за последние 30 дней
Возвращаться сюда не хочется.
Год назад летали в Кемер в отель Barut. Остались только хорошие впечатления. Визит в Кемер решили повторить. На этот раз выбор пал на отель Crystal Aura. Номер дали маленький (7-8 кв. метров),в раковине были волосы, в номере были муравьи!!! Отдыхали мы 7 дней, а мини бар пополнили 2 раза без напоминания,в дни , когда он пустовал ,нам приходилось ходить на ресепшен и просить о заполнении. Уборка номера заключалась в замене постельного белья и полотенец, пол не подмели ни разу, санузел не мыли.
Пляж галечно-песчаный, есть пирс ( весь ржавый, по лестнице в море спускаться страшно, она вся скользкая и проржавелая). На пирсе есть зонтики, а пляже - навес. Лежаков всем хватает. На пляже играют в волейбол на спец площадке.
Очень понравился рыбный ресторан а ля карт "OCTOPUS",в который можно заранее записаться бесплатно 1 раз. Красивый вид на море и закат сопровождается приятными впечатлениями от хорошего обслуживания и большого разнообразия закусок.
В главном ресторане есть из чего выбрать, только вот блюда на гриле ВСЕГДА подгорелые. Столы в ресторане находятся и в кондиционируемом помещении и на улице(большинство).
С 12 до 16 работает кафе, в котором подают очень вкусную пиццу и бургеры. В это же время можно перекусить вкусными вафлями и лепешками с сыром/мясом/картофелем.
Хорошие 3 детские горки, ужасные 3 взрослые. На взрослых горках была оцарапана вся спина. Стыки в горках чудовищные.
Вечерняя анимация оставляет желать лучшего. Она довольно скучна.
По моему мнению, отдых в этом отеле не стоит тех денег,которые были за него заплачены.
Подводя итог, хочу пожелать вам правильно выбрать отель и получить хорошие впечатления от отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Все предложения,критика,жалобы,пришедшие oт гостей, важны для нас. Полученная от Вас критика, будет рассмотрена и проконтролируется соответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.