за последние 30 дней
сейчас в этом отеле! 09.08.2015-20.08.2015г.
Единственный плюс-это школа Руслана Нигматуллина! Только из-за этого поехали в этот отель!Надеюсь, в след.году Руслан выберет другой! Проживаем в комнате 3302! Сервис: пастель не меняли неделю, перевернули пододеяльник и простынь наизнанку и на этом все! Пропала из холодильника кола, хотя мы ее не пьем вообще! Почему-то пропал тубус с фотографией (вот это вообще загадка!) Думаю, нам просто очень не повезло с горничной! На след утро она ответила, что ничего не знает и не помнит. Убираются ооочень плохо. Далее, был просто шок! Ребенок разбил колено! Отказались мазать зеленкой,т.к. бег-это не страховой случай, а относится к активным видам спорта. Сказали вызвать за 100евро врача, он выпишет зелёнку. Мне кажется, зеленкой могли бы и помазать , неужели так сложно? Эти маленькие минусы портят общее впечатление об отеле. Видимо, персоналу и так много платят,что они не церемонятся с клиентами, вчера даже пожалела,что оставляла чаевые все это время.Однозначно, больше мы в этот отель не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Жаль, что Вы не обратились с вопросами и претензиями в отдел по работе с гостями. Мы постарались бы помочь с вопросами по уборке и найти пропавшую фотографию. Также хочу сообщить, что мини бар в номере бесплатный, Ваши обвинения в краже беспочвенны.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?