АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Негостеприимный хозяин, вонючий номер, не убирались, не меняли полотенца - персонал не соблюдает правила.

Отдыхали в этом отеле в августе 2015 года. Начиналось все очень даже мило. Нас поселили в так называемый склеп - номер 212. Также комнаты 112 и 312 выходят окном на стену здания, запах в номере затхлый, солнца не видно, а ночью прямо в глаз бьет световое табло на кондиционере и не дает спать, вечером под кофтой, оставленной на кровати, поймали живого тритона. Увидев, что нам предстоит ночевать в кладовке (или подвале), мы сразу попросили владельца отеля Али заменить номер. Он обещал это сделать и сделал, на следующий день мы переехали на 4-й этаж в номер 403 - вполне человеческое жилье.

Питание в этом отеле странное - то пусто, то густо. То вечером подадут основное горячее блюдо (с мясом) и на десерт арбуз, то вдруг впадают в экономию и подают на горячее два гарнира, например, макароны и перец, фаршированный ..... рисом, также нас поразило сочетание риса и картошки, и никакого основного мясного блюда. То вдруг приятно удивят - подают на завтрак ачму, а на ужин большое количество салатов, рыбу. На завтрак мы каждый божий день с удовольствием ели македонский салат из нарезанных овощей с сыром, так что для вегетарианцев проблем с едой не будет, а вот мужчинам-мясоедам может быть голодновато. На десерт арбуз был только 3 раза за 10 дней, остальное время то сливы, то десерты.

Но не хлебом единым жив человек. Надо отметить, что мы не ожидали ничего особенного от трехзвездочного отеля. Но то, что происходило потом, мы хотим скорее забыть, как страшный сон и никогда не поедем больше в этот отель. На завтрак подавали всегда различные джемы и шоколад в маленьких упаковках, которые мы первое время мы не могли доесть и забирали с собой чтобы вечером в номере попить с ними чай. И вот за это нас ждала жестокая расплата и унижение. Уборщицы нашли эти джемы в нашем номере, мы точно не помним, но, возможно, рылись в ящике тумбочки и нашли их, и владелец отеля вместе с обслуживающим персоналом устроил громкую разборку - распекал нас как преступников, громко и грубо, указывая на правила отеля, требовал извинений. Такого хамства в отношении отдыхающих я не встречала ни разу в жизни. Да, мы нарушили правило, забрали джемы из столовой, однако обслуживающий персонал нарушал правила, установленные в отеле, постоянно: в комнате уборка проводилась не ежедневно и то, только после напоминания, полотенца меняли также по нашей специальной просьбе, а не раз в три дня, как было написано в правилах, номер наш был настолько тесный, что уборщица не трудилась перешагнуть через кровать и тумбочку, чтобы вымыть пол под окном, постельное белье нам поменяли интересно: покрывала поменяли местами, мы даже сначала не поняли, что они не свежие, от всего этого мы испытывали стресс, шли к владельцу и напоминали о соблюдении правил также с их стороны. В ответ слышали: если вам не нравится в нашем отеле, то переезжайте в другой. Прав был всегда хозяин, а не гость.

По утрам в номере сильно воняло канализацией, возможно, владельцу отеля не понравилось, что мы посоветовали применить химические вещества, отбивающие запах (они уже продаются в России, например, Дачный актив, Биофорс), возможно, он он просто устал работать с отдыхающими и решил на нас сорвать все свое плохое настроение. Он даже нажаловался на нас тур-менеджеру, мы себя уже не то, что женщинами, мы даже себя людьми уже не чувствовали после такого. Могли бы отдохнуть вполне нормально, если бы хозяин отеля осознал: клиент всегда прав - со стороны обслуживающего персонала нарушений было больше. А он нас постоянно хотел выселить, такой большой, высокий и с виду сильный турецкий мужчина, а унижал женщин - своих гостей. Нехороший человек - этот Али, владелец отеля, осталось неприятное от него впечатление. Жлоб, грубиян и слабый руководитель.

Если вы не боитесь испортить себе отдых, то можете поселиться в этом отеле, добавив в паспорт денежку, вас поселят в лучшие условия. С нами в одно время отдыхала семейная пара из Питера, они дали владельцу 5 долларов, чтобы он поселил их в приличный номер с балкончиком. Наш номер был без балкона, сначала мы не могли понять, где сушить купальники, полотенца, потом обнаружили внизу, в столовой веревку для сушки.

  • отель расположен очено близко к морю - 150 м.
  • плохая уборка
  • владелец отеля не приветлив с гостями
Добавлено: 20.08.2015 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
никто бы не поехал в этот отель в 2016 году и он бы разорился байкотируйте их
Мы в начале августа в 403 номере жили. При заселении обнаружили. что после предыдущих туристов постельное белье не поменяли. Видимо, в качестве комплимента от уборщицы: финтифлюшка из грязного полотенца на кровати))) В номере вообще не убирались.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
о! за год хозяин стал еще гаже. А персонал вещи отдыхающих шмонает и даже уже не скрывает этого? какая прэлесть!
Кстати, деньги при заселении тоже не гарантируют того, что не будете жить в подсобке или комнатенке без окон.
мы давали 15$ - все равно жили в бывшей подсобке. более гнусного отеля (даже не отеля, а управляющего) не видела нигде. Даже с пожилыми людьми собачился - наблюдала в 2015. на все вопросы и просьбы - "не нравится - валите отсюда".
не видела бы сама - не поверила бы, что такие "управляющие" бывают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Т
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 933
  • Фото: 0
0 Благодарностей