за последние 30 дней
Санрайз в августе - плохая идея
Отдыхали с семьей 2 взрослых и 2 детей (6 и 12) с 01.08-15.08. Выбрали этот отель во второй раз, т.к уже отдыхали в этом отеле в ноябре 2014, тогда понравилось очень. После второго раза, вряд ли вернемся.
Заселение. Прилетели поздно, в отеле были около 11 вечера. Дали номер в 30-м корпусе, номер 30310. Жуть, а не номер! Самый дальний корпус, балкон выходит на стену и мусорку перед ней. Чудесный вид! Номер малюсенький, детям поставили какие то больничные кушетки, на колесиках, с прибитыми деревяшками вместо спинки, вместо матрасов , даже затрудняюсь описать, что это было. Никакие уговоры, просьбы, поменять номер, не помогли. Отель забит на 110%, вот и весь ответ. Решили ночевать в холле отеля. Как вспомню, так вздрогну. В конце концов, вызвали старшего менеджера, переговорив с ним пообещали на следующий день поменять номер . Номер нам поменяли, но после неоднократных напоминаний о себе, т.к. ночная смена сменилась, а дневная вообще не в курсе была.
Очереди. Очень напрягали очереди, везде. В барах, на входе в ресторан, в самом ресторане за едой, за пиццей, за мороженым. Найти столик со стульями на улице после ужина , там где проходит мини-диско, тот еще экшн.
Бармены и официанты. Бармены (кроме барменов в Перголе), официанты, наверное, очень уставшие, поэтому такие злые. Мы всегда улыбались, и обязательно спасибо и пожалуйста, и чаевые но, как то не сложились отношения с обслуживающим персоналом (((
Был случай, когда бармен с бара в аквапарке откровенно нагрубил, он решил что я слишком много беру напитков (мне нужно было 3 стаканчика сока). Пошли с этой ситуацией к гесту Дарье (вот, ей спасибо. Очень приятная девушка!), рассказать про грубость бармена. Дарья пригласила главного менеджера, ответственного за барменов и еду в ресторанах г-на________. И нам было сказано, что оказывается в отеле есть лимит выдаваемых в одни руки напитков, взрослому не более 2 стаканчиков, а ребенку 1 стаканчик за раз, т.к дети оказывается, берут по 2 стаканчика сока/лимонада, а потом им обливаются (!). Смешно. Когда мы сказали, что в баре всегда очередь, и чтобы взять напитки на всю семью, получается, нужно постоять в очереди всей семьей, чтобы взять по одному стаканчику который на 1 глоток, а потом снова стать в очередь, если вдруг не напился. Был дан снова любимый ответ, отель переполнен на 110 %. И все. Зачем же тогда уважаемая администрация, вы забиваете отель на 110 %, если не справляетесь ?
Еда. Еда довольно однообразна, но всегда есть говядина, курица, жареная рыба в панировке (на любителя). 2 раза в неделю баранина, несколько раз были тушенные осьминожки, часто кальмары , но какие то не съедобные. По мясу-рыбе в общем то претензий нет, всегда можно что -нибудь найти. Но вот овощи, это беда. Особенно помидоры, они откровенно прокисшие, как и нарезанные огурцы. Да и вообще оооочень часто от уголков с закусками, соусами шел откровенно кислый запах. Причем такая ситуация и на завтрак (завтракали в Мексиканском ресторане), и на обед (пляжный ресторан Around the World) и на ужин (в разных). На помидоры мы обратили внимание администрации, и наверное 3-4 дня овощи были хорошие. Потом снова, все вернулось на свои круги)))
Аля-карты. Были в Бедуинском, Азиатском, Мексиканском, Итальянском. В прошлый раз любимым был Бедуинский, было очень вкусно и чудное быстрое обслуживание, в этот раз оооочень долго обслуживали и в конце концов принесли холодный шашлык. В этот раз понравились Азиатский и Мексиканский, быстро и вкусно.
Бассейны и аквапарк. Бассейны вроде чистые, купались в основном в маленьком возле Перголы и возле фемели-корпусов. Аквапарк, как аквапарк. Дети накатались дня за 3. Потом надоело. Очереди на горках небольшие, но есть. Мы ходили после 3-х, народу всегда было много. Коврики есть не всегда. Как и лежаки. Проблема найти свободный лежак возле аквапарка. Да и вообще у бассейнов.
Пляж и море. Конечно главное - это море, оно чудесное! Ласковое, теплое, красивое! Оно и примиряло нас со всем остальным. Лежаки в 6 утра не занимали, обычно приходили на пляж в 8:30, всегда находили свободные на 2-й,3-й линии.
Анимация. Ну не знаю, после ноябрьской анимационной команды, сейчас очень слабая.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать дискомфорт по поводу номера, в следующий раз, если будут подобные проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Guest Relation,и мы обязательно Вам поможем!
Мы очень гордимся тем, что наша аннимационная команда держит первое место на всем побережье красного моря.
Будьте уверенны, что Ваш комментарий по поводу ненадлежащего отношения персонала будет направлен руководителю отдела "Еда и Напитки", потому что вежливый и приветливый персонал-это то, что просто обязан получить каждый гость нашего отеля.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация