за последние 30 дней
Неплохая четвёрка, отличный риф
Мы третий раз в Египте. Отель ничем особенным, кроме рифа, не выделяется. Всё примерно как обычно - приветливый персонал, хорошая еда и жаркое солнце. :)
Размещение
Путёвку покупали в верхнюю половину отеля в самый дешёвый номер. В принципе, и к "стене плача" были готовы. Пляжная половина была дороже на 100$. Но во время нашего заезда верхний отель ещё почти не работал, поэтому заселяли в номер стандарт в нижней. Сразу предложили вместо стандарта вид на море за 40$. Мы всё таки захотели взглянуть, что предлагают без доплаты. Нас отвели в номер 4312. Видимо, это специальный номер для устрашения (хотя потом там жила девушка. Возможно, таких номеров несколько). :) После него мы поняли, что 40$ не стоит экономить. Доплатили и жили с видом на бассейн и море. Анимация в бассейне не очень мешает. Только м.б. если после обеда захочется поспать подольше, то итальянский счёт немного надоедает. В остальном, отмечу неплохую музыкальную подборку. И на удивление не было слышно соседей по номерам. Просто повезло или это один из немногих отелей с нормальной звукоизоляцией?
В номере убираются, как обычно убираются мужики, к тому же арабы. Но бельё и полотенца постоянно меняли.
А вообще они немного странные. Засорился сток в ванной, и мы пожаловались уборщику. Он подумал, погрыз шариковую ручку, которой что-то себе помечал, и этой ручкой начал ковыряться в сливном отверстии. Потом начал ладонью изображать вантуз. Уверен, что потом эта ручка опять окажется у него во рту. :) (Т.е. хочу сказать, что они это не злоумышленно средненько убирают. Просто у них своё представление о чистоте. :))
Очень прыгает напор воды. Температура не сильно меняется, но сам напор какими-то волнами. И так по всей системе водоснабжения. Не проблема, но неудобство.
Расположение
К территории отеля, особенно, нижнего в начале придётся привыкнуть. Она немного запутанная и с множеством лестниц.
По расположению корпусов предупрежу, что на самой первой линии в правом крыле (если стоять лицом к морю), вечером изрядно пованивает. На балконе посидеть не получится.
В номере комаров не было, но на улице (и даже в лобби) донимают. Берите спрей, и пластинки не помешают.
Если идти прямо от верхнего выхода через дорогу, то по правой стороне будет магазин Metro. Фиксированные цены, большой выбор (есть санкционные сыры! :)), принимают карты, только противный продавец. На параллельной улице справа офис Vodafone. Отдали за симку 3.5Gb менее 15$. В отеле тоже симки продают, то там цены не спрашивал.
Пляж
Утром в 9-10 часов лежаков полно. На пляже всегда есть свободные, но отель был заселен наполовину.
Потрясающий риф, на закрытые понтоны никто не обращает внимания, только ночью гоняют. Но в бассейне народ ночью регулярно купался. Кстати, понтон забавный. Когда на море волна, он перекатывается небольшими горками. Ходить немного неудобно, но забавно наблюдать за неуклюжими толстопузами. :)
Напитки
Пиво неплохое. Вино только за обедом и ужином в ресторане, вполне сносное. Жаль льда в ресторане нет, было бы ещё лучше. Зато во всех барах делают настоящий кофе.
Еда
Готовят вкусно. Понятно, что пятисот блюд нет, но всегда есть 3 вида основного блюда - говядина, иногда баранина, иногда тефтели, курица, рыба-гриль или большой тунец. Говядина часто очень неплоха, курица всегда была норм, рыба иногда не на всякий вкус. Бывает супер, особенно на гриле, а бывает что-то типа скумбрии - не люблю в жаренном виде, и тунца не люблю. Он вкусный, но мясо сухое.
Имейте ввиду, что от обжиралова может случиться расстройство весьма похожее на отравление. Думаю, в этом причина многих случаев несправедливой критики еды на курортах. Сначала хватают всё подряд, а потом сидят на унитазе и жалуются, что разнообразия нет. (Тут посоветую посидеть пару дней на рисе без специй и варёных овощах. И по чуть-чуть! Потом потихоньку расширять рацион.)
За ужином в первые 30-40 мин свободных столов очень мало, и это при неполном отеле. Лучше приходить или к самому началу, или через час. Все пополняют, даже крабов, только сладости могут быть уже растрёпаны. Начинают и заканчивают ужин немного раньше расписания. По поводу крабов скажу, что не ждите обилия морепродуктов. Т.е. рыба бывает и часто очень вкусная, но крабы за 10 дней были пару раз (в чистом виде один раз) и на вкус они очень специфические. Других морепродуктов почти нет.
Персонал и анимация
Большинство из персонала не только в этом отеле работало и по-русски многие соображают, но надписей даже на английском мало. Про анимацию был бы отдельный разговор, т.к. она была направлена только на итальянцев, но в день нашего отъезда приехало русское пополнение. :) Итальянские аниматоры, конечно, весёлые ребята (ну кроме девушки с ужасным голосом:)), но есть одна проблемка. Немного странно, когда аниматор смотрит мимо тебя, когда его работа завлекать людей. Стесняются, что им нечего предложить неитальянцам? Столкнулись с тем, что русские по-английски не соображают? Но "hello" все знают.
Тем не менее есть представления, на которые можно сходить всем. Это Sound music, Dirty dancing и египетская ночь. Ещё хвалят Ромео и Джульетту, но это представление не каждую неделю бывает.
Есть один плюс во всей этой итальянской истории - не пристают продавцы на пляже.
По вечерам из отеля ходит бесплатный автобус в Нааму, но надо записываться заранее. Если пойти направо, то метров через 200-300 слева в круглом здании будет магазин купальников(плавок) - широкий ассортимент и приятный продавец.
Когда при выезде я пошел на ресепшн забирать паспорта, там менеджеров (в белых рубашках) не было, а был носильщик (в желтой рубашке). Он предъявил мне счет на 10 фунтов за воду, которую мы якобы выпили. Воды мы никакой, естественно, не пили. И когда я пришёл позже второй раз, менеджеры сказали, что всё ОК. Вот такая наивная попытка развода.
Складывается впечатление, что менеджмент слабоват. Эта попытка развода, непонятки при заселении, отсутствие интернациональной анимации более полугода после того, как стали приезжать не только итальянцы. В столовой кто-то разлил много воды. Минут 15 вообще никто не замечал. Потом туда поставили стул и ждали уборщика. Если перед номерами ветром надувает мусор, убирают раз в день или реже. Сам управляющий непрезентабельный (если мне правильно на него указали). Ты - директор отеля. Рубашку не одеть? Не понял, араб он или итальянец. Может дело в том, что итальянцы такие же раздолбаи как и арабы? :)
PS. Когда уезжали заработал верхний ресторан.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}