АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепный отдых!

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 3 по 12 августа 2015 г. семьей с детьми 2-х и 7 лет. Летели от Пегаса. Всё отлично, самолёты хорошие, без задержек. Приехали рано утром, нас сразу расселили, и мы пошли завтракать. Номер большой, чистый, уютный. В номере уже стояла детская кроватка (хотя я не запрашивала) и детский горшок. Ресторан маленький, мест не хватает, а на улице кушать очень жарко. Еда вкусная, свежая, неострая, фруктов мало. Но ребёнка всегда есть чем накормить. Персонал вежливый, трудится не покладая рук. Пляж отличный, море теплое, рядом рифы, можно рыбок посмотреть.

Тут многое писалось про дискриминацию. Кто-то говорит, что она есть, кто-то наверно её просто не замечает. Мы ею заметили и ещё как))) Особенно в первые дни. Немцев в отеле 80%. Их там ооочень любят.

Анимация дохленькая, особенно детская. Детям было скучно.

Но в общем отель нам понравился. Отель советую семьям наверное лучше без детей. Молодежи там тоже будет скучно.

Добавлено: 19.08.2015 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:05 20.08.15
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе, проведенном в Jaz Makadina. Нам приятно, что Вы высоко оценили сервис в номере и качество его уборки, а также качество питания в главном ресторане. Jaz Makadina является интернациональным отелем, мы рады видеть в качестве наших гостей разных национальностей. Главным критерием сервиса является удовлетворение потребностей наших дорогих гостей на высоком уровне. От сезона к сезону процентное соотношение туристов из разных стран может меняться, но это не влияет на качество обслуживания. Мы сожалеем, если Вы почувствовали, что Вас не обслужили на должном уровне. Администрация отеля всегда готова выслушать замечания гостей, поскольку они помогают нам развиваться в верном направлении. Надеемся, что Вы снова приедете в нам и Jaz Makadina с радостью встретит Вас как повторных гостей.

С уважением,
Мария
Guest Relations
gr@jazmakadina.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Павловский Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 664
  • Фото: 0
0 Благодарностей