за последние 30 дней
Это не отель - это настоящая помойка!!!
Все хорошие отзывы, которые описывают данный отель, как "хороший" пишут те, кто за этот так называемый хороший отзыв получают деньги (так называемые тролли). Мы убедились в этом на собственной шкуре, купив путевки в данный отель, поддавшись таким вот хорошим отзывам! А отдыхаем мы не в первый раз, есть с чем сравнить! Категорически не рекомендуем эту "помойку", отпуск на смарку и деньги на ветер! Продавец конечно утверждал, что это все-таки Европа и там все скромно... но, чтобы настолько.... Не сравнивайте отель 3* Турции и Египта и отель 3* Европы. Для данного отеля даже 3* это очень много! Итак, начнем. Одни минусы и ни одного плюса:
Город Калелла, находится, как утверждал продавец тура, в 50 км от Барселоны и добираться до которого всего 30 минут на пригородной электричке, но на деле оказалось, что 1 час 20 минут и 25 минут еще пешком до станции
Отель построен более 30 лет назад, лифт в нем 1982 года, одноместный. Ремонт этот отель не видел давно, в последний раз производился лет 20 назад. Мебель в номерах – старая рухлядь с затхлым запахом внутри, по этой причине, все вещи мы хранили исключительно в чемодане весь отпуск! Когда-то, лет 20 назад на ДСП (мебель в номере) был наклеен шпон, который на сегодняшний день весь отодран, все углы «съедены». Кровати железные, облегченные, как правило сдвоенные, матрасы разной высоты! При просьбе заменить, делают вид, что не понимают.
Душевая и туалет совмещены, пол это и есть слив воды. Ванны нет, есть «лягушатник», вода из которого во время приема душа растекается по всей душевой и льется в комнату.
На 5 этаже, а именно в номерах 501, 502, где мы жили, отсутствует холодная вода, так как у насосов не хватает давления поднять холодную воду с 1 на 5 этаж, горячая вода идет еле-еле. На ресепшене делают вид, как будто они об этом слышат впервые. С трудом на 3-тий день нам поменяли номер и переселили на 2-й этаж.
Уборка в номере. Каждый день подметают пол, разбрызгивают освежитель, постель меняют, раз в неделю, полы протирали сами.
Шумоизоляция отсутствует напрочь! Слышно, как в соседних номерах принимают душ, о чем разговаривают, чем занимаются по ночам
Ресторан… Картофель фри на завтрак, обед и ужин. Мы были в августе, помидоры каждый день зеленые, фрукты зеленые. Завтрак – каждый день один и тот же: Хлопья, ветчина, ветчина жареная, картошка фри, сыр, чай, соки, кофе растворимый. Обед – одно горячее блюдо, картофель фри, макароны, снова ветчина уже в салате, пересоленный гуляш и рыба в непонятном гадком соусе. Напитки за отдельную плату. Ужин – как обед.
Сам отель расположен торцом к морю, из-за чего в соседние с ним отели можно перешагнуть через окно. Балконов НЕТ. Соседние отели находятся в 1.5 метрах от окна, как с одной стороны, так и с другой. Весь отпуск будете любоваться окнами чужого отеля.
И еще, выселиться из номера нужно будет до 10 утра, и не важно, что самолет у вас днем и еще лучше вечером… НО! У них в отеле есть камера хранения, маленькая комнатка, ключи от которой есть у всех уезжающих!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня к Вам вопрос, вы же читали отзывы получается знали куда едите, к чему такой отзыв о том, что и так написано.
Я достаточно много где бываю по роду деятельности, отзывы пишу и поверьте не за деньги.
Просто вы не поинтересовались сами местом где будете отдыхать, а понадеялись на турагента или просто уложились в ту сумму на которую рассчитывали, т.к. это самый экономичный вариант отдыха на данном побережье с питанием HB.