АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую из-за ресторана!!!!

Отдыхали в отеле с 02.08.2015 по 16.08.2015 (2 взрослых и 2 ребенка) В Турции четвертый раз, есть с чем сравнить.

Приехали в отель в 20.45, нас заселили сразу (без доп.платы) в корпус В, третий этаж. Ребята на ресепшене очень любезные, взяли документы, а нас сразу проводили в "ресторан" чтобы мы успели поужинать. Номер стандартный, при бронировании нам подтвердили размещение 3+1 (2 ребенка - 12 и 5 лет, наверное это вина туроператора). Для четверых ОЧЕНЬ тесно, "сломали" голову, прежде чем решили как переставить кровати (была одна большая и односпальная, нам принесли еще раскладушку) чтобы не спать под кондиционером. Матрас на раскладушке был жуткий - грязный и одни пружины, сразу его не проверила, было поздно и ребенок сразу уснул. Правда на следующий день со второго раза принесли нормальный, как на обычной кровати.

1. УБОРКА: в нашем номере убирали каждый день и пылесосили тоже. Чаевые оставляли, но не каждый раз. Убирали во время дневного сна (график у них такой), но мы каждый день, уходя на море просили на ресепшене убрать пораньше (т.к. ребенок спал днем) почти всегда к нашему возвращению номер был чистым. Полотенца меняли почти каждый день, только почему-то сначала давали по два, а нас четверо. Но потом решили вопрос на ресепшене. Белье меняли раз пять, мне показалось это больше, чем достаточно.Вроде бы всё довольно неплохо (4*)...

Но все впечатления об отеле испортил "РЕСТОРАН". В советские времена в заводских столовках было лучше. Обычно в отелях ресторан- закрытое помещение с кондиционером и открытая терраса, здесь только ветиляторы (+43!!!! было) Сидишь - кушаешь, а по тебе бегут струйки пота. Посуду и приборы мыли плохо. Чистая чашка - это проблема, они заканчивались через 20 минут после начала завтрака. Официанты на просьбу помыть реагировали как-то неадекватно... Особенно девушка (с острым носиком, которая обычно раздавала печенюшки). А послеобеденный чай - это отдельная песня... 4 печенюшки на тарелку и ХВАТИТ!!!! При этом надо отстоять в очереди.

В углу, где наливали чай постоянно была лужа. Скользко жутко, пару раз ходила на ресепшен - стали стелить простыню.... Насухо вытереть пол наверное не могли (???) т.к. бойлер с водой судя по всему подтекал. Пол в ресторане всегда был грязный (сложилось впечатление, что его не мыли вообще) особенно у шведского стола.

На уличных столах постоянно следы кошек. А стекла (раздвижные) собрали отпечатки жирных пальцев туристов (наверное это все-таки были дети) с начала сезона. Их не протирали ни разу. И еще почему-то только 2 или 3 официанта носили униформу, остальные кто в чем. Особенно на завтраке - такое впечатление, в чем спали - в том и пошли работать... И позволяли себе во время ужина сидеть на столах(!), правда администратор делал им замечания.

2. ПИТАНИЕ: за две недели мяса не было ни разу, только кура, несколько раз рыба и полуфабрикаты, что-то типа чикенов (но похоже соя). Детей было сложно накормить. На завтрак только вареные яйца, хлопья и 2 раза жарили омлет. Один раз пекли блины (за две недели) Читала в отзывах про какие-то булочки... Но похоже это все-таки была простая булка. В отзывах пишут про разнообразие салатов - это яйца, оставшиеся после завтрака с овощами и разными соусами. В каждый прием пищи ассортимент фруктов - это один вид. Такое в нашем опыте впервые, всегда было 5-6 наименований, это же Турция август. Напитки- спрайт, кола, фанта, инвайт, вино, пиво, водка (правда быстро заканчивалась) Муж пил только пиво, один раз решил за ужином выпить водки (через полчаса после начала ужина) - ему в баре сказали - йок, водка кончилась, идите жалуйтесь шефповару. После беседы с поваром водка снова появилась и в достаточном количестве. Я не любитель спиртных напитков, поэтому меня это не огорчало. В отелях, где мы были раньше (Аркадия Белек, Шервуд Анталия и в Аланьи) размер стола со сладостями был больше, чем весь наш шведский стол. Но в этом есть свои плюсы - приехав с отпуска похудела на 2 кг (первый раз!). Правда овощи были вкусные и кура тоже, только очень надоела. Мне кажется, если повару увеличить бюджет, ситуация сразу изменится. Мы сами покупали фрукты ( 1 и 2 $ любые).

3. Анимацию не могу комментировать, не принимали участие, больше старались быть на море. Дети почему-то не хотели ходить на минидиско, наверное дочка уже выросла из этого.

4. ПЛЯЖ - море замечательное, было очень теплое (говорили до 30 градусов, да и воздух в этот период был больше 40). До моря 5 минут прогулочным шагом. Но пляж грязный. Когда ребенок играл в камни у шезлонга - брала стакан и собирала окурки, причем очень быстро набирала целый. Люди, конечно, хрюшки порядочные... урн на пляже достаточно, но везде окурки, одноразовые стаканчики, шелуха семечек, упаковка. Похоже его совсем не убирают. А бар на пляже... это что-то. Хотелось купить банку краски и покрасить этот ржавый прилавок. Тесновато- 7 шезлонгов в ряд, почти вплотную, но мы всегда находили место. На дикий пляж (совсем рядом) не ходили, т.к. было очень жарко.

5. Посетили с мужем хамам, нам понравилось 20$ с человека весь комплекс, дочке сделали бесплатно. Один минус - в массажной комнате очень пахнет сыростью.

В отеле почему-то нет охраны - ни у бассейна, ни в ресторане. Народ выносит из ресторана еду и напитки в номера (обычно на выходе кто-то стоит и не позволяет этого делать- отсюда грязь и тараканы в номере), а грязную посуду и стаканы почему-то выставляет в коридор, и часть этих стаканов утром как правило лежат разбитыми. Сама несколько раз убирала стекла, т.к. горничные их убирают тогда, когда приходят убирать номера.

Отдельно отмечу ребят на ресепшен - всегда идеально выглядели, на все просьбы реагировали очень оперативно.

Первый раз в жизни написала отзыв, до этого всегда была довольна отелями, а тут как-то не сложилось.

Хозяину хочется посоветовать не экономить на продуктах, поменять официантов (частично) и замените душевые кабины - они все в грибке.

  • ресторан (столовая)
Добавлено: 19.08.2015 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elen
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 037
  • Фото: 0
0 Благодарностей