за последние 30 дней
Отель нуждается в реновации, а персонал нуждается в обучении!
Отдыхали с подругой в августе 2015. Во-первых, хочется отметить навязчивость и некомпетентность обслуживающего персонала (входят в номер, несмотря на присутствие в нем отдыхающих, на слова "Don't disturb" не обращают внимание. Лежа на лежаке можно наблюдать "под носом" метлу, которой подметают около бассейна, также, обращаю внимание, что вечером часов в 5, когда самое комфортное солнце, начинают выгонять с лежаков (подготовка территории к ужину) (моя подруга отказалась покидать лежак и ее вместе с лежаком откатили в "загон для лежаков"). При этом на ресепшене отсутствует книга жалоб.
Во-вторых, номер в отеле очень старый, в гардеробной отсутствуют вешалки, розетка на весь номер всего одна, при этом переходник необходимо брать на ресепшн (депозит - 5 евро). Wi-fi ОЧЕНЬ медленный, при этом постоянно приходится вводить заново логин и пароль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?