Всё очень грустно... Не понятно откуда столько хороших отзывов.
Данный отзыв основан на личном опыте и опыте людей отдыхавших с нами. Написано мной и женой, поэтому речь может быть от разных лиц))
Вернулись 2 дня назад. Что тут скажешь - это что угодно, но не 5*. Полное разочарование. Откуда столько хороших отзывов нам не понятно. С кем не общались в отеле у всех похожее впечатление как и у нас. Сменить отель мы хотели сразу, но нас остановила только лагуна возле 5-го корпуса. Были и те кто реально переселялся в другие отели.
Встреча и заселение.
Приехали в 10 утра. В центральном холле не курит только ленивый, смог стоит ужасный, подогреваемый жарой. В центральном холле, лобби баре отсутствует кондиционирование в принципе. Немного охлаждается только небольшое помещение, в котором расположена стойка рецепции и 3 дивана на двоих. Помещение вечно занято заселяющимися или охлаждающимися людьми.
Заселили в 5 корпус только в 14:00 часа, по правилам отеля, хотя немцев и арабов селят гораздо быстрее, невзирая на правила. Дали карты-ключи и сказали идите... Куда? Как? Хрен его знает. 3 раза возвращались на рецепцию пока, наконец, не нашли носильщика. При заселении деньги не играют никакой роли - не тратьте зря. Семья, прилетевшая с нами, потратилась и в итоге заселилась в 16:00 на два часа позже нас и в такой номер, что потом переселялась. Доп кровати не ставят сразу, только по звонку на рецепцию (на ваучер 2+1 никто не смотрит - всем наплевать на всё). 2-3 звонка на рецепцию должно хватить.
Номер.
В отзывах многие писали, что самые хорошие корпуса 3 и 4. Нас заселили в 5 корпус. На наш взгляд, именно 5-й самый удачный (близость к лагуне - единственному пляжу с песчаным заходом в море, где можно купаться с детьми), а до ресторанов далеко ото всюду. Местная отельная маршрутка рулит. Сам номер с шикарным видом на лагуну. Постельное белье настолько застиранное, что просто не передать. Подушки очень маленькие, грязные полы, кондиционер гудит, в холодильнике пепси, миринда и вода, для 5* бедновато. Убираются плохо, моют полы химией от муравьев от запаха которой болит голова и тяжело дышать, полотенца меняют, но могут забрать и забыть повесить чистые, чаевые ни на что не влияют. Туалетную бумагу носят в зубах, так и висит она укушенная)) Фото прилагаю. Проживали в номерах 5232 (грохот кондиционера на крыше, а позже запах краски) и 5130 (номер гораздо лучше).
Питание.
Питание скудное и однообразное. Отдельно про ресторан на пляже, где проводят обед. Это самое грязное заведение в этом отеле, там нет ни одной чистой тарелки и стола. Мест в зале катастрофически не хватает и поэтому приходится обедать на улице при +40 гр. Отравления есть, мы были свидетелями, как девушку увезли в больницу с отравлением. У нас тоже были проблемы с пищеварением. После чего перестали ходить на обед в эту грязь. Мы брали за завтраком с собой в номер бутерброды и обедали ими. На ужин можно записываться в рестораны хоть каждый день, что и спасало, в Итальянском понравилось больше всего.
Алкоголь.
Пиво хорошее. Практически безалкогольное. Сам его пью только в жару и на отдыхе. Поэтому хорошо, что слабоалкогольное. Сколько не выпил, все равно ни в одном глазу. Многие пили всякие мохито и коктейли. Я не рискнул. Один раз в ресторане взял бокал "коньяка"... Запах и вкус паленой водки, цвет желтый. Кто пьет - затаривайтесь в дьютифри. Попробовал виски - чуть не вывернуло, наверное, настояно оно на клопах или носках. Не оценил. Вино в ресторанах сносное, немного хуже Арбатского.
Купание.
Про бассейн ничего не знаем, т.к. ехали только за морем. Пляж, где лагуна (около 5-го корпуса), прекрасный, чистый, ухоженый. Бар на пляже нормальный. На остальных пляжах заход через риф - только в обуви. Около здания рецепции есть небольшие заводи специально сделанные. Но они мелкие и не понятно зачем и как там купаться.
Прочее.
В 5 корпусе шел ремонт одной из комнат, и в тоже время проживают гости. На 5 день нашего отдыха в коридоре сильно запахло краской, пришлось звонить 5 раз мне и 2 раза мужу на рецепцию и объяснять, что нас надо переселить, потому, что мы задыхаемся, через полдня выяснений нас переселили, а в наш бывший номер сразу же заселили вновь прибывших - подышать с дороги краской. Кафе Моцарт порадовало только музыкой, естественно Моцарта. Все остальное посредственное и на любителя. Wi-Fi-это проблема, его просто нет. Есть он только в жарком прокуренном центральном холле, но надо бегать и ловить, ловить и ждать, чтоб что-то получилось сделать. Бывало, что вообще отказывался работать. Местные гиды все со своими GSM-модемами. Предлагают платный Wi-Fi в номере - 16 долларов в сутки. Порт для бесплатного кабельного интернета мы лично не проверяли (кабель не брали), но были свидетелями как девушка жаловалась на рецепции, что данный порт не работает.
Итог: не рекомендуем и сами больше туда не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Автобус должен был забрать нас из отеля в 5:45 утра. В 4:45 должны были разбудить, а в 05:15 забрать из номера. В 4:50 позвонили с рецепции, мы уже не спали. А вот из номера нас никак не хотели забирать. Начал звонить на рецепцию с 05:20 с периодичностью в 5 минут. Каждый раз отвечали, что через 2 минуты заберут. В итоге забрали нас только в 5:45. Когда мы приехали к рецепции автобус нас уже ждал. Было неудобно перед людьми, которые нас ждали. Не будешь же им объяснять, что не наша вина в опоздании. Разгильдяйство и пофигизм работников цитадели - это, наверное, их фирменный стиль.
В холе курят- да. Вокруг вас тоже есть люди, и по вашему появлению, никто тушить сигарету не будет, хотите уважения к себе- уважайте других! С носильшиками тоже не понимаю истерики, если знаете, и уже где то бывали, чемоданы оставляете на ресепшн, и после заселения в течение 10-15 минут вам привозят ваш багаж.
Питание : ну тут прям как истерика у всех :) чем вам нарезанные фрукты неугодили? если хотите сидеть на пляже все умацавшись арбузами то велком на наши курорты, ведь гораздо удобнее и естетичнее кушать вилкой :) попробуйте, я уверена, вам понравится :)
а вот с обеденной столовкой я согласна, надо что-то с ней делать, там есть страшно да и не вкусно на редкость :(
и хочу поблагодарить за ответ( за то, что показали свой уровень, которого потом и снимают юмористические сценки типа "Тагиииил" ) и за то, что никогда с вами не встречусь в этом отеле :) так как вы обещали более соим кислым лицом не осчастливливать данное заведение :) и искренне вам желаю посетить много интересных и новых мест, чтоб было с чем сравнивать :)
Своими комментариями вы вводите людей в заблуждение относительно данного отеля. Искренне желаю вам хоть раз отдохнуть в настоящей ультра пятерке. И будущие ваши комментарии пишите не в той язвительной манере, в которой вы привыкли, видимо, общаться.
И самое главное позитива, негоже мужчине словно чихуа гавкаться на форумах :)
Более вас не потревожу, дабы не нервировать вас :)
От имени руководства отеля Citadel Azur Resort мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв.
Мы приняли к сведенью все указанные Вами недостатки и с удовольствием будем работать над их устранением.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Citadel Azur Resort - Sahl Hasheesh!
С наилучшими пожеланиями,
Кхалед Садек
Генеральный директор
ВСЕМ НАМ ДОСТОЙНОГО ОТДЫХА!
Если кто и проплачен, так это вы сами и есть. И из-за таких как вы, люди вводятся в заблуждение.
Не могу сказать, что у меня завышенные требования, но если отель продаётся как 5* ультра все включено, то он должен соответствовать этому уровню независимо от требовательности клиента. Цитадель - это максимум 3-4*, хотя я ни разу не был в отелях ниже 5*. Один раз только был опыт отдыха в недорогой 5ке, но даже там сервис был на голову выше цитадели.
Я бы на вашем месте обязательно разобрался с ситуацией, когда от вашего имени пишет кто-то ещё.
Надеюсь, от моего имени тут ещё не успели ещё понаписать "левых" отзывов :)
Жаль...хотела поехать,рассматривала,но в этот отзыв верю,изучив и другие такого же плана
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort