за последние 30 дней
Kazah Отель.
Давно хотели поехать в отели IC, но было дорого, в этот раз цена была вполне адекватной, и выбрали его.
Плюс в отзывах писали про чуть ли не капитальный ремонт прошедший в отеле, который обещали закончить к сезону.
Ремонта мы не заметили нигде.
Номер был хорошего размера, с видом на сад. Убирались отлично, минибар тоже без претензий.
Но в номере у кондиционера была только одна функция вкл и вкл. Вентилятор не регулировался и температура тоже. Так что когда засыпаешь жарко, а среди ночи встаёшь он дует холодом как сумасшедший, чтобы не продуло ребёнка приходилось выключать.
Многие не пользовались кондиционерами, постоянно открытые балконы были, видимо у всех такая проблема. Так же обратили внимание на грязный фильтр кондиционера и не очень удобную ванную, постоянно вся в воде, то с душа льётся, то с раковины. Ручка балконной двери была в ужасном состоянии, постоянно боялись что она сломается. Туалет с ржавыми подтёками. Во общем пора бы уже ремонт сделать.
Вставали мы рано (в 6*00) проблемы с лежаками у нас не было. Занимали на первой линии, рядом занимали примерно в это же время товарищи из Германии, рядом как правило или Турецкая семья, или Русские.
Ожидали конечно худшего, но как оказалось тем кто рано встаёт с соседями везёт.
После 7*15 начинали тянуться караваны людей с полотенцами. К 11 мест под тентами не было, пока народ не начинал с детьми уходить.
И так в принципе каждый день.
Море было просто великолепным в этом году. Такого тёплого моря не было никогда.
Завтрак в отеле был просто отличным, было всё начиная с 7*00. Всё было вкусно. Впервые в Турции встретил манную кашу.
На обед мы приходили после открытия, если на пол часа позже, уже народу много и придётся походить поискать столик.
Про обед особо сказать нечего, супы были так себе, хотя иногда были вкусные.
Макаронные изделия несколько раз брали, не очень.
Десерты очень вкусные были, фрукты отличные, персики, нектарины, бананы, сливы, арбузы дыни, виноград, под конец появился инжир.
Ужин конечно нас напрягал больше всего. Отвыкли мы уже приходя на ужин искать освободившийся столик и ждать пока его уберут.
Нужно отдать должное официантам, работали великолепно, если бы ещё они не работали или их было меньше, можно было стоя есть.
При этом есть отдельный ресторан аля карт внутри ресторана и рядом с рестораном мексиканский аля карт, можно было бы как то разделить людей по ним или увеличить время работы хотя бы до 22*00 или фильтровать гостей которыми Вы наполняете отель.
Выбор на ужин можно описать двумя фразами, голодными не останетесь и скоро кукарекать начну.
Рассказы про баранину каждый день, ну возможно к 21*00 когда мы приходили уже всё было съедено, сам видел как с утра опустошается стойка с мёдом в сотах несколькими товарищами. Так же видел как блюдо со съеденным лососем меняли на варёную форель, но приходить раньше как то смысла особого не было из за еды. Будем считать что те кто видел изобилие в ресторане на ужин просто приходили раньше, мы такого не заметили.
Мясо было редко, котлетки как ни странно тоже. Очереди были часто.
Но нужно отдать должное рыба была каждый день, первый раз в Турции почти каждый день ел рыбу.
Так же на ужин повар сервировал различные блюда, зачастую было как в ресторане вкусно и изысканно, обязательно обращайте внимание на этот уголок.
Шампанское отличное, вино неплохое, пиво ужасное хотя оно везде такое.
По поводу качества еды, всё было свежее (ну то что мы ели). Не было блюд с перцем (актуально для детей).
Но вторым минусом после нехватки мест на ужин являются мухи.
Это просто жесть. Обычно в других ресторанах нам мухи не встречались.
Текущие кондиционеры и холод на завтраке в помещении это уже мелочи.
Относительно территории отеля, она довольно таки скучная и сравнительно небольшая. Место для фото приходится поискать. Вроде Белек, сосны, зелень, ан нет, вся зелень на въезде в отель, а территория довольно лысая.
Опять же буду сейчас искать отзыв человека который писал про ремонт чтобы узнать у него где же всё таки был ремонт в отеле?
Многие вещи вызывают вопросы, например павильоны бунгало на пляже, вид ужасный на ржавые колесницы и водные виды спорта, плавать опять же ходить далеко за 60евро, сервис работает до 16*00.
На территории отеля в определённых местах ужасная вонь (по другому не скажешь). Причём в определённых местах. Возле бассейнов, возле смены полотенец и т.д. При этом хочется отметить чистые туалеты без запаха возле пляжа и бассейна. Их всего два, но сложностей с этим не возникало ни разу, видимо достаточно.
У моек для ног то и дело собирается очередь. Их всего две, напор слабый и расположены они не очень удачно. Обычно с такой проблемой не сталкивались нигде.
А кстати по поводу зоны + 18 там рядом какое то странное здание, так вот, внутри него детская площадка для маленьких, с песочницей и качелями. Логику в этом мы не нашли.
Первый раз в отеле встречаем такое количество представителей Казахстана.
Узбекистан, Туркменистан, Россия, Германия с Молдовой и Польшей и Турция на их фоне почти незаметны.
Как правило в отелях в которых мы были максимум 1-3семьи на весь отель, здесь же каждый второй.
Со второй недели нашего отдыха стало намного легче, часть казахов была заменена русскими и в ресторане на ужин стало больше свободных мест.
Мы всё же не привыкли к такому контингенту и для нас это был самый большой минус отеля.
Именно по этой причине второй раз бы мы сюда не вернулись и не порекомендовали бы отель никому, ну кроме конечно казахов.
Жаль что отели не публикуют статистику продаж по странам.
Правда когда они уехали к нам начали приставать с шубами и золотом, видимо до этого 1,5 недели было не до нас.
Так же хочется рассказать про РОТОВИРУС которым переболели почти все дети и часть взрослых в той или иной форме.
К отелю конечно претензий нет, вирус есть вирус, но сообщать хотя бы в личной беседе людям про вирус нужно. Соблюдая элементарные правила гигиены можно снизить риск заражения. Особенно учитывая что отель поставил апараты для дезинфекции в ресторанах.
Бассейны горячие, в мини клубе душно, детей очень много шанс не заболеть очень небольшой.
У всех в разных формах, с разными симптомами и люди обсуждают чем заболел ребёнок не подозревая что это ротовирус.
Мы вызывали врача, поставил диагноз гастроэнтерит, выписал антибиотик, противорвотное, нурофен, и для нормализации микрофлоры. Мы были озадачены, человек учился 12лет, у нас так не лечат.
Конечно никакого антибиотика и нурофена ребёнку не давали, лечились по стандартной схеме.
Интернет бесплатный есть, но работает через пень колоду, то работает, то отключается, то подключается, то нет. По идее с платным должно быть тоже самое, хотя могу ошибаться, не пробовал.
В целом отдохнули хорошо, отель оставил приятные воспоминания морем, солнцем, едой. Но второй раз не поеду, и в других отелях теперь буду перед поездкой уточнять контингент.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за такой детальный и полный отзыв на данном интернет портале- Ваше мнение имеет для нас большое значение.
Нам приятно слышать пеплые слова в адресс нашего сервиса, отеля и персонала в целом.
Ваши пожелания и замечания обязательно сообщим в соответствующие департаменты .
Капитальный ремонт всего главного корпусаи был совершен в 2012 году.
А вот в 2014-2015 были построены новые виллы, детский мини клуб и перестроен релакс бассейн. В главном корпусе во всех номерах ковровое покрытие поменяли на ламинат.
Мы надеемся на новую встречу с Вами в наших отелях сети İC и постараемся в следующий раз сделать Ваш отдых еще более комфортным.
С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна
Мы были в Susesi там было много Русских, но так как территория отеля огромна, никто никому не мешал.
Здесь же к отелю претензия была прежде всего. Если приглашаете людей в таком количестве, создайте условия для нормального отдыха. Как только часть казахов уехала, сразу стало в ресторане свободнее на ужин.
И хватит уже про Тагил, огромное количество приличных людей из Тагила отдыхает и никому не мешает. Мы вообще людей которые как Вы выразились "в задницу нажравшегося казаха и казашки" давно уже в Турции не встречали.
Я очень рада, что граждани Казахстана могут себе позволить отдыхать в хороших отелях. Побывав во многих отелях всего мира, я могу точно сказать, что мы не ходим в общую сауну со всей семьей, не пьем доусрачки со своими родителями и не кричим на весь отель с утра "Трубы Горят"!!! Да, рекомендую продолжить вам отдыхать в отелях уровня 2 или 3 !!! это для ВАс!!!!!
Ненужно превращать отзыв в гнилой базар о ваших и наших.
Что касается интернета, с утра и вечером (тогда когда видимо никто им не пользовался) мы тоже радовались скорости.
Завтрак и обед нас так же порадовал местами и обслуживанием.
Все, исключительно все хотят отдыхать, хорошо или ещё лучше (все зависит от финансовых возможностей), и не важно на Родине или заграницей, вы считаете, что мы (Казахи) должны сидеть у себя в Казахстане и не мешать отдыхать лично вам и вам подобных злых людишек??? Чем же вы лучше нас или Мир принадлежит вам???
Я могу поручиться, что ни один казах в отзыве не напишет о том, что приехали в какой нибудь отель (не важно какой), а там одни русские или ещё какая нибудь национальность... понаехали....еду нам не оставили...
Но, хочу поблагодарить за отзыв в котором вы описали весь минус отеля, никогда сюда не собиралась и уж точно не поеду.
Будьте внимательней в следующий раз при выборе отеля и как вы выразились "контингента" (гостей отеля)
У каждой национальности, как Вы наверняка знаете, есть свои национальные особенности, и отель, по моему скромному мнению, должен или предупреждать о своей политике или как то решать возникающие сложности. Не понимаю Ваших обид, когда в отзыве пишут отель для немцев или одни турки.
Вот мы были в отеле Susesi, могу сказать там одни Русские с детьми, но отель огромный и проблем с местами нет.
За много лет всякое в Турции видели, и когда люди после поста приезжают специально в отель чтобы отъесться, и когда первый раз в жизни люди видят клубнику, но отель должен реагировать на такие вещи и своевременно пополнять.
Вы считаете нормальным когда мясо о котором все рассказывают доставалось только тем кто приходит к открытию? И мы должны были вместо отдыха подрываться с пляжа в 17 часов чтобы убедиться что это так?
Или те люди которые приходят в 11 на пляж и не находят места под тентом должны были приходить к 7 - 8 ?
Вот Вам ещё один пример национальных особенностей, Русские приезжают на море, а Немцы в бассейны, соответственно когда в отеле много Немцев и мало бассейнов будут проблемы и наоборот. А количество тех и других зависит от отеля и месяца.
Я буду внимательней в следующий раз при выборе отеля и "контингента", но реально такое попадалово в первом отеле.