за последние 30 дней
Отель, который должен стоить в два раза дешевле!
Первый раз в жизни ошибся, выбрав отель по отзывам на этом сайте. Никого не обвиняю, почитав отзывы ещё раз, понимаю, что на такие высокие оценки отеля во многом влияет восприятие Испании в целом. Из этой страны невозможно уехать разочарованным. Но всё-таки сайт называется "Top Hotels", поэтому в своём отзыве стараюсь максимально абстрагироваться от своих чувств к Испании и объективно оценить Boix Mar, так как это место не всем подходит для отдыха.
Минусы в порядке важности для меня лично:
1) ШУМ. Отель расположен на окраине Бланеса, но в окружении многочисленных кемпингов. В кемпингах живёт много молодёжи со всей Европы. Как ведут себя пьяные голландские или немецкие подростки, думаю никому не надо рассказывать. В итоге уснуть до двух часов ночи почти нереально - вопли, песни, визги, гоняют на скутерах. И от этой вакханалии никуда не деться - она окружает отель, так как он стоит почти на перекрёстке и люди ходят со всех сторон, к тому же прямо под окнами отеля расположено несколько кафе, работающих, видимо, до последнего клиента и дискотека одного из кемпингов.
2) ПИТАНИЕ. Если вы отдыхаете с ребёнком, то имейте в виду, что питаться он будет только булками, колбасой и картошкой фри. На завтрак нет ничего, кроме не очень свежего хлеба (что очень странно для Испании), дешёвой колбасы, пары видов хлопьев и несъедобного сладкого омлета, который через день чередуют с варёными яйцами. На ужин за неделю один раз была курица, всё остальное время говядина, свинина, рыба и всегда в жареном виде. Диетических блюд нет в принципе. Салаты все на майонезной заправке, на гарнир - рис и макарохи с подливой, как в пансионате "Знамя труда". Картошка несъедобна в любом виде - пюре из порошка, а картошка фри резиновая. Изредка мелькает что-то вкусное из национального - в основном, паэлья, но, опять же, всё жареное.
Все напитки за ужином платные, заказываются у официанта и хранятся до следующего ужина.
3) ЛИФТ. Сначала это смешно - жаловаться на лифт, но на третий день отдыха после очередного десятиминутного стояния в очереди к лифту на первом этаже и последующей поездки в образе селёдки в бочке, стало уже не смешно. В здании всего два маленьких лифта и, если вы живёте на верхних этажах (всего 11), то среднесуточное время ожидания этого средства передвижения составит около 20 минут! Это полный бред - тратить такое количество времени на отдыхе на ожидание лифта, а если представить, что вы с коляской и ребёнком?
4) ИНТЕРНЕТ. Забудьте. Официально в отеле он как бы есть - бесплатный в баре, но максимум что вы сможете - отправить текстовое сообщение в Вотсапе и то, если придёте в бар в то время, когда в нём мало людей. Платный - 4 евро в день, но после бесплатного покупать это за деньги так и не рискнул.
5) ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКИХ. Часто слышал о таком явлении, но за 15 лет поездок по Европе никогда не сталкивался в реальности, даже по мелочам, даже в Прибалтике - думал, что пропаганда какая-то, но тут... Это, конечно, не явно всё, не в открытую - в лицо все улыбаются, но сидят русские в столовой ТОЛЬКО на проходных местах у раздаточных столов - там где вся толкучка обычно. Заселяют русских ТОЛЬКО на верхние этажи (см. пункт "ЛИФТ"). И самое интересное... Внимание, как говорит Задорнов... Русских объединяют в столовой друг с другом за столиками. Т.е. если вы отдыхаете парой, то вы никогда не сможете посидеть в ресторане вдвоём - у вас будут соседи. И сделать с этим ничего нельзя, скандалом вы добьётесь отдельного места только на один день, а на следующий у вас опять будут соседи. Конечно, к этому с юмором можно относиться, особенно, если вам, как и мне, повезёт с соседями по столику, но осадок всё равно остаётся.
6) НОМЕРА. Мебель не старая - она древняя. Кровати скрипят, холодильник отсутствует. Маленький кинескопный телек, на котором с кровати ничего разглядеть невозможно. Один русский канал. Пульт перемотанный изолентой. ОДНА (!!!) розетка на весь номер - и не у кровати, а на противоположной стене - соотнесите с количеством своих гаджетов. Есть правда ещё одна розетка в ванной и ещё одна под потолком (если вырубить кондёр), но тогда телефон будет висеть на зарядочном проводе.
Во время сильного дождя номер заливало водой из щелей в балконной двери - на полу получалась большая лужа, такая же ситуация была в соседнем номере.
Плюсы:
1) РУССКОГОВОРЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ в каждой смене на reception. Есть два русских сотрудника и есть бельгийка, которая тоже неплохо всё понимает. Да и в целом весь персонал очень старательный и доброжелательный. Думаю, что тема с дискриминацией идёт откуда-то от руководства отеля, а не от рядовых служащих, которые отлично работают.
Вывод:
Boix Mar категорически не подходит для отдыха с детьми - это будет мучение, не подходит для романтического отдыха. По крайней мере в высокий сезон.
Этот отель можно выбирать, если вы едете отдыхать с друзьями и если вы в хорошей форме для того, чтобы пешком ходить на 9-й этаж по лестнице, либо, если отель вы рассматриваете только как место ночлега и спать планируете ложиться не раньше 2-х часов ночи. В этом случае рекомендую брать проживание на базе завтраков или без питания.
В целом, считаю, что проживание в этом отеле абсолютно не стоит своих денег, даже с учётом того, что это один из самых экономичных вариантов в Бланесе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Да вы и абсолютно тоже самое описали, что и десятки людей до вас, просто в зависимости от мировоззрения оценка варьируется от 2-4, что для кого критично!
P.S.
вам повезло с соседями!?)
Разницы в непосредственном обслуживании русских нет, её видно только в вопросах логистики - никого из наших не селили на нижних этажах и в столовой всех кучковали в проходах и подсаживали друг к другу. К сожалению, это нельзя просто совпадением назвать. Хотя "дискриминация", может, слишком громкое слово.
Уже начинаю жалеть, о том, что выбор пал на Испанию... Надо было как всегда, на Кипр. Цены те же, но всё по честному и никаких заморочек с визой.
Спасибо вам за отзыв. Вычёркиваю этот отель из шортлиста.