за последние 30 дней
Не пятёрка, максимум 4 с двумя минусами.
Приехали, поселить должны были в 14 часов. С дороги уставшие, потные, поселили в 14.45. Номер на первый взгляд выглядел неплохо, хоть и выходил в сторону дороги, шумоизоляция балконных дверей хорошая. Первое разочарование - не работает холодильник в номере. Звонки и личное посещение ресепшена результатов не давали. Холодильник был важен, потому что с собой были медицинские препараты, которые нужно хранить в холодильнике. Подёргал розетку - ничего, внизу за холодильником увидел металлический предмет, как позже оказалось - какой то элемент холодильника, разогретый настолько, что пропалил ковровое покрытие! Пожар мог быть легко, если бы вовремя не обнаружили, например, ночью. Срочно выдернул вилку из розетки. Описание ситуации ресепшн не впечатлили, холодильник поменяли только через 2 дня!
По питанию неплохо, но говядина очень редко, рыбу (форель) жарили на гриле только 1 раз. Одни и те же блюда надоедают, напитки - как и везде химия разбавленная. Горячие блюда в основном представляют собой какое-то месиво, плавающее в подливке. Ожидали большего, явно не пятёрка. По зелени и овощам Турция молодцы.
На пляж ходили в соседнюю четвёрку, из той же системы Алара. В нашей "пятёрке" пляж маленький, на камнях, в четвёрке - песчаный и на камнях. На камнях хорошие места надо занимать рано утром. Пляж убирается плохо, могли бы хорошо промыть Кёрхером хоть раз в 2-3 дня от наносного песка, пыли и заодно прибрать мелкие бумаги и пластик между камнями. Само море замечательное, прозрачное, можно понырять с маской-трубкой.
Что ещё? Персонал обнаглевший, ничего делать не хочет, глазеет "маслинами" с наглым видом и отвечает отговорками. То же про персонал компании Anex tour в отеле, особенно девушка с кучерявыми волосами - хамит без зазрения совести, вопрос с холодильником решала тоже. На барах наливают с видом "как вы все нас задолбали".
Одновременно с нами отдыхала мама. Её поселили вначале в номер для обслуживающего персонала, без душевой кабины или ванной - вода уходит в кафельный пол, но не уходит, а стоит болотцем и просачивается в сам номер на ковёр. Хорошо, что нашёл владельца / топ менеджера отеля, поговорили с ним, через день переселили в нормальный номер.
Интернет только в фойе, бОльшую часть времени - мёртвый, реакция персонала описана выше.
Ходили смотрели номера в соседней четвёрке, тоже Алара -небо и земля, говорят и стоит дороже. Может, тем кто раньше только в турецкие тройки ездил понравится и описанные мною - не знаю...
Девиз отеля "гости, зачем вы припёрлись?!".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
с одной стороны анимация - с другой трасса на Аланию. Территории нет. С персоналом практически не общался.