АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
19.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, хороший отдых, но ожидали немного лучше от 5 звезд UAI

Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок. В Турции первый раз и первый в отеле 5 звезд все включено.

Начало отдыха несколько напрягло. Для начала представители тезтура, которые встречали нас в аэропорту, объявили нам, что нам повезло и нас заселят не в Club Insula, куда мы покупали тур, а в еще лучший отель Insula Resort & Spa. Когда мы подбирали тур, то турагент как раз и предложила нам сразу Insula Resort & Spa. Мы согласились, а когда приехали покупать тур, турагент предложила нам еще и Club Insula – те же хозяева, но компактнее и меньше людей. Отели рядом находятся, по отзывам Club даже чуть лучше. Стоил раньше дороже, но тогда решили сделать такую же цену, как в Resort & Spa. Мы согласились, и перед отдыхом последние месяцы изучали отзывы и готовились, конечно, к проживанию в Club, а тут такой сюрприз. Ну ладно, забегая вперед, скажу, что мы сходили «на экскурсию» в Club и не расстроились, что в итоге мы оказались в Resort & Spa. В Club все очень похоже, но территория меньше, пляж меньше, и за счет этого концентрация людей не меньше, чем в Resort. В остальном 2 равноценных отеля. За счет простора, Resort даже показался лучше, хотя и тут территорию нельзя назвать огромной. В общем, с этим вопросом все вроде бы нормально, но сам факт, что тезтур тасует туристов по отелям – есть. Когда уже ехали назад в аэропорт, один из туристов из другого отеля рассказал, что их заперли вообще куда-то на край поселка, где ничего нет, кроме 2 отелей. Да, тоже в 5 звезд, да, в отеле все нормально, но выйти из отеля было некуда. И что такие истории сплошь и рядом с тезтуром. Ну, я утверждать не буду, что сплошь и рядом, кроме нас и этого туриста больше историй не слышал, но факт такой есть, вы можете попасть не совсем туда, куда ехали и к чему готовились.

Дальше. Дорога из аэропорта заняла 2 часа, за это время милая представительница тезтура Маша многое рассказала про Турцию и про возможные варианты экскурсий. Наш отель оказался 2-й по счету, поэтому не пришлось долго ездить по другим отелям. Зато пришлось долго ждать заселения в самом отеле. Приехали мы в 11 часов утра, отдали паспорта, нас отметили, надели браслетики отеля, вернули паспорта (уже без чаевых) и попросили подойти через 15 мин. Ок, пошли знакомиться с отелем, посидели в баре у бассейна и через 15 мин. Двинулись обратно к ресепшн. Там нам сказали подождать еще 10 мин, мы сказали подождем на диванчике рядом. Сказали да, хорошо, мы вас позовем. Прошло 10 мин, 20 мин… никто и не думал нас звать. Видно нам просто не повезло попасть в самый час пик, все это время в отель прибывали туристы, возле ресепшн постоянно стояло человек 10-15, люди выселялись, заселялись, движуха была такая, что стало очевидно, если сидеть и ждать, то вспомнят о нас не скоро. Пришлось идти к ресепшн и маячить на виду. В итоге, еще где-то через полчаса дошла очередь и до нас. Наверное это нормально в высокий сезон, когда куча туристов, но все равно неприятно. Заселили нас в номер на последнем 6 этаже (просили повыше пометкой в ваучере), но без вида на море (тоже просили). Поначалу расстроились, сходили позже на ресепшн, нам сказали, что номеров нашего формата 2+1 с видом на море очень мало и сказали подойти завтра часов в 10. Но к вечеру мы уже не захотели заниматься переездами, рассудив, что в номере не так много времени будем проводить. Да и вид с балкона тоже весьма неплох – шоссе, городок и за ним горы. В городке красивая мечеть с зеленой подсветкой в темное время.

Номер неплохой, не огромный, но не тесный. Мебель недорогая, но вполне приличная. Санузел приличный, хотя и видны следы косметического ремонта, какие-то подмазывания. Фен плохой - дует только очень горячим воздухом, не регулируется, постоянно надо держать кнопку. Телевизор ЖК, но маленький и из входов дополнительных только hdmi. С флешки свое кино посмотреть не получится. Русские каналы есть штук 6. Самая большая претензия в номере – это кондиционер. Во-первых работает только когда вы в номере, но это стандарт для отелей, если не прибегать к хитростям в виде 2-й карточки от номера. Во-вторых отключается при открытии балкона и потом включается только через пару минут. Т.е. вышел покурить или повесить полотенце – заходи обратно, опять включай кондиционер и жди пару минут, когда подует прохладой. В-третьих расположен он таким образом, что дует на кровати, даже если поставить направление потока в самый верх. Поэтому ночью приходилось дочке ложиться на двуспальной кровати в том месте, где меньше всего дуло, а мы с женой раздельно. Минимальная скорость кондиционера тоже слишком сильная. В итоге приходилось экспериментировать, то отключать вообще, а потом включать, когда становилось жарко, то ставить в режим просто вентилятора, комфорта мало, а без кондиционера никак… Холодильник тоже работает, только когда вы в номере, поэтому напитки в минибаре прохладные только спустя какое-то время и после ночи. Относительный плюс – это сейф, поставил свой код и более-менее спокоен за деньги и документы. Хотя как сбросить код - для персонала абсолютно не секрет.

Питание в отеле нормальное, но не более того. Территория столовой (язык не поворачивается назвать рестораном) большая, мест всегда хватало. По еде всегда находили что поесть, местами вкусно, местами не очень. Очень много делается из полуфабрикатов, например картошка пюре по вкусу явно как разбавленный Роллтон. Из мяса в основном индейка и курица, иногда проскальзывала телятина и баранина. Один раз мы пришли минут через 20 после начала ужина и мясо уже все разобрали, а новую партию только несли готовить. В итоге пришлось подождать минут 20, пока приготовят. Пару раз отдельно делали шаурму и шашлыки, но нужно отстоять приличную очередь за ними. Рыба редко и только жаренная на гриле. Вкусные фаршированные лепешки-лаваши. Из фруктов сливы, яблоки, груши, виноград. Всегда были арбузы и дыни. Но не было персиков и бананов. Мороженное 1 час в день с 15 до 16, очередь. Кофе в столовой растворимый нескафе из кофемашин. В баре возле лобби можно взять натуральный по восточному, но варят опять же в автомате. Из турки вообще в округе нигде не найдешь – специально интересовались, сказали, может быть в Алании… ну да ладно. Алкогольные напитки в барах бесплатные: пиво эфес (вкусное), вино белое, красное, водка, бренди, джин местные и примитивные коктейли типа бренди-кола или джин-тоник. Всякие пино-коллады и мохито – за отдельную плату. Безалкогольные: кола-фанта-спрайт-минералка, соки из автоматов (напоминают разведенные из порошка Юппи) Очень вкусный айран. Брать с собой из столовой ничего нельзя, даже фрукты, по крайней мере в открытую. При этом после ужина перекусить больше негде, если вдруг захочется. В принципе стандарт и не особая проблема, но поначалу обескуражили подобные ограничения в отеле ультравсевключено. Кстати, остались мы голодные и когда выезжали из отеля. До ужина еще был час, после обеда до 17 часов можно перекусить в снек-баре, потом он закрывается на полчаса на уборку, мы надеялись, что в 18 часов мы сможем там что-то перекусить, но нет, он был все еще закрыт и как оказалось, после 17 там только напитки. На вопрос на ресепшене, можем ли мы где-то сейчас поесть, сказали извините, но нет… Отдельного слова заслуживает ресторан аля-карт. Им можно было воспользоваться один раз за отдых, преподносится как возможность посидеть взрослым в спокойной обстановке, поэтому дети до 12 лет не допускается. Благо наша дочка уже достаточно самостоятельная, чтобы без нас сходить поужинать, а были люди, у которых сын стоял возле входа в ресторан и смотрел на них, ждал, чуть не плача. Уединения и спокойной обстановки тоже нет – двери открыты и весь отель ходит на глазах в основную столовую, в интерьере ничего эксклюзивного, еда немногим эксклюзивнее, чем в основном ресторане, только что обслуживают индивидуально официанты. В общем аля-карт показался нам профанацией для галочки (видимо нужно для 5 звезд).

С интернетом в отеле беда, не то что в номере, но и в лобби и других точках wi-fi подключиться в первые 2 дня не удалось – как выяснилось, банально не хватает ip-адресов и это проблема не отеля, а интернета в поселке Конакли. Посоветовали выйти ночью и попробовать ввести настройки вручную, тогда получилось подключится к одной из точек. При этом скорость ужасная, но периодически попереписываться с домашними хватило. О том, чтобы поговорить по скайпу в голос, не говоря уже про видео, речи не идет. Новости почитать и почту проверить тоже проблема.

Отзыв получается какой-то негативный, но на самом деле просто пишу мелочи, которые нам не понравились, для кого-то может быть полезной эта информация. Мы были настроены на позитив, поэтому приспособились к этим мелочам и получали удовольствие в целом от отдыха. А отдых очень понравился, территория отеля очень ухоженная, все зеленое, все поливается, убирается, чистится. Ходить по территории, по отелю очень приятно, бассейны, водные горки, пляж, море, шезлонги с навесами – все отлично. Хамам посетила только жена и ей понравилось. Ну а самое главное, что повторяется во всех отзывах – это анимация. Ребята просто супер, развлечения на любой вкус, и детям и взрослым. Каждый вечер шоу в амфитеатре. И даже в воскресенье, когда у аниматоров выходной, половина из них все равно развлекает в отеле. Благодаря аниматорам в отеле действительно царит какая-то семейная атмосфера, они вовлекают тебя в активность и через пару дней чувствуешь себя своим в Инсуле. Отдельно хотел бы отметить ежедневные соревновательные игры в бассейне и турнир по пляжному волейболу – целое событие отельного масштаба )) В общем скучно не было, плюс еще пара местных экскурсий, прогулки по вечерней Конакли, сделали наш отдых разнообразным, приятным и оставил массу положительных впечатлений. С удовольствием отдохнули бы в отеле еще раз, особенно уже зная все мелкие недочеты, которые действительно теперь кажутся мелочью на фоне в целом очень позитивного отдыха. Наверное, отели, лишенные таких недостатков стоят существенно дороже, а эти 5 звезд UAI одно из самых дешевых предложений у тезтура. Кстати, к чести тезтура следует отметить, что кроме вопроса с переселением в другой отель, все остальное у них организовано на высшем уровне. Чувствуется, что в Турции у них целая махина. В отеле постоянно представитель, готовый ответить на любые вопросы. На собрании на 2-й день дали очень много полезной информации где что есть, куда сходить и по экскурсиям, автобусы отличные, экскурсии на любой вкус и деньги. Правда может показаться дороговато, но, например, экскурсия в морской парк с тезтуром обошлась дешевле, чем если бы мы сами туда поехали на маршрутке. Специально спрашивал потом в кассе и даже проверил цены на сайте этого морского парка.

Подытоживая отзыв, могу смело рекомендовать отдых в этом отеле, с оговоркой, что не ждите слишком много от этих 5 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • уборка номеров
  • анимация!
  • кондиционер в номере
  • фен
  • интернет
Добавлено: 20.08.2015 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Александр, полностью согласна с Вашим отзывом,особенно про кондиционер,фен,интернет. У нас был номер 4- местный,из-за кондиционера младшая дочка тоже спала со мной на двухспальной кровати,а муж отдельно. Как муж не старался подкорректировать направление воздуха( даже скотчем приклеивал направляющие) бесполезно. Но эта проблема многих отелей. Это все мелочи. В отеле рулит АНИМАЦИЯ и Добрая атмосфера!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей