивое новое здание
просторный номер
хорошие рестораны аля-карт
Минусы отеля
мелкое море
полное отсутствие сервиса.
Добавлено
20.08.15
17:11
(3 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий