АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1090
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
07.08.15 - 17.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для любителей хорошей кухни, отличного сервиса и возможности комфортного общения

хочу построить свое описание по принципу перемещения в отеле - от ресепшен до номера, ресторан и пляж отдельно. а потом о негативных отзывах.

мы прибыли в отель поздно вечером. август, отель полон туристов. сотрудники ресепшен встретили нас очень дружелюбно. многие туристы из россии не владеют английским, с ними старались общаться на русском, не делая из этого проблемы. нам дали комфортный номер для некурящих вместо стандартного, без дополнительной платы. сразу предложили поужинать. нас ждал отличный ужин в ресторане. группу туристов из россии, в которой были мы с мамой, проводили в номера. в нашем номере был посторонний запах, но мы не стали его менять. утром менеджер Азиз поинтересовался, все ли нас устраивает. я сообщила о запахе, после чего сразу предприняли меры по устранению этой помехи. проблема заключалась в том, что мы не могли определить источник. кондиционер работал постоянно, так что это нас не тревожило. было приятно, когда нам в номер позвонила менеджер Марина, чтобы спросить нас, все ли хорошо. через некоторое время кондиционер вышел из строя. стояла сильная жара в этом году. на второй день Марина снова спросила меня о запахе. тогда я сообщила о неисправности кондиционера. Марина и Азиз сразу приняли решение дать нам другой номер. отель был полон, так что мы подождали до слудующего дня, когда освободился комфортный номер. до главного корпуса мы ходили пешком 1-2 мин, хотя можно было ездить на машинах. второй номер нас устраивал, несмотря на запах табака после пары туристов из россии (номер для некурящих), который уходил при вкюченном кондиционере. Марина и Азиз прекрасно решили проблемы, так что мы были довольны. к тому же нам 2 раза присылали в номер письма от отеля с извинениями и просьбами обращаться и фрукты. ребята, которые убирали наши номера, делали это качественно. при переезде в другой номер мы забыли одну вещь и не заметили пропажи, а они нам ее вернули. приятно! могли бы просто выбросить ее. они учитывали все наши пожелания в отношении уборки.

теперь ресторан и бары. ресторан радовал нас не только вкусными и разнообразными блюдами на любой вкус, но и веселыми и общительными официантами и поварами. старший официант подает прекрасный пример заботы о гостях своей группе! приятно, что использованые тарелки собирают со столиков и относят на стойки, где освобождают их от остатков. мне не нравится, когда официанты катают по ресторану тележки и сваливают остатки с тарелок в бак прямо на глазах гостей. в этом ресторане такого вы не увидите. все организовано так, чтобы вам было вкусно и комфортно! мы случайно познакомились с Мухаммедом, он старший среди официантов. очень благодарны ему за заботу о нас! он старался, чтобы у нас были напитки, мороженое и что-нибудь с собой. некоторые блюда готовят на глазах гостей, так что мы познакомились и с поварами. я впервые узнала вкус бамии в этом отеле. так что меня по-доброму называли бамия:) старались готовить от всей души! привет им от бамии! в барах всегда можно что-нибудь пить. мы даже не покупали воду - не было необходимости. из местных алкогольных напитков всегда можно найти достойную замену импортным. старший менеджер перемещается между рестораном и баром в фойе (и не только) и общается с туристами с целью сделать их отдых наилучшим.

пляж. отель арендует городской пляж. там есть все необходимое: зонтики, лежаки с матрасами, бассейн, туалет-раздевалка, бар и, конечно, анимация. пляж песчаный, рыбок не много, но они спокойно сосуществуют с туристами. почти все там плавают в масках. мы ходили и на дикий пляж. вот там красота! кажется, теперь туда закрыт проход. на пляже отеля видели ската, разных рыб, ежей, молюсков, звезд и змей (они не опасны). на диком можно было посмотреть и мурен. транспорт отвозит туристов каждые пол часа. это оптимально. на пляже часто бывают менеджеры, следят за качеством отдыха туристов, стараются своевременно решать возникающие проблемы. бассейны чистые, обычные бассейны. аниматоры доброжелательные, веселые.

проблемы и негатив! есть категория людей, которые думают, что вода на полу в туалете, перегоревшая лампочка в номере, крошки в ресторане - признак низкого сервиса. в действительности же все не так. это жизнь. в заполненом отеле, где есть выпившие туристы или просто люди низкой культуры поведения, невозможно уследить за всем. но сотрудники пашут. к примеру, повара и официанты спят по 4-5 часов в сутки, а работают активно в сильную жару. кого там не очень устраивала кухня? я обратила внимание, что это были те, у кого на тарелке лежала паста или картофель фри. а египетские блюда они не замечали. объективно: англичанам, немцам, полякам (и другим) нравилась кухня. русские туристы жаловались, что в ресторане сначала подходят к туристам из европы. и правильно! ведь они тоже дружелюбны в отличае от зажатых русскоязычных, не дергаются, если официанты прикасаются к ним (это естесственно для арабов и не связано с сексом), улыбаются и поощряют чаевыми. их культура ближе и понятнее, что влияет на скорость установления контакта. плюс они владеют английским или арабским, или итальянским, что облегчает понимание. туристы из бывшего ссср редко улыбаются, часто не говорят на иностранных языках, дергаются и некоторые считают ниже своего достоинства позвать официанта или дать чаевые - эгоцентризм, на мой взгляд. официант не заметил - издевается, водитель задержался (ждет менеджера) - издевается, комнату не убрали (сам же повесил "не беспокоить" и забыл) - издеваются и т.п. странная ранимость. и склонность скандалить. хотя в этом отеле мы, к счастью, скандальных русских не видели. негатив возникает, как правило, внутри человека и выливается в отношение к проблемам, без которых жизни не бывает. большую роль играют незнание английского и разница в культуре, к чему русско-язычные туристы обычно не готовы.

хотите классный отдых - расслабьтесь, замечайте плюсы во всем и избавьтесь от мысли, что "русских не любят". совсем наоборот, если русские не напрягаются. мы с мамой хорошо отдохнули. приятного отдыха!

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тактичные и дружелюбные сотрудники отеля на всех уровнях сервиса постоянно живой персонал ресепшен менеджеры отеля всегда готовы оказать помощь наилучшим образом прекрасная кухня отлично организована работа позитивных официантов в ресторане направленность на довольство клиентов чистота в номерах обеспечена честными и ответственными работниками всегда есть действующие бары при желании можно остаться на пляже весь день благодаря бару ненавязчивая забавная анимация вы услышите живую музыку по вечерам водители автобусов до пляжа всегда настроены на помощь пассажирам
Минусы отеля
минусы связаны не с отелем - их создают вездесущие нечистоплотные туристы или особенности политики египта единственное - местами в номерах требуется легкий косметический ремонт
Добавлено 20.08.15 14:54 (6 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 20.08.15

Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

21:23 06.10.15

5 баллов Вам, Татьяна за отличный отзыв. Выразили все точно !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна Х (3)