АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 332
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
25.07.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень расстроила принимающая сторона!

Ехали 3 взрослых и 2 ребенка отдыхать, больших требований не предъявляли, главное это солнце и море. НО ТУТ НАЧАЛСЯ НЕГАТИВ... При въезде в Египет с нас содрали не по 25 $, а по 27. Причем только Anex себе такое позволял. И в отеле представители Anex навязывали экскурсии, упрекая в отсутствии средств на это. Причем мы выбрали экскурсии себе по вкусу, нам предложили еще и бесплатную по магазинам, на что я ответила, что с детьми не поеду. Так мне предъявили претензию, что мол в отель то я с детьми доехала, что теперь мне до магазинов не доехать? И все это грубым тоном! Я встала и ушла. Больше я к ним не обращалась. В Египте 4-й раз, но еще не разу не чувствовала себя нищей многодетной, которая от бесплатного отказывается((((

Об отеле!!! В отель приехали и тихо замерли, так как впечатление не 4-х звезд, а 3---. Люди на ресепшене ругаются, требуют поменять им отель. Среди ругающихся я тихо доплатила 55 $ за номер с видом на море, т.к. не заказала его сразу же. Мне дали самый лучший стандартный номер в отеле, отличающийся от других только большим балконом. К уборке претензий нет. Убирали в номерах чисто, но сам отель очень грязный.

Пища!!! Пошли ужинать, и поняли, что еды полно, а есть нечего. Так до самого окончания отпуска и ели овощи. Очереди за едой до 30 человек. Очень грязная посуда. Стаканы приходилось ополаскивать самим еще раз. Столы не накрывают, только убирают грязную посуду. Приходилось самим за собой ухаживать. Строго ограничивали количество пышек (самый ходовой продукт на завтрак)в руки. Чтобы взять ребенку, приходилось его тащить с собой в очередь. БРЕД!

А по четвергам накрывались шикарные столы прямо у бассейнов, но... только для немцев!!! одни работники прокомментировали, что они щедрые, а другие сказали, что просто немцы жалуются на отель в посольство,поэтому их облизывают.

Бассейны и территория!!!! Красиво, много бассейнов, бары прямо у бассейна, хотя обслуживали ужасно, лишний раз не хотелось подходить, чтоб не получить порцию негатива. Сами бассейны очень грязные, хоть и убирались регулярно. На бортике аж черные следы. Территория совместно с другим отелем достаточно большая и красивая.

Анимация и представления -- скука смертная. Аниматоров, за 11 дней видела 6 раз в деле, они постоянно меняли место проведения, прямо неуловимые! Ну и вечером на поклон выходили! ВСЁ!

В конце мне не продлили номера,так как в них уже должны были въехать люди. Предложили доплатить за другие, через дорогу на второй линии. После этих номеров,я поняла, что мы еще в раю жили по сравнению с теми, кто весь отдых там провел.

В этот отель больше не ногой. Пыталась ловить позитив, но негатив перевесил!

Плюсы отеля
территория уборка номера
Минусы отеля
грязь еда ужасное обслуживание в ресторане и у бассейнов представители туроператора анимация
Добавлено 20.08.15 03:04 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 20.08.15

Ну на счет 55$ да за номер, если бы Вам сказали 100$, вы бы и 100 положили, мы отдыхали с другом он прилетел от туда вчера и за такой номер давал всего лишь 10. Что касается визы, раз 4 раз уже там, могли бы знать что визу можно купить в аэропорту в отдельной стойке за 25 а не за 27 как у анекса! Что касается анимации, музыка по всюду, с утра до вечера, зазывают на разные активти, другой разговор если вам было безразлично на анимацию и вечерние шоу, то это не означает отсутствие анимации в отеле!

15:20 24.08.15

Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

23:57 31.08.15

Здравствуйте Иван! Я уже посмотрела,что вы активно защищаете именно этот отель! :-( Наводит на подозрительные мысли по поводу бескорыстности ваших комментариев! Но все равно отвечу: 1) все окна по прилету были закрыты и визу оплатить была возможность только у представителей анекс; 2) у стойке ресепшена русским языком написана стоимость доплаты номера с видом на море (55$); 3) если там и зазывали на разные шоу, то эти шоу были платные. И вообще, интересно вы пишите : "мы отдыхали с другом он прилетел от туда вчера и за такой номер давал всего лишь 10", как-то странно, летели с другом вместе,а вас как бы и не было с ним)))))
С уважением, не зарабатывающий на комментариях турист Ирина!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация