АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 1528
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
04.08.15 - 13.08.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не советую

Отдыхали в этом отеле с 4 по 13 августа с мужем и дочкой 7 лет. При выборе отеля всегда опираюсь на рейтинг и особенно на отзывы отдыхающих. Сначала думала- как обычно преувеличивают, придираются к уборке, еде, сервису и т.д. Но оказалось, что люди пишут всю правду. Прибыли мы в отель в 14-30. Нам быстренько одели браслеты, отправили покушать. Затем мы пришли получать ключи и карточки на полотенца. Как оказалось, номер нам дали над ресепшеном, это у них называется 7 корпус! Грузчик забрал наши чемоданы и мы пошли в номер. Оказалось, что в этом номере только две односпальные кровати! А нас трое!!! И к сожалению, нет балкона! Это нас очень разочаровало... Мы, не распаковывая вещи, пошли менять номер. Нам они объяснили, что нет свободных номеров! Но, увидев в руке 20 долларов- сразу нашелся номер в 4 корпусе на втором этаже! Тот тип( такой лысый) сказал как заселитесь так и отблагодарите меня!(видно не хотел делиться с остальными). Мы посмотрели номер- вроде все нормально, остались в нем. Но ничего ему не дали(тому лысому). Мы решили что это его работа, перебьется))). Номера у них все убитые, мебель старая, уборка-даже за доллары- НИКАКАЯ!!!море: лагуна хорошая, теплая, мелкая- для детей очень хорошо. Ходили на дальний мостик- там красивые рыбки, возьмите яйца и хлеб с собой, прикормите, будете любоваться))) Питание: сами блюда разнообразные: мясо говядины, курица, рыбы, были крабы, гарниры всякие, закуски и т.д. Голодными не будете. Напитки , кроме пива, все плохого качества, нам не понравились. Мы попали в такой пик, когда было нашествие арабов! ЭТО БЫЛ УЖАС!!!!!!! Это наши русские цыгане! У них по 10 детей, все орут, шумят, бегают, маленькие ползают по столам и по полу, того и глядишь раздавишь! Еды себе накладывают полные тарелки, у них все валится, пробудет еду общей ложкой , это такой ужас!!! Женщина с нами была на экскурсии, говорит как то в этом отеле в сентябре была , их вообще не было,т.к. У арабских детей каникулы в августе, вот они и прутся все!это был такой минус жирный из за них. Они были везде- во всех барах, на море, в столовой, оккупировали все бассейны!!! Я как то в последние дни зашла в бассейн в футболке, в тот , где барные стойки( это было 11 августа, в 5 вечера, администрация, мож разберетесь с тем кто в это время работал там!!!),так тот тип, который со свистком попросил выйти, мол не положено в одежде, я ему говорю - посмотри сколько детей в футболках, мужики в майках, мол чего их не трогаешь? Он орет типа все равно вылезай! Я вышла и пошла на ресепшен к русскоговорящей девушке Анне- она менеджер! Так она его заставила всех мужиков и детей в одежде выгнать( кто по религии в одежде- их не в счет). Так он к кому подходил просил выйти кто в одежде- на меня пальцем показывал- типа вон из за нее я вас выгоняю! Вот такой негатив был к концу отпуска! Огромное спасибо аниматору Алексу за его работу! Он очень старается!!! Молодец!!! В целом сам отель не плохой, решайте сами ехать туда или нет!

Плюсы отеля
плюсы отеля: лагуна пляж анимации
Минусы отеля
минусы отеля: персонал у бассейна куча арабов
Добавлено 20.08.15 12:39 (2 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 23.08.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Благодарим Вас за обращение с информацией о процессе заселения в отель. Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация была доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка и сотрудник, принимавший участие в данном инциденте, понес наказание в соответствии с внутренними правилами отеля. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Согласно правилам отеля в целях предотвравщения поломки очистительной системы бассейнов гостям отеля запрещено купаться в бассейнах в хлопковой (х/б) одежде. В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде или в специальных купальных костюмах закрытого вида, например, которые используют арабские женщины (данные купальные костюмы изготовлены из синтетической ткани, предназначенной для купания в воде). Информация о запрете купания в хлопковой (х/б) одежде размещена у каждого бассейна на территории отеля.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

14:17 27.08.15

Ответьте тогда, пожалуйста, почему же из бассейна выгоняли моего ребёнка купающегося в СИНТЕТИЧЕСКОЙ водолазке и даже после обращения на ресепшен с жалобой на это, мой вопрос оставили без внимания, менеджер Анна даже не потрудилась выяснить что же происходит, лишь отмахнулась от меня, мол, пишите жалобу свою, нам все равно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (5)