АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
10.08.15 - 17.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хуже некуда!

Отель хуже некуда, убогие номера, убогий персонал, до моря идти минут 15, мяса в ресторане практически нет

отдыхал в августе 2015, как выяснилось за последние 2 года отель из 3х-звёздочного стал 5ти-звёздочным, при этом в отеле ничего не изменилось, звёзды просто купили

номера все раздолбанные, платный вайфай работает только в холле, но главный недостаток - огромное количество турков в отеле, их там отдыхает больше чем русских.

Добавлю фотки номера, кому интересно, посмотрите, куда вы собираетесь ехать!

Фото туриста отеля

Номера

жидкие гвозди

Фото туриста отеля

Номера

жидкие гвозди

Фото туриста отеля

Номера

телефон в ванной комнате, повесели пока я был на экскурсии в стамбуле, видимо теперь отель 6 звёзд...)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ланч бокс, который дают на экскурсии, видимо масло нужно мазать на грушу

Фото туриста отеля

Номера

если фронтально встать к раковине, в зеркале вы себя увидите лишь на половину, висит оно криво

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в ванную комнату, вид изнутри

Фото туриста отеля

Номера

между принтусом и стеной щели не меньше 2мм во всём номере

Фото туриста отеля

Номера

трёхлетний известковый налёт, смеситель для ванной, а не для душа

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
огромное количество турков почти полное отсутствие мяса очень далеко до пляжа платный вайфай очень плохое покрытие вайфая очень плохое покрытие вайфая
Добавлено 19.08.15 18:37 (511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 22.08.15

Здравствуйте, Антон!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания на хороший отдых. Приносим свои извинения. Обязательно учтем Ваши замечания.
Хорошего Вам настроения.
С уважением,Светлана Менеджер по вопросам туристов.
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)